Если уйду

Вдруг я не выдержу испытание текущее.

Уйду, перейду Лето и Стикс, для Харона монет нет, а надо.

Я хочу сказать Сереге, вдруг он это прочитает, что прощаю его и его мать.

Живите спокойно, без груза на душе.

У моего духа были свои задачи,для чего я пришла в этот тяжелый для меня мир.

Я потом узнаю, что я выполнила, с чем не справилась. И отдохну, наконец.

Да, я бы выбрала иную профессию
, иначе бы вела себя в подростковом возрасте и далее, ушла бы, а не жила с родителями, хотя я их любила, обоих, вопреки всему.

Печально, но любовь к отцу испарилась. Но и злости и ненависти нет. Он - слабый, очень слабый.

Мама была сильнее меня, но вовремя не ушла,а надо было.

Я любила детей, поэтому не стала их обрекать на страдания, они были не нужны ни своим деду и бабушке,ни своим потенциальным отцам. Я выбрала путь без детей. Аборты я не делала. Просто не спишь, не рискуешь забеременеть, не рожаешь.

Я имела право на это. Мне хватило моих страданий сполна, с рождения.

У меня забрали маму, отца и не было,хотя физически он мельтешил.

Мне заменили родных подруги. Я рада и благодарна Богу и им.

"Мужчины". Отец годами убивал любовь к себе, пускай неосознанно.

Серега. Та любовь к нему была какая-то наивная и неправильная, но за 13 лет она по капле испарилась. Я не ощущаю того, что было в 2009.

Может, любовь к Штрому ее вытеснила, хотя он мне сын или брат. Это в прошлом я его иначе воспринимала. Надеюсь, в другом воплощении он будет в числе моих родных.

Врагов у меня не было. Были те, кто пакостил, завидовал,ни ценил, ни любил. Серега тоже ни ценил,ни любил. Но сейчас я спокойно к этому. Жизнь обтесала.

Энергия любви шла от Бога и проходила через меня в этот мир, но что-то сломалось внутри меня за эти годы, мое духовное сердце закрылось.

Я даже слово "любовь" не использую, я это называю "тепло души". Тепло моей души к подругам и тд

Я не была прекрасной, но временами я старалась,мне хотелось быть прекрасной в поступках.

Одно я знаю точно. Любовь есть, и это - любовь Бога к человеку, Создателя к своему творению.

Еще что-то теплое от животных к людям. Всегда сочувствие к животным,даже насекомым некоторым.

И тетку с ее дочерью тоже прощаю, что забрали наследство, не захотели поделить поровну.

Как-то так. На всякий случай решила оставить это послание.

Желаю многим духовного роста, открытий, ощущать Папину любовь (Папа - Бог).

Мы не умираем, лишь слабое физическое тело


Рецензии