Ноутбук создан для работы лёжа

Сидячая работа вредит позвоночнику и органам малого таза. Лично я работаю за компьютером с 1997 года практически ежедневно, а в последнее время провожу за (своим третьим уже по счёту и стареньким 10-летним) ноутбуком от 12 до 16 часов в сутки, а иногда непрерывная рабочая сессия переваливает за 24 часа.

Теперь я буквально живу в сети: здесь я работаю, отдыхаю, занимаюсь творчеством, общаюсь, обучаюсь, знакомлюсь, читаю СМИ, просматриваю ролики, веду деловую переписку, в общем, я без интернета и пары суток не жилец. У моего компа через 2 с небольшим года отказала батарея (и как раз закончился срок гарантии), и теперь при отключении света все несохранённые на нём данные пропадают, если автосохранение документов не успевает в последнюю секунду оказать мне неоценимую услугу.

У моего ноутбука hp Pavilion со слабым процессором AMD 1,5 Ггц, заполненным на 5% терабайтом памяти на диске, 8-гигабайтной оперативкой с устаревшей 10 января 2003 года операционкой Windows 8.1, оставившей меня без обновлений, от постоянного открывания и закрывания монитора (ах, знать бы раньше!) сломались обе петли. И теперь я не могу лежать за ним - ужасно болит поясница и локти, которые лежат на коленях, когда я сижу. Но всё же даже в таком положении я недавно установил личный рекорд по непрерывной работе в сети - 48 часов.

Как нужно работать на ноутбуке, чтобы никогда не уставать? Очень просто: лёжа на спине, оперев его корпус на живот и откинув монитор на колени. Делать это можно и голышом (если ты один дома), и в одежде (если ты на людях). На месте руководителей айтишников я поставил бы в офисе лежанки и приказал бы всем сотрудникам работать лёжа на спине и приходить на работу в спортивной одежде. Гуманно? Конечно!

А продвинутые юзеры ноутбуков пользуются специальными приспособлениями, которые снимают нагрузку с живота, как делает эта девушка на фото.

Проработал 2 дня сидя и отказался от дальнейшего мучения. Купил новый ноутбук. Старый будет просто хранилищем файлов, до которого не доберутся хакеры, поскольку он будет не в сети.


Рецензии