Божество мое проголодалось

О, как я люблю это состояние! Голод моего божества, который случается каждый раз после того, как я выпущу в мир очередное свое светлое творение (стихотворный или прозаический текст), постоянно утверждает меня в мысли о самой прямой (то есть наипрямейшей!) связи гастрономии - науки, изучающей связь между культурой и пищей, и литературы. И когда я, подарив миру еще одно свое прекрасное дитя, все еще нахожусь в творческом потоке, я начинаю творить и вытворять на кухне нечто особенное - то, что я никогда еще не готовила, и что приходит мне в голову прямо сейчас. Никаких рецептов из Интернета и кулинарных книг! Только то, что рождается прямо сейчас на основе того, что у меня есть под рукой.


И вот сегодня я навытворяла тончайшие блинчики с творогом, декорированные нежирной сметаной, сладкой карамелью и моей любимой голубикой. Получилось очень нежно и вкусно! Ну, просто божественно!


Мое божество осталось довольно и даже согласилось на то, чтобы вскоре подарить миру еще одно мое светлое творение. =) Так что ждите… =)



*«Ба! право? может быть… Но божество мое проголодалось». (А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери»)


Рецензии