Мои сны

Мне часто снятся кошмары. Они снятся мне всю жизнь. Это подробные сны с мелкими деталями и похожие на книжные истории. Чтобы ожидать новый кошмар с радостью, я придумала сделать из них писательскую форму. Может быть, когда-то они станут большей историей. Но сегодня я ищу ответы в своих снах.

Я девочка 13 лет. У меня есть два брата, мама и папа. Папа высокий мужчина с грубыми руками, хриплым голосом. Непредсказуемый, веселый и агрессивный одновременно. Я боюсь его и чувствую, что должна позаботиться о нем или о близких, когда он не в себе.
Мы живем в большой трехкомнатной квартире в маленьком городке. Наш дом - это двухэтажная постройка советских годов серого цвета с крылечком, на которое выходят соседи посмотреть, что творится во дворе. Или выходим мы, я с подругой, приходящей ко мне из другого дома, посидеть и обсудить мальчишек. Или мои братья, с наборами конструктора, чтобы собрать город на улице.

Квартира находится на втором этаже. Самое частое, что я себе представляю, как выпрыгиваю из окна моей комнаты, когда отец начинает буянить. Представляю это, потому что нужно рассчитать прыжок так, чтобы не разбиться. Представляю это и во снах. Во снах я связываю простыни, и мы с братьями спускаемся по ним в спасительный низ дома. Главное, чтобы отец не отвязал мою спасительную веревку, и мы с братьями не разбились. Куда ее привязать в своих снах я так и не определилась. Иногда мне кажется, что можно это сделать к ручке окна или к углу старой рамы. Иногда я привязываю веревку из простыней к батарее. Но во всех снах и всегда - веревка обрывалась. Наверное, это не самые надежные места. Сейчас подумала, что это могла бы быть ручка двери в мою комнату. Это было бы безопасно с точки зрения того, что отец не сможет отвязать веревку, потому что комнату можно закрыть изнутри ключом.

Сегодня мне приснился очередной жуткий сон, и я не знаю, как его применить. Будто мы спасаемся не от буянства моего папы, а от нашествия жуков. Их много, они размером с колорадского жука, золотого цвета и с громким, характерным для насекомых жужжанием. Эти жуки летят роем, облепляют человека и вгрызаются в тело. Рой летит в нашу квартиру. Он залетает через форточку, проникает в щели окон. Вся моя семья в поиске убежища. И мы решаем спрятаться в маленькую туалетную комнату, единственное маленькое помещение в нашей квартире. Это не совсем чулан, как мне  хотелось бы, а скорее прямоугольное помещение с туалетом, ванной и стиральной машинкой. В нем есть окно, из-за чего жуки могут пробраться и сюда. Но здесь, в небольшом пространстве, вероятнее, что их будет меньше. Я заталкиваю в эту комнатку всех: маму, папу, братьев. Забегаю сама и захлапываю дверь. Очень страшно. Жуки все-таки проникли и сюда, и начали хаотично летать. Моему папе они сели на голову и на глаза. Он начал размахивать руками и кричать. Мама быстро подпрыгнула и закрыла форточку, с которой к нам проникал рой. Она открыла воду в ванной и стала смывать с головы отца жуков. Когда они упали от напора воды в ванну, она ногами встала в нее и стала их растаптывать. Это был единственный способ избавления от этих насекомых. Самое страшное произошло после. Пока я смотрела за происходящим, я впервые ощутила, как больно они кусаются. Они сели мне на бедра, залезли под платье, и их мелкие зубья вонзались в самые нежные участки кожи. Оторвать их руками от тела невозможно. Но пальцы тянутся, чтобы убрать жуков, счесать укус и боль от него. Мне пришлось залезать в ванну, задирать одежду и смывать этих жуков при всех. Все отвернулись, но мне ужасно стыдно.

В этом сне я не победила, но меня и не сожрали. Или не убили, как это бывает обычно. Но я совсем не знаю, о чем он меня предупреждает. Как вы думаете?


Рецензии