Мама за рулём. Сонька и Волька

Мама за рулём. Сонька и Волька
Кристина Малышева
«Мама за рулём»

СОНЬКА
А давай с тобою Волька,
Мамам сделаем сюрприз.
Будет много от нас толка,
Выполним мы их каприз.

ВОЛЬКА
Праздник что-ли пропустил я?
Новый год уже прошёл,
С днем рожденья поздравлял я,
В день весны стишок прочёл.

СОНЬКА
Мы без повода поздравим,
Мам, они ведь за рулём.
И цветы мы им подарим,
На душе чтоб был подъём.

ВОЛЬКА
Как банально говоришь ты,
Надо женщин удивлять.
Лучше вымоем машину,
А потом пойдём гулять.

СОНЬКА
Ладно, ладно, я согласна,
Но машину моешь ты.
Я сегодня так прекрасна,
Оценю твои труды.

ВОЛЬКА
Ну, нормально, как обычно,
Я попал за просто так.
Вроде вел себя прилично,
Оказалось, как простак.
Сейчас вымою машину,
Подарю еще цветы,
Подкачаю маме шину,
Наведу здесь красоты.
Ну, а Сонька всем расскажет,
Что идея – то её,
Всем мои труды покажет,
Вот помощник. Ё-моё.

СОНЬКА
Паника твоя не кстати.
Буду рядом я стоять.
Я в нарядном, смотри, платье,
Тряпкой как мне здесь махать?
Поддержу тебя морально,
Друг, тебя не подведу.
Поддержу тебя буквально
Не оставлю, не уйду.

ВОЛЬКА
Ладно, справились, отлично,
Всю машину я намыл.
Выгляжу я как? Прилично?
Я тебя не огорчил?

СОНЬКА
Женщин за рулём не мало,
Пусть всегда им повезёт.
От мужчин порою надо,
Заглянул, чтоб под капот,
Колесо проверил, шину
И машину он помыл.
Чтобы рядом был мужчина,
Чтобы их боготворил.
На дорогах не ругался,
Место чаще уступал.
Правильно чтоб парковался,
Женщинам он фору дал.

ВОЛЬКА
Пожелаем вам дороги,
Без аварий, неудач.
Чтобы путь был без тревоги
И побольше вам удач!
Знаки все вы соблюдайте,
Берегите вы себя,
И ещё, вы не гоняйте,
Дома ждёт всегда семья!!!


Рецензии