Сколько можно?

Сколько можно злобой дышать,
И претензии слать повсюду?
Сколько можно мне досаждать,,,
Мы же с вами родные люди!
Ну не нужно Бога гневить,
Рассуждая, мол так будет лучше.
Из-за вас этот хаос возник,
 И не там вы виновных ищите…
Мы же с вами одна семья?
Или я все опять напутала?
Вы, похоже родня не моя,
Раз вините меня без случая!
Все вы знаете про меня?
Только верны ли ваши суждения?
Не корыстью я чёрной жила,
А безмерной любовью к близким мне…
Только кто же мне близок сейчас?
Нет, не вы… и похоже не были,
Раз меня обвиняете в нечисти,
Что я сердцем принять не могу!
Вы - предатели! А прикинулись жертвами.
Теперь ясно, нам не по пути!
Как же вы ошибаетесь, милые…
Я не плачу, я просто ору!
От бессилия и безнадежности…
Не могла даже думать о том,
Что такие мы с вами разные.
Что родные глаза просто так,
Не скрывают ко мне своей ненависти…
Как хотите, пусть Бог нам судья,
Все воздастся и обязательно!
Мы же были одна семья…
А теперь все ушло безвозвратно, да…


Рецензии
Сочувствую...
И желаю вам, Светлана,побольше добрых людей в жизни!

Элла Эмих   27.03.2023 23:53     Заявить о нарушении