Я и мои эмоции

8.07.2020
Состояния внутреннего спокойствия я научилась достигать давно и всячески поддерживаю в себе его,отслеживая ежесекундно внутренние и внешние потоки,влияющие на меня.
Сегодня я уже знаю,что много раз приходила на землю прожить ту или иную эмоцию,научиться управлять ею.
В этой жизни моя задача состоит в том,чтобы научиться управлять энергиями внутри
женского тела.
Мне кажется,что сейчас это удается мне гораздо лучше,чем например 20 лет назад этой жизни на земле  или 20 жизней назад в разных других телах.
Благодаря этому я научилась любить свои эмоции в женском теле.
Вообще в нынешнем теле я иногда бываю совершенно малоэмоциональным человеком,даже скучно самой от этого.
 Поэтому иногда я проверяю себя через разные раздражители и разных людей..
Я бы сказала.что быть черезчур уравновешенной и спокойной -это чудесно.Это естественное состояние гармонии внутри дает ощущение некоего баланса энергий.
Зачем тратить их пустые разговоры,ненужные переживания или иллюзорную эйфорию от какого-то обьекта обожания или субьекта желаемого.
Поэтому я люблю свои эмоции умиротворения,внутреннего трепета и восхищения каким либо наблюдаемым действием -катер,плывущий на белоснежных барашках волн морских,ребенок,разглядывающий котенка, собачонок у моего порога,виляющий радостно хвостиком,девочка несущая мне горячий бутерброд,стремящаяся сесть поближе  на лавочке и пообщаться по взрослому,пустой автобус,везущий меня одну с работы-целый автобус прислала за мной Вселенная, двухметровые кусты роз у моего окна,усыпанные белоснежными бутонами.
Как же я люблю эти мгновения на земле,эти эмоции единства с окружающим миром и благодарность за совместный танец жизни. Я люблю жизнь на планете Земля в этом теле, с этими энергиями, в эти дни.


Рецензии