Рассвет

Рассвет
Чудесный он какой то...
Сегодняшний..
Как зарево пожара в далеке
И дымка
Не облака...
А дымка...
Художник что рисует на холсте...
Смотрю внимательнее глаз свой напрягаю
Ба!
Да это же вселенная моя!
Там горы, города и реки
текут неспешно...
в дымке той, как башни из тумана проступают...
города...
И это лишь мгновенье
миг!
предрассветный...
для тех, кто может видеть красоту вокруг
они ведь нам напоминают...
не если...
вдруг!
Вдруг представится возможность гулять во снах,
то только там...
Туда под облака! зовет гулять душа...
А вон, смотри, там птицы стаей рисуют точками фигуры
они меняются по кругу
и можно слышать звук крыла
и ультразвук пикирования стаи...
Уселись...
Уселись на березу птички
в рассветном небе, словно тени...
как кляксы в ветках...
но они ж живые!
сидят, нахохлились, кряхтят...
а вон следы на крыше!
тут воробьиная тропа...
на крыше...
Смотри! Смотри! Там под кустом бежала мышка! следы ведут ее к норе
Ах, мышка!
ты грызешь, малышка, лозу, что виноград дает мне...
Что б резвиться?
Нет.
Что б раздвоиться...
Но молод виноградник тот и ягод нет пока,
зато есть вишня - вишневее вино!
и яблоки...
вино с земли своей как дань?
Не дань...
а благодарность...
что тут...
не в облаках,
а на земле я...
Я, МАТЬ-земля, благодарю тебя,
что ты даешь мне вдохновенье
и сил ведерко...
словно кровь студена из колодца...
Да я ж вампир!
А солнце уже выше...
Вся сказочность рассвета рассосалась
но ничего...
Я сказку догоню в закате
и дорисую...
штрихами слов,
что мне диктует...
может быть любовь?
Она, конечно, глупый ты малыш...


Рецензии