Долгие разговоры о себе

Воскресенье, 25 июня 2006 14:08 Долгие разговоры о себе

Долгие разговоры о себе, признание, что не бывает в жизни ничего без боли. Нет я не люблю закрепощения, мне хочется раскрыть бутон на ярком солнце, чтобы, раскрывшись цветок образовал щит и ничто не могло испортить его чистого света.
Иногда я думаю, а что мне можно? Любой путь что-то под собой подразумевает. Человек растёт и формируется. Вопрос как, по нисходящей или исходящей.
Мысли как слой за слоем превращаются в текст. Почему мне так легко писать? Я никогда не задавалась этим вопросом, я просто писала. Потому что для меня это так же легко, как и дышать. Раз два, вдох выдох. Вот и получилась просто строчка.
Вчера придумала красивую песню, записывать не стала. Даже на бумагу. Вот так вот рождается и не руки не доходят.
А я уже всё всё придумала, я уже это придумала, я маленькое солнышко, которое светит вокруг. И неважно что об этом думают другие, может мне порадоваться своей уникальности? Но я эталон не вписалась? А может это просто чьи-то мысли про меня делают моё лицо светлее.
videoserial.narod.ru/video/oboi/oboi_1
А тут можно обои скачать. Вот так вот.
Ценим ли мы когда теряем? А если и вовсе нечего терять, как тогда?
Иногда чрезмерное любопытство до добра не доводит, но всё равно знать хочется и никуда от этого не деться.
Буду самой весёлой, самой шумной, буду дурить и нести чушь. Возьму и забуду, что что-то может помешать. И оторвусь.
Я человек закрытый? Может кое-что и надо оставить под замком, но глаза смотря на толпу, пытаются увидеть кого-нибудь с открытыми глазами. А как забавно смотреть на ходячие трупы? Нет совсем совсем не забавно. Хочется, чтобы они были живыми. Обидно, они считают, что это не выгодно и это не продаётся, а то, что не продаётся не котируется.
Не верю, что если ты любишь, а тебя не любят, то по-настоящему влюблён.
А солнце не замедлило появиться.
День только начинался.

14:06 Время суток, не имеет значения
Люблю всё время вспоминать одно красивое местечко. Там не было наглых и самоуверенных, там были просто люди.
Рисую дымом причудливые знаки. Вижу в очертаниях закрученных колец, что-то похожее на солнечную систему.
Можно очень много показывать, что у тебя всё хорошо, и что ты такой популярный, конечно, когда завидно, надо хотя бы что-то выдумать.
Тонкая игра на лезвии ножа, которое тебя пропорола насквозь. Оппонируй, а не придумывай шаги, которых никогда и не было. Вся наивность проста, а жиетйская мудрость не на зависти строиться. А когда уж очень завидно, то скрывать не получается. Из одной палочки, как не ломай несколько идентичных ей не получится, а получаться мелкие кусочки одной. Если боишься сводить противоположности, то их лучше вообще не иметь. А дырку на пятой точке, даже самый большой лопух не закроет. Как можно быть настоящей с настоящими лицемерами? Исход весьма смешон, и очевиден настолько, что не имеет смысла даже пытаться что-то показать. Проказы богов тоже понятны, что хотят они снова мне сказать? Куда всё проще, когда перестаёшь сомневаться.
И всё-таки одна полноценная палочка, куда лучше расщеплённых её кусков. Тем более, что гораздо интереснее смотреть столкновение противоположностей, так все грани очень хорошо видны, к тому же так забавнее. Намного забавнее, чем может казаться. Что-то притягивается, что-то отталкивается. Это не меланхоличные круги по воде, это излом насквозь. Драка идеалов, схватка сил духа. Нет ничего прекраснее, доказать себе, что ты можешь больше, чем возможно вообразить.
Я не ослышалась, вы правда можете драться? Правда ваша драка, похожа на драку животных. Так ли проходят истинные сражения?
Все эти розочки, оставьте на потом, и эти сердечки, в конце концов это не слишком тонко для картона.
Кинуть руками несколько железных шариков. И смотреть как катятся они по идеально прямому столу из красного дерева. Пить чай. И наслаждаться ветром из окна, которое выходит на цветущий сад. Медленно закрыть глаза. Мерно наслаждаться стуком больших часов.
Вы ещё не понимаете, о чём я говорю, а я уже начинаю видеть, что вы думаете. Это ведь так легко.
Бабочка замирает на моём плече, ей тепло, а мне приятно. Получается приятное с полезным.
Мой дом скрыт в тиши. Его не видно. Если ты труп, то тебе будет непонятен этот узор на кустах ливанского кедра.
Что она в жизни видела? Только любовь на видео. Поёт так один алкоголик. А я отвечу, под утро такие приходят трупы и думают, ой как было чувственно, когда он залез пальцем до моего клитора.
А потом. Через небольшой промежуток времени им интересно узнать, как другие лезут в клитор. Как же иначе они найдут того, кто лезет лучше всех. Если бы они знали, как это смотрится задом наперёд. Но нет находятся и те, кто думает, что один раз не пидарас. Что они особенные.
Ни те, ни другие ничего не знают.
Очень хороший дым, он помогает мне следить за искажением в пространстве моих мыслеформ. Рисует новые, которые появляясь вновь уходят в эти волны голубого неба.
Лучше бы вы петь учились Киса.
А только говорить умеете.
Ай-яй-яй. Нашла. Такое маленькое, но такое заметное - дырка.
Теперь вроде и прикрыть её нечем.
Полёт может быть только одиноким, потому что даже если кто-то с тобой, ты плавно вырываешься вперёд, и высота продолжает увеличиваться по нарастающей. Молчание лучшее доказательство того, что ты настолько высоко, что других просто нет сзади.

14:04 Пара строк и глупый вывод

Просто в голове вспомнилось, что в моей игре были те, кто жил и спускался.
Я вспомнила кое-что ещё из своей детской игры в город.
Что там были те, кто создал людей и стал смотреть на них и контролировать их жизнь сверху с гор.
И часто спускались они вниз и помогали им.
Попасть к ним на горы могли не многие, они были очень избирательными.
Сначала они жили не в горах и только когда овладели всем что было, создали людей и вознеслись в горы, чтобы с них проще было смотреть на людей и регулировать их жизнь.
Они всему их учили, потому что люди были их воспитанниками. И пока люди любили своих создателей, их создатели были с ними дружелюбны.
Однако потом кое кому стало противно, и они захотели иметь все привилегии людей в золотом городе.
Это всё что я вспомнила.
Так потихоньку всё восстанавливается. Сколько надо было чтобы забыть, сколько много чтобы просто вспомнить. Красивый золотой город с высокими колоннами, роскошными садами, красивыми птицами. И большое море впереди, ветер с которого всегда шевелил мои волосы.
Если я попытаюсь вспоминать дальше, вдруг на щеках появятся слёзы. Я скучаю по тебе, я тяну к тебе руки, я хочу, чтобы ты обнял меня.
В отражениях твоих глаз я вижу настоящую себя, и я спокойна, я всё смотрела на свои фото, в зеркало и там была какая-то другая девочка. Именно глупая девочка. Какая-то несуразная и недалёкая.


А в твоих глазах небо я вижу себя. Ту прекрасную и мудрую... себя.

Моё сердце бьётся от тоски и любви. И капли его тоски попадают на бумагу и прожигают её.
И когда другие видят эти ожоги, они не могут понять почему они появились.
Это я просто тянулась к тебе.


Рецензии