На Голубом Орле. 3 история

6+

3 история.  2 линия

В тот день я работала в школе с карточками, на которых были изображения разных пустынь. Мне  стало очень интересно, что такое пустыни, и я  пошла в Большую библиотеку на втором этаже, нашла книгу, в которой было написано: «Пустыни – это области, в которых выпадает меньше 200 миллиметров осадков в течение года, где воздух сух и в среднем содержит влаги меньше одной трети того количества, которое нужно для его насыщения, или, как говорят, имеет меньше 35 процентов относительной влажности. Пустыни — это области, где средняя температура воздуха в тени в самые жаркие месяцы превышает 25°С, но резко колеблется в течение суток… хм … где растительность приспособлена к постоянному или сезонному значительному недостатку влаги и обычно крайне разрежена, а часто на больших пространствах полностью отсутствует, где большинство животных тоже хорошо приспособлено и к недостатку воды и к высоким температурам».
Я отложила книгу в сторону и посмотрела в окно – зеленые ветви клена свисали прямо на подоконник, и все вокруг, куда не глянешь, зеленело и цвело. «Как же здорово, -  подумала я тогда, - что у нас такой замечательный климат, где все растет и зеленеет!»

А вечером, ожидая  маму, я решила нарисовать пустыню. Я так увлеклась делом, что даже не заметила, как вошла мама. Она тихо  ждала меня, пока я не закончила, а  когда я обернулась, то увидела, что мама держит в руке – рисунок пустыни, только другой! И  как же были похожи наши изображения!
- Доченька, этот рисунок я нарисовала, когда возвратилась с Орлом из третьего путешествия. Именно о нем я тебе сегодня  расскажу.
Когда я ждала Орла в этот раз, я все наблюдала за временем и уже не удивилась, когда в час ночи он не появился. Но как только стрелка доползла до цифры два, вспыхнуло голубое сияние, и мой любимый друг появился в комнате. О, да! Я уже так полюбила Голубого Орла, что относилась к нему как к старому доброму другу, которого знала много лет.
В этот раз Орел принес меня к подножию песчаной горы – дюны. Оглянувшись вокруг, я увидела бескрайнее море песка, что  раскинулось на многие километры. Я уже хотела спросить птицу, а где же дом солнца, в котором мне нужно побывать, но Орел опередил мой вопрос, указав крылом и взглядом  в сторону. Я обернулась. Буквально за моей спиной песок начал медленно подниматься, как будто открывалась большая, тяжелая  дверь. И действительно, это была какая-то  огромная дверь, потому что  начал образовываться  широкий проход. И вот.., что это? Откуда взялись все эти люди? В открытую дверь вереницей потянулись люди самых разных национальностей и рас. Я их до этого момента не видела в округе, и уже хотела задать вопрос Орлу об этом странном явлении, но он, улыбаясь, как могут улыбаться только птицы, крылом указал мне на открывшуюся дверь. Мы были последними, кто вошел, и  дверь позади нас закрылась так же беззвучно, как и отворилась. 
Широкий коридор, по которому мы шли, плавно перешел в огромный лифт, куда поместились все пришедшие гости.  Мы долго ехали на лифте все вниз и вниз, а когда дверь отворилась – мы очутились в огромном зале с большими колоннами. Пройдя это помещение, мы оказались в  другом, в центре которого стояла одна громадная колонна, поддерживающая сводчатый потолок. У основания  колонны пол был покрыт маленькими  разноцветными камешками – мозаикой, и тот рисунок, просто поразил меня,  ибо  он напоминал космические часы, которые я видела в первом доме солнца, только изображения цифр на нем не было.
Орел стоял возле меня, когда я рассматривала произведение, а потом сказал:
- Это символы 12 солнечных домов. Мы сейчас находимся во втором. – И мой друг указал на определенный знак. Я заметила, что они были очень похожи на Знаки Зодиака, которые известны на Земле, но немного отличались от них.
Именно здесь, в этом зале, нас встретил хозяин дома – Синделар, который представился таким дивным именем. Я все смотрела на его златые кудрявые волосы, усы и бороду  и никак не могла  вспомнить, кого он мне напоминает.
Хозяин пригласил нас,  в так называемый, телевизионный зал, с большим зеркалом, висевшим на противоположной стороне от входа.
- Смотри, - сказал мне Синделар, - с помощью простого поворота диска ты можешь наблюдать то, что  происходит на планете в любой момент.
И с этими словами он легким движением руки повернул диск.
 О! Что за чудеса! Я  увидела в нем  нашу планету, как будто она была рядом, вот здесь около меня! Я несмело дотронулась до диска. Поворот и… Земля начала стремительно приближаться! Я повернула еще раз – облака расступились передо мной, еще один поворот – и я оказалась на спине летящей птицы! Сколь прекрасным было это зрелище! Оно мне напоминало полеты на  спине Голубого Орла, только они были немного другие, я даже и сейчас не могу объяснить, какая между ними разница. Но тогда, когда я стояла перед этим зеркалом и созерцала красоту нашей планеты, я вдруг поняла, что сделаю все, что  в моих силах, дабы наша Земля всегда была такой прекрасной!
Я долго находилась перед зеркалом, наблюдая за птицами и животными, за людьми в разных уголках планеты. Я как сейчас вижу перед собой маленьких чернокожих малюток, которые сидели в большой корзине у такой же чернокожей мамы за спиной. Меня это тогда очень поразило, потому что раньше я не видела людей с таким цветом кожи. «Какие необычные люди и какие же они красивые!» подумала я тогда.
Когда я вволю наигралась с зеркалом,  Синделар провел меня в зал космических лучей. Там я увидела семь чаш, из которых вверх поднимались разноцветные столпы. Возле чаш стояли мужчины и женщины в одеждах цвета лучей. Они дотрагивались руками до чаш, и часть лучей каким-то образом оказывалась на их ладонях. Потом они несли эти лучи в зал  с необычным зеркалом и направляли их в разные уголки Земли, конкретным людям и целым странам.
Я спросила  у Синделара об этих таинственных лучах, и он поведал мне, что они сохраняют в себе силу разных добродетелей и что именно эти добродетели и посылают ученики (так он  назвал тех мужчин и женщин) в наш мир. Именно тогда я впервые узнала, что мои родители тоже являются учениками  в доме Синделара  и что их луч – розовый, который вмещает в себе  любовь, гармонию и доброту.
Я тогда вспомнила, как еще маленьким ребенком  присутствовала на создании сказок, которые творили первые семьи, что приехали жить в это удивительное место. Этих семей было семь. И уже тогда я поняла, что эти семьи были тоже учениками, которые знали, как управлять разноцветными лучами.
Мы еще немного погостили в этом удивительном Доме Солнца, и хозяин рассказал мне, что раньше, на месте этой пустыни был удивительной красоты город  и что Синделар был в нем правителем. Теперь же этот город скрыт под песками  пустыни.
- Мамочка, а как называется эта… - я зевнула и не закончила предложение. Тихая музыка доносилась откуда-то сверху, и я уже знала – она зовет меня в ночное путешествие.

«Как интересно, где я могла его видеть?» - такой была моя первая мысль, когда я проснулась утром после очередной маминой истории. Я быстренько встала и подошла к своему столу, на котором лежал мой рисунок пустыни. А возле него…о, неужели это он?! Да, да! Именно он! С маленького изображения  на меня смотрели добрые, улыбающиеся глаза Синделара.


Рецензии