с четырьмя маленькими детьми. Часть 2

Режим сна, отдыха и принятия пищи по мере возможности я соблюдала ещё беременной. Единственное, чего не могла придерживаться, так это ночной перекус. На последнем триместре беременности аппетит становился просто зверским. Наверно именно поэтому почти все сыновья родились 5 килограмм.

Вообще то из-за того что с детства надорвана тяжёлой работой у меня небольшое опущение внутренних органов, особенно кишечника. Поэтому для лучшего усвоения пищи питаюсь дробно и понемногу. Обычно я ем через каждые два часа.

С утра в основном мясо, овощи, творог.

Ближе к обеду супы, каши. орехи.

К вечеру рыба и фрукты.

Во время поздних сроков беременности особо строго выполняю режим сна и отдыха. Стараюсь ложиться и подниматься в одно и тоже время. Соблюдая обязательный 6(шести) часовой ночной сон.

Днём в районе обеда обязательно сплю 2 (два)часа.

Всё остальное по желанию, но этот ритм сна и бодрствования соблюдаю строго. Поэтому новорожденные, привыкшие к определённому режиму ещё в животике продолжают соблюдать его после рождения. Самое интересное, что даже после грудного вскармливания или отучения от соски. Годовалый и даже двух годовалый малыш нуждается в раннем кормлении вкусными кашками или пюрешками.

Поэтому с любым количеством деток я всегда могла минимально отдохнуть и выспаться, что бы быть в активном и работоспособном состоянии. Другое дело, если дети болеют. Вот тогда я практически не спала по несколько суток. Мало этого, вылечив всю семью обычно заболевала сама. Вот именно этого я и боялась оставшись одна с четырьмя маленькими детьми. Если я заболею и свалюсь с высокой температурой, что будет с моими малышами.

Продолжение следует


Рецензии