7 центров любви

Что такое семь центров любви и возможно ли вообще взаимодействие на 7 центрах любви в парных отношениях на земле на сейчас.

Этим вопросом я задалась совсем недавно, после года сложных отношений в паре с мужчиной, которого я считала и считаю родственной душой.
 Родственные-это души , которые уже не раз воплощались вместе на земле в разных ролях, два друга, две сестры, мама и сын, дочь и отец, любовная пара-сценарии самые разные, задача на жизнь может быть одной и непроработанной тянуться из жизни в жизнь, сведя вас в какой то точке бытия нынешней вашей жизни, чтобы наконец осознать ,зачем вы сейчас оказались вместе и что можно и важно сделать на сейчас, чтобы пройти общий урок и решить задачу, с которой приходили много раз на землю, так и не сумев ни понять ни принять друг друга, ни прожить в плюс свои отношения в прошлых жизнях, а возможно до сих пор и в этой( сценарий повторяющихся отношений)
 С этим запросом я начала свои ислледования и занималась им почти весь январь 2022 года. Очень благодарна всем душам,которые встретились мне на пути моего исследования, через жизни и отношения которых мы добирались до момента истины и думаю сегодня я , наконец, получила свой ответ, погружая с похожим запросом женщину, с которой вместе мы сумели пройти в момент и точку четкого осознания и видения эталонных отношений Мужчины и Женщины.  Чем и хочу я поделиться с вами, дорогие мои читатели.

Итак, наконец,нам удалось на энергетическом уровне увидеть ,где зарождвется корень эталонных отношений,увидеть, как он проявляется затем расширением сакрального центра женщины, растворением блоков в нем и истинном течении сексуальной энергии в паре-вперед-назад и вверх по позвоночному столбу с выходом через макушку , выводя отношения пары на новый духовный уровень.
Я думаю, я надеюсь, что многие земляне на этот момент времени -2022 год земной нашей планетарной жизни, глядя на происходящее на земле, задумываются так же,как и я, куда мы идем, куда и к чему придем, как единое коллективное сознание людей планеты земля.
Итак,новый уровень отношений в паре-это то уровень любви на 7 центрах любви, который на земле в нашей цивилизации проживали единицы, не знаю кто вел эти подсчеты, но где прочла2 человека на миллион землян до 2000годов.

 А как же дела обстоят сейчас? Мы услышали в погружениях,что отношения на уровне 2 чакр -выживания и безопасность, претерпевают преобразования в коллективном сознании за эти 20 лет, но что вибрации и духовные потребности пар должны изначально быть уже на уровне 3-4 чакр и выше кто то из партнеров.
 Если вы вообще не в курсе, что такое чакры и как это строить отношения на каких то чакрах- в 2022 году-это элементарные знания о строении тонких тел человека и найти их в открытом доступе очень легко хотя бы для интереса и появления вопросов, а как у вас с этим обстоят дела и не пора ли вашей паре на новй уровень духовного развития?

 Продолжу о том, что еще поведала Учительская система души для осознаний и понимания идущих на земле процесов.

Если осознанность женщины 100%, то именно через ее процессы осознания себя Женщиной- Богиней, осознанной личностью,наблюдая за своими внутренними состояниями, регулируя их через осознанность и знания о чакральной системе, о движении энергий в теле, именно женщина может дать чувство уверенности мужчине двигаться выше в собственных осознаниях( касается мужчин с уровнем осознанность 59-60% , при этом такой мужчина уже может дать женщине чувство защищенности, доверия , желания расширяться и раскрываться без чувства унижения, обид и нарушения личных границ.

Это настолько обоюдный процесс на сегодня и важно -когда женская энергия движется вперед,даря ощущение любви мужчине, ( здесь мужчине важно свои личные прошлые травмы проработать, чтобы женская энергия не упала снова  вниз) а наполнила его сердечный центр, дав уверенность-меня любят безусловно , а раз я это чувствую, я обнимаю свою женщину, закольцовываю ее энергию,защищаю ее и двигаюсь к ней сексуально на новом уровне 4 центра уже, поднимая и ее и себя еще выше, убирая ее отстраненность, чувство страха, что снова предадут, чувство униженности, что снова используют и др древние инсттинкты самозащиты и подавленности женской сути. И вот в таком обоюдном процессе роста и познания друг друга наачинается так называемая духовная тантра, ведущая энергии пары еще выше до уровня отношений на 7 чакрах.


Рецензии