Сначала я думал, это будет легко

Да, именно! Легко приделать ещё десяток лет жизни!
Увы!   Здесь придётся применить все свои способности выживать!

Итак, я принялся выживать во что бы то ни стало. Для начала я попробовал ограничить количество своего пропитания. Я перестал сочно солить суп, кашу и яйца.
Еда долго казалась мне невкусной. Очень долго!

Однако я прочитал в одной из статей Газеты, что солить добротно пищу не вредно.
Получалось, что я был на не правильном пути. Я перестал контролировать соль. Но что-то должно было случиться для прекращения старения тела?

К счастью, я прочитал в Интернете, что принимать еду после семи часов вечера вредно для здоровья!
Я стал пытаться следовать этому совету. Однако оказалось, что я - сова. Семь часов вечера для меня превратились в пытку. После семи часов вечера времени было больше, чем после девяти вечера до моего сна!

Я решил попробовать прекратить есть после девяти вечера. Здесь я не увидел в своих действиях чего-нибудь вредного для моего срока выживания.
Но оказалось, что сон мой удалился от меня на необозримое время. Я перестал засыпать даже в то время, когда сон побеждал меня после завтрака в двенадцать часов ночи!
Надо было что-то придумать. Сама мысль, что из моего кишечника вываливается слишком большой груз, привела меня к выводу, что надо кушать меньше, но только  чёрный хлеб, в котором медицина обещала больше витаминов, чем в белом хлебе. Но чёрный хлеб жевать было не так приятно. Я стал заедать чёрный хлеб большим количеством варенья. Но количество съеденного чёрного хлеба выросло со съеденным в большом количеством вареньем.
Варений у меня было много. Свой сад давал мне большой выбор ягод. К тому же, соседние огороды не имели с моим заборов. Так что, я мог прихватить со своего огорода ягоды и фрукты, как и с тех деревьев, которые развесили щупальцы над моим огородом.
Чёрный хлеб пришлось отменить. У меня начал чесаться весь организм. Я стал подозревать, что у меня не только увеличится срок жизни, но и сократится тот, что могла бы мне подарить сама мать-природа!

Пришлось вернуться к белому хлебу. Количество варенья, съеденного много, сразу сократилось.
И тут я прочитал про какое-то племя, которое питалось только раз в сутки!
К этой новости я вспомнил о своём путешествии по Волге, Каме, Усть-Донцу и Яузе.
Тогда в этом путешествии я питался два раза в сутки.

А что, если не раз в сутки, а два раза в сутки начать питаться? - решил я.

Невероятно легко у меня это получилось! Было такое ощущение, что мой организм только и ждал этого решения!
Правда, соблюдать такое правило в течение недель трёх было не просто! Есть особенно хотелось после семи часов вечера.

Я тогда решил дать себе поблажку: съедать яйцо и пить стакан чая с одним пряником после девяти часов вечера.
Оказалось это правильным решением. Любое действие, в котором есть маленькая вредность для организма - маленькая шалость, цена которой - уступка  большему вреду!
Ведь, когда я съедаю варёное яйцо со стаканом чая и пряником, я уступаю меньшему вреду! Ведь, я избавляю себя от желания нажраться в двенадцать часов ночи до полного счастья!
Прошло уже тридцать дней! Я чувствую себя так, будто не сегодня, так завтра моё сердце перестанет биться! Постоянно мёрзнут колени! Пальцы рук и ног еле гнутся.
Приходится сидеть рядом с батареей, нагретой до полного каления! Пальцы рук не выдерживают нагретого металла!
Но только так можно заставить пальцы стучать по клавиатуре. Я уже не надеюсь добавить к своей жизни десяток лет дополнительно!

Дай бог дожить мне хотя бы до конца спецоперации!


Январь


Рецензии
Вспомнилась поговорка длинная:
"До сорока лет кровь грет.
До шестидесяти лет шуба грет.
До восьмидесяти лет печь грет.
А после восьмидесяти ..."
Чаще всего мёрзнем мы от недостатка гормонов щитовидной железы. Эндокринолог направит на анализ крови на гормоны ТТГ и Т4. И по результатам назначит лечение. И тогда десяток лет, а то и два дополнительно проживёте. Будьте здоровы!

Владимир Деев 2   21.01.2023 00:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.