Если вы задумались куда двигаться дальше

Если перепробовал все и не знаешь куда двигаться дальше.

 Продолжаю делиться своими ощущениями и открытиями , наблюдая за самой собой,как личностью в социуме, как душой в теле, как Наблюдателем за душой с ее задачами, уроками. Очень интересный процесс, особенно, если как личность, вы уже много перепробовали, в чем то преуспели, что то решили, а что то ,ну никак не сдвигается, или наоборот, все что имело смысл раньше-утратило свою ззначимость и интерес -знайте ,вы в узловой точке выхода на новый уровень.
И для более цельной картины восприятия и понимания куда идти дальше,нужно приподняться над своей личной историей на уровень Наблюдателя себя со стороны. Как это делать,думаю вы разберетесь при желании сами. Пока, я опишу,что обнаружила у себя самой..
Узловые точки наступают каждые семь лет жизни, каждые 9 лет и 12 лет.потому можно прям начертить график для наглядности себе. Отпределить точка А -дата рождения. Точка Б-возраст сейчас. На этой шкале обозначте значимые события жизни. Повторяющиеся сценарии отношений, периоды учебы,хобби. Это наглядно вам покажет,как вы проходили свои кармические узлы. А они есть у каждого.
Так вот , обнаружив себя в узловой точке девятилетней в этом году и на подходе через 2 года к новой узловой дате 7летний узел, и видя себя уже сейчас на перекрестке разных дорог, но не видя четко куда двигаться, я пошла снова в регрессию для проработки . Нашла кучу новых слоев, готовых распаковаться,
И вот сейчас, как наблюдатель себя самой, я знаю куда мне двигать личность,даже через ее желание познать именно свой желаемый опыт земной женщины, я вижу и знаю, как ей это важно. Знаю, что она не хотела идти в воплощение в этом теле женском , и именно потому ей выбрали это тела, зная, что личность не будет к нему привязываться ,как это обычно происходит с телами и душами на земле. Но сейчас,видя ,что ей очень даже интересно все, связанное с проживанием в теле женщины, ей даются дополнительные задачи..,
Как наблюдатель за наблюдаемым, я знаю ,ее тело чудесно подходит под эти задачи и отлично справляется со всеми нагрузками, даже такой мощности и интенсивности проживаемого опыта , что другое тело или психика давно бы сдалась. Я веду ее не просто через задачи души, а через задачи Наблюдателя души , сподвигая личность акрыть все кармические контракты личные и родовые, выйти из под влияния всех эгрегоров,как религиозных, так и разных эзотерических школ и направлений,которые уже выполнили свою важную миссию в определенной узловой точке жизни личности.
Как Наблюдатель, Я веду ее сознание к моменту перехода в этом теле из решетки старой к моменту переподключения к новой планетарной решетке сознания . Так как предназначение настолько широко, на уровне личности возникают моменты паники,как же это все успеть, уложить в одну нынешнюю жизнь. Но в голове сразу идет четко прорисованная лииния жизни с узловыми точками, моментами отработки взаимодеййствия с разными эгрегорами, входа и выхода из под их влияния в той степени, когда больше нет интенсивности чувств и эмоций.
Понимаю, что я много прошла,завершила и стою,как личность именно в нужной точке, набирая обороты для нового прыжка в неизвестный мне опыт- решетка нового сознания, мне кажется , я уже там энергетически, только пока еще не закрепилась полностью,завершаю работу со старыми сценариями.


Рецензии