Сказка о волшебных чудесах востока. 12 часть

Жили когда-то на востоке двое молодых влюблённых

Но вот позавидовал их любви один султан.

А султан то этот был уже не молод, но зависть крепко захватила его сердце.
И хотя у него было много жён в его гареме,а взаимность в любви он так и не познал.

А главное позавидовал султан этой взаимной любви, что была у этих молодых влюблённых.

Ну а раз он был султаном, то все кто жил в его стране обязаны были ему подчинятся.

Так вот приказал этот султан схватить этих влюбленных и привезти их к нему.

И вот когда в зал где находился султан привели связанных по рукам этих двух влюбленных султан сказал такие слова:

-Я хочу и так будет,моё слово это закон. Так вот девушка я хочу взять тебя в жены.И тогда я подарю  твоему юноше жизнь и свободу. Если ты откажешься, то я прикажу казнить твоего любимого и тебя.
-Султан, сказала девушка, я могла бы пойти на это и спасти жизнь моему любимому. Но тогда это было бы предательством нашей любви. Я не могу жить без моего любимого а он не может жить без меня. Прикажи нас казнить. Пусть мы умрём, но сохраним нашу любовь.

Разгневался султан. Такое с ним было впервые. Ему никто раньше не отказывал.Ведь он и раньше брал всех женщин в жены подобным образом. А тут отказ.

-Казнить их на площади немедленно! прокричал султан.

И вот слуги султана повели этих двух влюбленных на казнь.

А на площади где должна состоятся казнь собралось много народа. И вот тут пошло всё по другому, а не так как хотелось это султану.

Народ возмутился этой предстоящей казнью.

-За что вы хотите казнить этих молодых людей? спрашивал народ. Что такое они совершили. В чём их вина?

Не ожидал такого вопроса султан. И сказал так:
-Такова моя воля. Я захотел чтобы их казнили и казнь состоится.
-Тогда пусть они сами нам расскажут в чём их вина.

И тут влюблённый юноша и его девушка рассказали народу все как есть.

Возмутился народ.

-Да наш султан не достоин своего трона. Он не мудрый правитель, а просто развратник.

Возмущение народа дошло до настоящего бунта. Народ связал и султана и его слуг. А двух влюблённых освободили.

И теперь уже состоялся суд над самим султаном.

За всё что он совершил его решили казнить.

Тут двое влюблённых из за которых все это свершилось попросили народ помиловать султана.

Люди удивились:
-Вы даруете ему жизнь ? А ведь он хотел вас казнить.
-Поймите люди, сказали двое влюблённых, Смерть это легкое наказание для такого султана. Пусть он остаётся на своем троне. Пусть он все свои оставшиеся дни будет испытывать стыд и позор, от того что хотел совершить.

И люди посчитали что это наказание значительно хуже смерти.

Султан остался на троне. Но он потерял простое уважение в глазах всех своих подданных.

Его презирали все люди. Даже его женщины относились к нему с отвращением.

Султан не выдержал такого позора и сердце его остановилось от таких потрясений. Он умер и никто даже если бы и смог помочь, не пришел к нему на помощь.

Вот так и закончилась вся эта необычная история. Жестоко ли поступил с султаном его собственный народ или нет это решать уже не нам.

Да, давно такое произошло. Но проходит время и на земле правители подобные султану вершат свои черные дела.

Почему они это делают? Всё объясняется просто. Упоённые властью, они понимают всю свою безнаказанность.

Но иногда сама судьба не дожидаясь справедливого небесного суда, карает таких султанов беспощадно.

Хочется всё таки пожелать правителям быть мудрее и прожить свою единственную жизнь достойно.
Ведь жизнь у каждого человека она одна. И поэтому не стоит искушать свою судьбу.

17.07.2022.


Рецензии