Снег умиротворение

Если приглядеться, то просто день, а в нем подарки. Сегодня день воды: много снега выпало. Ближе к 10 утра транспортный коллапс. Я шла пешком, спокойно и наслаждалась снегом, мне не надо было, запыхавшись, нестись в офис. Какое блаженство. Я свободна в своей ходьбе. А люди были заперты в своих жестяных коробках рамками узкой дороги. И не расширить ее уже, никак: дома сносить не будут.

Потом я упала в сон,дома, было жарко, видимо,отопление, а снаружи тоже тепло от снежного одеяла.

Потом я,заехала в 1 место, там одежда military style, думаю,жилет там взять, на весну-осень,я же хожу в тайгу, обожаю походы.

Потом еще в пару мест.

Я сейчас в трансформации. Очередной период, как 7 лет назад. С 2015 у меня очередной период: много мест труда и коллективов, новый опыт.

Ты пробуешь, меняешь, ищешь свое,пока не найдешь. Сейчас еще обкатка теории на практике. Знания есть, но нужно практически их оптимально применить и получить желаемое.

Личное...будет,пока в тумане будущего.

Обожаю такие дни. Пушистый снег. Умиротворение.

Всем умиротворения,гармонии, найти свое.


Рецензии