Кофе по утрам. Глава 4

Сегодня утром я подрезала своего мотоциклиста. Не сказать, что специально, но факт налицо. Сворачивая с главной дороги на второстепенную, я не увидела, что справа меня обгонял мотоцикл. Темно, он в черном, я в наушниках. ДТП не случилось, да я и не заметила инцидент, если бы, придя за кофе на кухню, я не встретила гневного технического директора.
- Вы что, ездить по правилам не умеете?- поприветствовал меня  он.
- Доброе утро. У Вас что-то произошло?- недоуменно спросила я.
- У меня чуть не произошло. Вы подрезали меня на повороте на нашу улицу. Вам не знакомы правила вождения? – уже спокойнее спросил он.
- То есть, Вам не единожды можно меня подрезать, а случись это с Вами, тут же все должны ездить по строгим правилам?
- Слушайте, не знаю, как Вас там зовут, но правила есть правила. Я не помню, чтобы я подрезал кого-то на дороге за последнее время.
- Во-первых, меня зовут Наталья Павловна. Во-вторых, Вы хотя бы познакомились с персоналом, с которым Вам предстоит работать. В-третьих, у меня стоит видеорегистратор, если захочется посмотреть, насколько по правилам Вы водите мотоцикл, можете обратиться, дам запись.
Тут в кухню попыталась зайти его помощница. Он, почти не глядя, посоветовал ей зайти попозже, чем вызвал у девушки недоумение.  Но она беспрекословно ретировалась.
- Вы пришли разобраться со мной или Вам что-то нужно на кухне?- спросила я.
- Мне ничего не нужно.-ответил он, направляясь к выходу.
- Зря тогда девушку прогнали, она Вам за кофе приходила.- сарказм в моем голосе мне подавить не удалось.
- Еще придет, у нее работа такая.-ответил он и вышел.
После обеда в наш кабинет пришла делегация. Начальник отдела кадров  привела с собой нашего нового технического директора и его помощницу. Представила. Наконец-то я узнала, что зовут его Олег Петрович, он к нам приехал из города Ярославля  по контракту. Помощница Юлия Сергеевна, будет заниматься документооборотом и делать работу Олега Петровича комфортной. Последнее, конечно, предположила я, это сказано не было. Так же, мы были представлены под светлые очи нашего нового руководителя. Значит, все-таки, принял мои слова к сведенью.
Зайдя на кухню после обеда, я встретила там Юлию. Она опять что-то готовила шефу. Подождав, пока она отойдет от стола, включила чайник и стала ждать пока закипит вода.
- Наталья Павловна, я сожалею, что вчера облила Вас, все нормально, пятно не осталось?-спросила меня девушка.
- Не переживайте, Юля, все хорошо. Тут немного места, так что не мудрено, -  успокоила я ее.,- а варить кофе шефу это тоже входит в обязанности или Вы по собственной инициативе?
Я понимала, что это не мое дело, что, возможно, наживаю себе врага, но меня так и подмывало спросить.
- Нет, -ответила Юля,- это не прописано в договоре, но у меня есть время, почему бы не принести кофе, тем более Олег Петрович не очень дружен с кофеваркой.
- Так научите его, Юлечка, и у Вас останется время на себя, пока он бегает за кофе.- улыбнулась я и вышла из кухни.


Рецензии