Моя собака сделала меня мегерой

Всегда думала о себе, что я добрая такая.
Может не только я, может просто приучила так о себе думать.
Мама каждый раз искренне удивлялась, когда от меня уходил очередной муж:
"Не понимаю, ты такая добрая, такая хорошая. Это просто не твой человек."

И почему-то мне попадались именно эти "чьи-то", чужие, не мои люди.
Которым ни одному ни высказалась, ни накричала, ни обозвала, ни оскорбила.
А может надо было? Мама в детстве-юности звала нас с подружкой "вы прям тургеневские барышни".
Ну это романтичные такие, улыбаются всем всё время, в кудряшках, в мелкий цветочек, в рюшечках.

Которые думают:"Если ко всем с любовью - ну, и к тебе тоже будет только лю-юбо-овь!"
Тургеневская барышня мужу в лицо обвинения не бросает, не скандалит, тихо утирает слёзы и слюни в ванной. Для сохранения стилистики и романтического образа, включает на всю воду из крана для шумовой завесы и рыдает себе, чтоб никого этим не обеспокоить.

 Сам привыкаешь, другие привыкают, попробуй потом "сам из себя выберись". Сразу:"Ой, ты сегодня какая-то не такая, не похожа на себя". Так и живёшь полжизни, не знаешь на самом деле какая ты можешь быть... мегера.

 А тут прибилась ко мне собачка. Щенок таксы, городок у нас небольшой, военный, "понты" любят. Породистых собачек держат, ну видно кто-то и подкинул, привёз из непристроенных.
Ещё с молочными зубами, поводка не знает, весёлый, дружелюбный, ласковый.
Написали объявление, созвонились с собачниками - никто ничего не знает, хозяина не нашлось.
Так Стёпа стал мой.

Я конечно удивилась, что так случайно и моя любимая порода попалась, таксы у меня уже были. Проглистовались, попили витамины, отъелся, залоснился, окреп. Много гуляли, по пять раз в день, дома играли, спал со мной на кровати, целыми днями были мы вместе были, редко оставался один.
В гости и даже по делам брала с собой.
Незаметно пролетели несколько месяцев, он подрос.
Дома никогда не пачкал, всегда терпел, гуляли-то часто, три-четыре раза обязательно.

 А тут стало что-то происходить, приходит ко мне как-то подруга, мы у неё с ним бываем в гостях, он её знает, встречает радостно, прыгает, облизывает, это как всегда.
Мы с ней сидим, разговариваем, эмоционально конечно. Я с ней общаюсь, на неё смотрю и мы уже собираемся идти её провожать.
 Он занет, что это мы гулять сейчас идём - как тут Стёпа торжественно прыгает на кровать, задирает ногу, смотрит мне в глаза и делает лужу.
И, кажется, даже улыбался.
 
Я оторопела так, что поймала себя на том, что начала говорить с ним сложноподчинёнными предложениями. Подруга рот открыла, то ли от того что увидела, то ли от того что услышала.
Потом я уже слышу, как я ору на него:"Я не довольна тобой! Не довольна!"
А он, по всей видимости, это сделал явно не для того, чтобы я удовольствие испытала.

Я скинула всё мокрое с постели с криками:"Кто это сделал? Кто?" Как будто это была сейчас самое главное - найти очевидного виновного.
И мы пошли провожать подругу и гулять, чтобы хоть немного сбавить накал страстей, дело-то он уже сделал.

На следующий день история продолжилась. Мы собирались гулять, а ему очень не нравится надевать шлейку, сбрую его. Один раз он её уже перегрыз, я зашила. И тут уворачивается от неё, уворачивается и вдруг, с тем же выражением морды лица делает то же самое, только хорошо что у дверей.
 Ярость захлестнула меня опять и я опять захлёбываясь сложноподчинёными предложениями, трясла передним его сбрую:"Мы же собирались гулять, ты же знал! Ты знал! Как ты мог! Ты видишь это? Видишь?"
И трясла передним его поводком:"А теперь я иду гулять с твоим поводком, без тебя! Понял?!"

Можно было не сомневаться, что точно понял, потому что не ожидал. Единственно, что не мог произнести: "Мама, как же так, я на это не рассчитывал!"
 А я задыхаясь бессилием и негодованием, демонстративно ушла гулять с поводком без собаки.

Соседка, хозяйка ротвейлерши сказала одно:"Залюбила! Слишком много позволено и никаких границ. У нас Ирма знает своё место - у порога на её коврике."
А у меня щёнок - любимый коврик в центре комнаты, и место вообще там где приземлился.

 Я гуляла в негодовании и понимала, что это не с собакой, это со мной непорядок
происходит. Так нельзя! Залюбить можно даже собаку!
 И после этой прогулки у меня началась новая жизнь - я стала мегерой!

 Больше щенок радостно не скачет где ему вздумается,
"мама" чуть что орёт дурным голосом "на место!" - оно теперь тоже у порога и он его даже уже полюбил.
Гуляет он теперь под регулярные окрики "Рядом!" и уже не прыгает с такой радостью на гостей, потому что "мама" опять заорёт мерзким голосом и щенячья радость кончится.

Неделя "жести" не прошла безрезультатно, с собакой стало можно жить!   
А я теперь гуляю с ним и думаю, если бы в своих попытках замужества я не была такая уж "тургеневская", как когда-то нарекла моя мама?

Не плакала бы так, чтобы слёз никто не видел, высказывалась, орала сложно-подчинёнными предложениями дурным голосом:"Я тобой не довольна! Не довольна! Ты же знал! Как ты мог!"

 Может быть кто-нибудь и услышал. Может даже можно было бы со мной жить.


Рецензии