Я и мои эмоции. Продолжение

12.12.2020
Я знаю,что еще не раз мне захочется испытать ту или иную эмоцию,прожить ее совместно с кем-то близким или далеким,но на миг ставшим таким важным обьектом наблюдения и изучения самой себя через отзеркаливания себя в других людях или предметах.
Такое многообразное сочетание самой себя с каждым встречаемым на земле человеком,что я иногда диву даюсь всему спектру эмоций,который можно испытать в разных ситуациях на земле.
С благодарностью  моим земным Учителям.Без них я никогда бы не смогла понять всю прелесть проживания в теле женщины с богатейшим внутренним миром души,который скрывается так глубоко, выражая каждому на поверхность только то,что сумел вынуть из этого глубокого колодца или потаенного ларца встреченный на земле другой человек, со своим ларцом,со своей глубиной эмоций и мыслей.
Как трудно бывает открываться другим тебе подобным,а открывшись, сохранять в неприкосновенности дом души, чистоту эмоций и неприкосновенность границ тела, за которыми можно обжечься, разбиться, пораниться от неуравновешенности эмоций другого человека, отражающего тебе волны непознанных раннее или не достаточно усвоенных эмоциональных уроков.
О сколько нам открытий чудных дарует просвещения Дух.
Очень надеюсь, что выучу свои уроки и пройду  поставленные задачи на эту жизнь достойно, даже если иногда для этого придется спускаться в самые неизведаные пучины земной жизни,прокладывать самые сложные маршруты,выпутываться из самых загадочных ситуаций и идти дальше с гордо поднятой головой ,прямой спиной и улыбкой на устах,оставаясь всегда чуточку загадочной и непознанной для самой себя и других.


Рецензии