В Рождество к волшебной ёлке. Гл. 2. Что любовь?

         
Что, да что? – понять несложно, трудно есть пять дней подряд,
удержаться невозможно, если все вокруг едят.
В общем, так, скажу открыто:- Хватит рот тут полоскать,
выпить нужно, что налито, а, что ждать – потом искать.
А за что? – вопрос некстати, для чего нам праздник дан?-
чтоб пером не описати? – нет, чтоб радовать нам дам.

Вижу я по вашим лицам – этот тост вам по душе,
да и мне, как говорится, развернуть пора сюжет.
Что любовь? – шипы и розы, укололся, но несёшь
эти розы – не вопросы, мол, что ты от роз тех ждёшь.
Розы эти – для любимой, а вопросы ни к чему,
пролетишь иначе мимо, если скажешь:- Почему?-

Розы примет – поцелует, значит, вот тебе ответ,
значит, снова не ревнует и не скажет снова:- Нет.-
Ну а, что потом – не стоит говорить уже, друзья,
каждый сам себе откроет, что тут можно, что нельзя.
Дело, собственно, не в этом – вариантов много есть,
не открою в том секрета: больше пить – ведь больше есть.

Чтобы быть в хорошей форме, розы чаще приносить,
нам жевать бы больше «Орбит», и поменьше нужно пить.
Полоскать бы рот настойкой, аромат вдыхать бы роз,
вижу: слушать тост вам горько, есть у вас немой вопрос.
Всем сейчас отвечу сразу: у сюжета есть конец,
лишь закончу эту фразу, как по телику певец.

Как, да как? – известно вроде, чтобы арию кончать
на высокой как бы ноте фразе нужно зазвучать.
У меня, вот, нет ни слуха, да и голос не такой,
но звучать должно не в ухе – а в душе мотив весь твой.
Мой мотив и обозначен, и известен с давних пор,
о любви тост этот, значит, и высокий разговор.

Ну, у всех уже налито, тема, собственно, одна,
о любви-то много пито, за неё все пьют до дна.
Вот, один отпил глоточек, ну, и всё – развёлся он,
тут не нужно много точек, значит, так он был влюблён.
Это присказка, а сказка после праздника – потом,
в том я не сгущаю краску, вся окраска есть ведь в том.

Он пришёл домой и нате – я не пил, а ты пила,
что-то вдруг сказал на мате, что – она не поняла,
Слово зА слово – понятно, что любовь пошла в разнос,
он – взахлёб кричит невнятно, плачет дама через нос.
Это я к тому, что надо в питие не сачковать,
в сказке – лишь в конце награда, где решат кому давать.


Рецензии