Он обо мне вспомнил!

"Он обо мне вспомнил! Он обо мне вспомнил!" Как часто она его сама вспоминала с тем тоскливым щемящим чувством - "а если бы он тогда не ушёл?", а ведь она тогда всё сделала чтобы он ушёл сам!

Лариса замужем была несколько раз. Один раз по молодости, за школьным товарищем.
Один гражданский брак и настоящее "текущее" замужество. И в настоящем замужестве нет-нет, да вспоминались то несостоявшиеся отношения в гражданском браке. Особенно когда что-нибудь непросто складывалось с мужем. Порой одолевали мысли:"Эх, упустила! А вот "тот-вот" всё-таки хороший был парень!

И деньги зарабатывал, и мусор выбрасывал, и не пререкался, и в магазин ходил, подарки дарил. В парке гуляли, а как смотрел на меня! В халаты мои любил кутаться, а это так романтично!"
Муж на фоне воспоминаний сразу казался грубым неотёсанным непонимающим тонкой
 женской душевной ткани мужланом. А тут этот бывший "вынырнул" со своим "приветиком" в одноклассниках и на фото такой был такой же печальный и романтичный.

В переписке повспоминали прогулки в парке, халаты, подарки.
"Ты меня тогда ломала, ты была сильней меня." - "А ты меня с днём рожденья не поздравил и вообще сам ушёл" И всё равно от переписки веяло нежностью и ностальгией по прошлому.

Лара легла спать рядом с мужем далеко заполночь с мстительным чувством удовольствия."Мужлан!" прошептала вместо привычного поцелуя и:"Спокойной ночи!" Долго не могла заснуть, всё ещё гуляла по парку своей юности, вдыхая весенние ароматы прошлого.

 После второго дня переписки проснулось странное и хорошо знакомое чувство.
Для себя она определяла его как "чувствовать себя дурой".
Всплыло одно воспоминанье, забытый разговор с бывшим.
 
Однажды он вдруг сделал странное предложение "фиктивно поженится".
Она тогда рассмеялась:"Фиктивно? Валер, мы с тобой живём-то "по-настоящему"?"
Наивно тогда спросила она и он доверчиво на ясном глазу признался, что женится "по настоящему" ему рановато, "надо на ноги встать, карьеру сделать", а для этого ему очень нужна прописка.
В столицу он с грандиозными планами из Молдавии приехал и для начала надо "хотя бы в провинции прописаться, гражданство получить". И  посмотрел прозрачным искренним взглядом, доверительно и открыто.

"Зато честный" - тогда сказала она маме, когда рассказывала о своём
"фиктивном" женихе. Мама разглядывала его фотографии, сурово поджав губы и произнесла:"Ты конечно, дочь, думай сама. А прописку я ему сделаю и так, пропишу и без замужества." Не понравился он ей.
 А он обрадовался когда его прописали, так же открыто и искренне,
ни чем не смущаясь. "Вот есть же на свете добрые люди!" Она наблюдала за его радостью и понимала что теряет к нему самое главное, даже главнее чем любовь - уважение. И любовь стала причинять боль.
 
От воспоминаний у неё разболелась голова, не могла заснуть, вышла на кухню.
 А ведь она тогда мечтала выйти за него замуж по-настоящему, обидно было что в его-то планы это не входило. Вспомнилось как нечаянно услышала слова его друга о ней:"Она же старше тебя на целых девять лет! Тётка!"
Она-то про это совсем забыла и значения не придавала
и не чувствовала разницы."Зато мудрая, с ней надо расставаться друзьями, пригодиться ещё." Ответил тогда другу он.

Плакала тогда в ванной, вспоминала прогулки, диванные выходные у телевизора
 и решила - надо так сделать, чтобы он ушёл сам, отпустить.
На удивленье у неё это легко получилось, она устроила ему романтический вечер - свечи, кружева, вино, изысканный ужин. И, обняв за шею, в интимный момент попросила:"Валер, не уходи от меня никогда-никогда, ладно?"
И замерла посмотрев в глаза. Он моргнул, улыбнулся, сменил позу.
"Готов" Подумала она почти вслух и не ошиблась.
На следующий день она обнаружила, что в кладовке стоит собранная его дорожная сумка.
"Валер, ты помнишь, я вчера тебя попросила, никогда от меня не уходить?" - "Да, конечно, дорогая." В тот же день на дорожной сумке была зашита намертво разъехавшаяся молния.

А потом был её день рожденья. Она загадала, что если он её не поздравит прямо утром - это финал. Она вечером не вернётся домой.

Не поздравил, тихо, чтобы не разбудить ушёл на работу.
Вечером они с подружкой пошли смотреть бокс, потом на дискотеку.
Утром, когда она открыла дверь он стоял на пороге с шампанским, со свечами на тортике и прощальным скорбным выражением лица.
Она опустила глаза на зашитую молнию стоящей рядом сумки и не стала задувать свечи, прошла в ванную, закрылась и включила душ.

Он выключил свет и выломал дверь. И поставил тортик с догорающими свечами на табуретку. Улыбнулся, посмотрел с жалостью и ушёл, хлопнув дверью.
Она позвонила подружке, они с ней то смеялись, то плакали, доедая обгоревший торт.
    
"Лар, я чего хотел тебя попросить. Я тут после развода  опять без прописки остался. Не пропишешь меня опять в своём доме, ещё раз, а?" - "Валер, ну ты что? Сам-то подумай, как я мужу-то скажу:"Можно я тут одного бывшего пропишу, опять. Я его уже однажды прописывала, так вот он опять просится." Я ж, Валер, сама без мужа такие дела не решаю, извини." - "А, ты замужем...извини, забыл."

Спать легла в полном умиротворении и свободе от потери тоски по несбывшемуся прошлому. "Нет уж, если с кем не получилось - так оно и не могло получиться!"

Муж как-то сразу гораздо симпатичнее показался, захотелось его расцеловать, котлеток побежать нажарить, прямо в кружевном красном белье...
"Ты чего?" заворчал заворочался муж."Да вот думаю всё-таки ты у меня самый лучший." - "Из кого?" - "Из всех!"
   


Рецензии