Лёле

Встретил тебя
Ранней весной
И не жалел нисколечко...
Пел у ручья
Дрозд молодой
Песню. Милая Олечка!
Припев:

Словно сейчас
Помню твой взгляд,
Кудри вились колечками.
Только для нас
Звёзды горят,
Для нас… Милая Олечка!
Припев:

Утро. Рассвет…
Роса на траве…
Плакала ты тихонечко…
- Твой я навек,
Женюсь на тебе,
Прости меня, О-олечка!
Припев:

Будто вчера
Моею была.
Нежно ласкала в поле.
Только куда
Позже ушла?
Где же ты, Олюшка-Оля?

Припев:
Сердце разбила,
Давно это было.
Меня не любила.
Тут же забыла.

11.01.2023

....... Всё васильки, васильки.
....... Сколько вас выросло в поле!
....... Помнишь, у самой реки
....... Их собирали для Лёли!

Оленька цветик сорвёт,
Низко головку наклонит:
- Милый, смотри, василёк,
Он поплывёт, не утонет.

Он её на руки брал.
В глазки смотрел голубые,
И без конца целовал
Олины щёчки, худые...

...Утром нашли рыбаки
Олечку возле прилива.
Надпись была на груди:
«Лёлю любовь погубила».

Любимая мамина песня.
Эту песню, как колыбельную, пела мне старшая сестра Нина (11-14 лет),
А я потом всё спрашивала: «Почему её любовь погубила?»
- Нельзя с мужчиной ходить одной ни в поле, ни в лес, ни к речке.

Название:  "...Всё васильки..." Полный текст.
Автор: Стихи А.Н.Апухтина 1890г.

Ох, васильки, васильки…
Сколько мелькает вас в поле…
Помню, у самой реки
Вас собирали для Оли.
Оля цветочек сорвет,
Низко головку наклонит…
«Милый, смотри, василек,
Мой поплывет, не утонет».
Оля любила реку,
Оля реки не боялась.
Часто по целым ночам
С милым на лодке каталась.
Он ее на руки брал,
В глазки смотрел голубые,
И без конца целовал
В алые губки худые.
«Оля, ты любишь меня?»
Оля шутя отвечала:
«Нет, не люблю я тебя,
Быть я твоей не мечтала!».
Милый тут вынул кинжал,
Низко над Олей склонился,
Хлынула алая кровь,
Олин венок покатился.
На утро нашли рыбаки,
Олю нашли у залива.
Надпись была на груди:
"Олю любовь погубила".
Не надо так много шутить,
Не надо так много смеяться.
Любовь не умеет шутить,
Любовь не умеет смеяться.
Ох, васильки, васильки…
Сколько мелькает вас в поле…
Помню, у самой реки
Вас собирали для Оли.


Рецензии