Почему Иисус не мог бы родиться в большом городе

 Как то начав читать Ошо, его Горчичное зерно  Евангелие от святого Фомы, нашла там такую фразу, что Иисус просто не мог родиться в большом городе. И более того, если б родился, его, так и считали бы сыном плотника, никто б и не признал в нем Сына Божьего.
Почему? думаю каждый ,кто захочет, прочтет сам Горчичное зерно и поищет ответы.
А я опишу диалог, который меня привел к такому чтению.
 -Как ты думаешь, почему Петр три раза за вечер предал Иисуса, спросили меня.
-Так обстоятельства сложились, что пришлось сказать Петру людям, что он не знает, кто тот человек, которого ведут стражники.. Наверное это был большой человеческий страх- быть разоблаченным- включился. Да и сам , Иисус,знал наперед события вероятно, раз пророчил Петру-Ты меня предашь 3 раза. Как будто запланирована эта история про предательство и прощение.
 Петр же хотел Иисуса мечом защитить,но тот не позволил и сам дался стражникам, говоря, что если бы захотел, позвал бы на помощь Отца Небесного.
Я думаю Иисусу именно такой исход был нужен, чтобы наглядно учить людей потом через Петра тысячи лет в храмах.
А самого Петра возникшие затем разногласия с Павлом, где учить лучше-в церкви или просто как Иисус ходил, будучи миссионером, тоже приведут к тому, что Петр, а через него люди поймут, что Господа можно и нужно искать не только в церкви, а в своем сердце напрямую без посредников.
Но эта история еще только разворачивается перед всеми нами....
-Да, как то все странно и непонятно. Не соответствует нынешним кармическим законам. Если бы Петр его не предал,не сбылись бы пророческие слова.
-Да уж, современные специалисты назвали бы это- программированием событий. А само слово предал-значит передал выше. Предал три раза-это как сказал ьы-Да будет так.На то моя воля.
-Вообще Петра ключником от рая называют, мол стоит он на воротах и пропускает избранных в лоно Господнее.
Почему только избранных? Много званных, да мало избранных...
-Вы думаете Я далеко...я и правда далеко для многих и близко для избранных. Я слышу ваши мысли обо мне. Если вы ищите меня,то обрящите. Если уповаете на меня, то возрадуетесь. Если поете во славу мою, то возвыситесь над собой и примите меня в свое сердце без сомнений и сожалений. Да будет так. Аминь.
-А я сейчас перечитываю немного Ошо Горчичное зерно Евангелие от св Фомы. Уже наверное четвертый раз за 20 лет. Ошо трактует Библию очень интересно.
-Надо и мне попробовать. Иногда полезно перед сном почитать что то эдакое...


Рецензии