Запоздалая любовь

Русская культура и литература в частности никогда не замыкались сами на себя, они развивались, впитывали всё самое лучшее из мировой культуры и литературы.

В этой заметке я опишу запоздалую любовь, случившуюся с состоятельным владельцем ресторана, мужчиной средних лет.

Да, успешный уже седовласый бизнесмен, закоренелый холостяк, прожженный циник, дамский сердцеед Уилл Кейн (его играет блистательный актер Ричард Гир) влюбляется в 22-летнюю Шарлотту Филдинг (её играет очаровательная актриса Вайнона Райдер) на дне её рождения в ресторане. Сюжет рассказа взят из х/ф "Осень в Нью-Йорке".


Неожиданно для него самого он начинает испытывать к ней искренние чувства, которые еще никогда и не к кому не испытывал ранее. Завязывается роман. Шарлотта отвечает ему взаимностью. Они счастливы вместе.

В один из вечеров Шарлотта сообщает ему, что больна, и ей осталось жить примерно один год из-за болезни сердца. Она смирилась с этим,  и сейчас счастлива.

Уилл шокирован. Он находит хирурга и уговаривает Шарлотту лечь на операцию. Ради любви Шарлотта соглашается. Рискованная операция проходит не совсем удачно и Шарлотта умирает.

Я нашел видео в открытом доступе в интернете и под него написал песню с названием "Мне осень больше не страшна" Вот текст песни:

Я в одиночестве стою,
храню в душе мечту свою.
Златая осень на дворе,
и грусть приходит в сентябре.

Всё чаще падает листва, так решено,
седою стала голова уже давно.
Теченье замедляет бег,
и у любви короткий век.

Зима стучит в мое окно,
я с ней сегодня заодно.
Дорога убегает вдаль,
по ней иду я, скрыв печаль.

Брожу в тумане серых дней,
ищу тебя в толпе людей.
Ну, где же ты, и с кем сейчас твои мечты,
надеюсь ждешь меня здесь ты.

Надеюсь ждешь ты нашей встречи,
чтобы жила наша любовь...

.........................

...и в высь летят мои мечты,
со мной единственная ты.
Мне осень больше не страшна,
во мне живет твоя весна.

Посмотреть видео и насладиться троготельной мелодией можно на моем канале никникгущин в Ютубе. Вот ссылка на него

https://youtu.be/Sn6iIWQ2pMo

Вставьте ссылку в поисковую строку Google Chrome и выйдите на видео. Приятного вам просмотра!

Николай Гущин, ред. 11.01.2023


Рецензии