бескарьерный пионер

А учился я хорошо.так хорошо,что несколько раз до пятого класса висел на доске почета.А в третььем классе нас приняли в пионеры и меня избрали председателем совета отряда.Отряд назывался имени Володи Дубинина.А пионервожатой назначили Аню Зинакову с Коммуны.Дела наши партийные шли плоховато.Я ни хрена не делал,партработой не занимался,но с удовольствием ходил в строю на пионерский костер в Ближний лес.По дороге трубил на пионерском горне,бил в пионерский барабан.Это у меня получаллось лучше всех.Но вот в четвертом классе облажался.Тогда как  раз разоблачили Берию Лаврентия Павловича.Сволочь он оказался,шпионом был,работал на английскую разведку.Шлепнули Берию и мы с братом дома его портрет со стенки сняли и тоже провели суд.А в классе надо было носить пионерский галстук,который в переполненном и душном классе сильно стеснял.Однажды я снял его и куда его девать-положил в карман.А он возьми да и высунься из кармана.И вот учительница,а ей у меня уже пятой по счету была Полина Павловна Осипова.Ох и крутая тетка была.Вот увидела она мой галстук и хвать меня шкирку.Галстук вытащила и такой кипеш подняла,обозвала меня Берией и шпионом.Думал что сейчас поведет на край котлована,что был у школы,и шлепнет.Нет,повезло.Не шлепнула и даже наган не вынимала из кобуры.Но тут же собрали мой отряд и единогласно скинули меня с должности.Все,больше я не председатель совета этого отряда.Удар был такой силы,что больше мне ни одной должности не предложили.Если не считать ,что в седьмом я стал членом учкома,которым командовал Саня Сквороднев.Пардон,Александр Тимофеевич,он тогда уился в десятом.Но и там через несколько заседаний Саня поднимает вопрос о том,чтобы рассмотреть мое поведение в школе.Опять хотят подвести под монастырь.Тут я еле ноги унес.Ничего мне не было,особых преступлений не нашли,свидетельских показаний собрать не удалось.Так беспартийным и жил.А когда закончил инстиут ,то с обходным листком пришел в комитет комсомола БИТМа.Там деловая активистка просмотрела списки и удивилась:"Как ,ты не комсомолец?А как же тебе удалось прошмыгнуть мимо нас?".А,комиссар Сима,у меня уже опыт,как пройти между струй.И все же я эту Симу встретил еще раз,в Риге.Она работала в том же вузе,где я учился в аспирантуре,в РПИ.Была инженером какого-то факультета.Интересовалась,нельзя ли ей в моей лаборатории заняться диссертацией.Оказывается ее брат там был проректором по науке.Узнала меня Сима,но сделала вид.


Рецензии