Метель. Пушкину. Злая сатира

Метель
(Злая сатира)

1.
Метёт, метёт, метёт зверино,
Без передышки пятый день!
Должно быть много снегу накопила,
Зима затейница, - ей-ей!

Я погоняю лошадей,
Дорогу знаю, коль родился здесь,
Коль, если что, ружьё при мне,
Волчишке брюхо вскрою, - ей-ей!

2.
…я Сашку Пушкина везу,
Душа его в тую-твою! -
В моих руках, в моих конях,
И в божиих, странных помыслах.

Сашка нем, - в испуге знать,
Вот ему бы под кровать…
Там, в пыли, стишки кропать,
На Наташку наплевать!

3.
…а то, он, как пёсик верный,
Возле юбки, безнадежный,
И у царского двора,
В нижнем чине, как овца!

Жалко Сашку дурака,
Дурака, от ума,
И иных писак в пыли,
От кормила, от сохи.

4.
…вот довёз! Глядь! - терем-теремок,
Он не низок, не высок…
…в нем краса-девица,
Для Пушкина рядится.

Знать свиданье у Сашка,
Скрытное, от царского значка.
…выгружаю, подношу,
В терем вещи заношу…

5.
…ба! – краса-девица Керн,
Анна значит не удел!
Генеральская жена,
Сашке будет, как мечта!

Эфемерен путь поэта…
Тут любая подойдёт,
Если чёрт, лохматый зверь,
Караулит у дверей.

6.
…белотелая она, - это девица-краса,
- не беда, что Сашка чёрен,
А точнее, чуть с черна,
Кое-где, чуть, желтизна.

Вот они за стол садятся,
Возле дымного одра,
…кушают, чаи, …и водка,
От души, смотрю, пожрут!

7.
Я сижу на лавке скромно,
Жду объедки со стола…
Вдруг обломится и мне,
С барских ручек выпить, съесть,

,И возможно подсмотреть,
Как оне в любовь играю,
Как друг дружку обнимают,
И целуют, …ублажают.

8.


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

10.12.2022


Рецензии