Будьте здоровы!

Попасть в больницу не пожелаешь никому , а с травмой , да ещё в праздничные дни нового года тем более.

  Врачи отдыхают. Понятно, что всем нужен отдых! Но ведь разные ситуации и дежурный хирург просто необходим.

Операция, которая могла быть сделана сразу отложилась до конца праздничных дней.. В итоге человек заболел. Высокая температура. К приходу врачей оказалось невозможно оперировать, пока не пройдёт орз, подхваченное видимо в этом заведении.

  Больной лежит 3 дня с температурой, которую не сбивают. Нет врача. Праздники. И вот долгожданный его визит-делают укол уже когда под 40.

Благо организм молодой, за 3 дня силой воли сбивается температура.

Назначается операция. Звонят. Просят привезти эластичные бинты по 5 метров. Пока еду и собираю продукты с собой , в итоге операцию переносят с пятницы на понедельник.

Питание в больницах оставляет желать лучшего.
Кашка- завтрак, суп- бульон - обед и снова кашка- ужин. Все.

Спасибо конечно за такое меню. Хорошо, если есть кому привезти продукты и подкормить человека.

А ведь мы платим налоги! И не все болеют, пользуются этими услугами !

 Привезла Передачку. Нервно кричит санитарка, быстро давайте сюда кому что отдать.
Я отдаю пакеты и случайно с ними свои вещи.

Ко мне не пускают вниз. Вообще как ковид наступил, посещение до сих пор снято.
Я прошу мне вернуть мои вещи, мне велят ждать до вечера, т к сейчас тихий час и никто не вынесет мне их.

 - Мы что в концлагере?- вырывается у меня . Тогда сейчас я сама поднимусь и заберу их.
-  Я вас не пущу,- говорит охранник.
- Ну тогда помогите решить этот вопрос.
- Заберете в следующий раз.
- У меня там рабочий телефон и бумаги. Они нужны мне сейчас.
В ответ тишина. Охранник ,сидящий на стуле, толкни- упадёт, гардеробщица, сидящая также на стуле и поглядывающая из-под прилавка затюканная на вид. Посетители повернувшие голову наблюдают эту картину.

- Я ещё раз вас спрашиваю , это что концлагерь? Помогите мне решить тот вопрос.
 Человечное общение должно быть?
Где у вас директор или заведующий больницы? Я хотела бы встретиться, поговорить. Человеческий фактор.

Услышав от меня такие заявления, говорят подойти к окну и позвонить на этаж, попросить санитарку вынести мне пакет.

Я говорю- значит все- таки есть выход? Сразу нельзя было так построить разговор?
Подхожу к окну говорят - берите телефон , звоните.
- А номер есть куда звонить?
Не успеваю взять номер, как мне подают пакет с моими вещами.

Благодарю и обращаюсь ко всем сидящим и смотрящим на этот спектакль.
-Вот все ведь решается! Так не должно быть! А теперь будьте добры, скажите в какое время можно придти, и когда не нужно приходить ,чтобы передать передачку и забрать по необходимости другие вещи?

Оказывается с 15-до 17 время тихого часа.

Так и хочется сказать- Я вас умоляю!

- Все поняла, сейчас я запишу себе эту информацию.

Как печальна картина такой действительности.

Да, кто попадает туда, врачи не виноваты.

Но случилось так!

Как нужна здесь забота и Доброта. В таких заведениях
не должно быть случайных людей.

Озлобленность так и лезет со всех сторон!

Сажусь в машину и понимаю, что везде система трещит по швам.

Как хочется в Мире преобразовать , улучшить все! Начиная с отношения друг к другу.
Куда ни брось взор, везде такое можно встретить. Хамство и в магазине, и в поликлинике, и в школе. Хамят и учителя и ученики!

Иногда хочется уйти жить далеко в лес.

  Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что доброта- дефицитный товар! И если вы ее встречаете на пути, собирайте как ожерелье жемчужное.

Сохраняйте своё богатство- Доброту ! Сберегайте, делитесь ею по необходимости! Желайте всему миру любви! Пойте и слушайте добрые песни! Помогайте выравнивать сердца людей на частоту добра!

Будьте здоровы!


Рецензии