Прощайте

Прощайте.

Прощайте, прощайте навсегда,
И что что было, не возвращайте,
Не возвращайте никогда.

Метели белые мели, я мимо шла,
В них кроме смертного покоя,
Увы для себя я ничего не нашла.

Прощайте, я ухожу из тех времён,
Где рыдала навзрыд молчаливо.
Двадцать лето пролетело как сон,
Прежде чем я стала такой счастливой.

Я ухожу, теперь, сейчас,
Я не останусь даже ради вас.
Где все цветы погибали мои,
Которые я как могла, растила.
Где скрывала все слова свои,
И где я так никого и не любила.

Прощайте навсегда, увы,
В моём вы сердце места не нашли.
И все воспоминания о вас,
Из сердца моего легко ушли.

Меня не держит больше ваша грусть,
И смех ваш, я тоже не слышу.
Так происходит в жизни, ну и пусть,
Зубами больше не проломишь крышу.

Я не узнаю, как у вас дела,
И мне не важно это знать.
Два белых за спиной моих крыла,
Теперь по свету буду я летать.

А мне не страшно, где-то в облаках,
Мой ангел отмечает мой полёт.
Летать теперь наяву, а не в мечтах,
От полёта меня никто не спасёт.

Прощайте, мне увы так уже не жаль,
Что сердца моего вы не тронули ничуть.
Губы мои не читали вам мораль,
И что без вас я свой продолжу путь.

Прощайте, милые враги, чуждые друзья,
Ничем больше не принадлежу вам я.
Моя дорога ясна и так чиста,
Да этот миг сейчас настал.
И целый мир болеет за меня,
И стольким людям важна я.

А вы прощайте, уходите навсегда,
Вас не было со мною рядом никогда.
Другая я, вы меня не узнали,
Не присмотрелись, суть не угадали.

А мне ведь просто было всё равно,
Ужимки, жесты ваши чёрно-белое кино.
Я не та, что думали все вы,
Я улыбаюсь, как вы не правы.
Я доиграла, увидев вас насквозь,
Сейчас я ощущаю не любовь.

А я ухожу сейчас, прощайте,
И не зовите, я не отвечу знайте.

Прощайте люди, те что были,
Прощайте, даже если вы меня забыли.
Спустятся сумерки в усталый дом,
И с новым, я всё забуду днём.
Прощайте, все прощайте,
А то что было, то никогда не было
Знайте.

23.04.2006 г.


Рецензии