Урок четвертый. Не подпускай близко

В своей комнате я оказалась уже одна, безумно обрадовавшись данному факту.

Обстановка была мне приятна - в отличии от остальных комнат, стены здесь были светло-бежевые, мебель из белого дуба, а комната сама солнечная, за счет стеклянной стены, в которой уже виднелся розово-багровый закат. Я даже не заметила, как быстро пролетело время.

Из комнаты вели две двери - одна в ванную, другая в гардеробную. Причем, гардеробную, заполненную развешанными платьями всевозможных цветов и фасонов, пару костюмов для верховой езды и занятий физической подготовкой, так же полным набором туфель и сапог, а самое пугающее - все было моего размера!

Как-то сразу мне это все не понравилось. Но принять ванну и сменить одежду хотелось, даже очень. Поэтому я решила потом уточнить у Саранто, как он узнал мои размеры, и как такое количество нарядов так быстро были сшиты.

Я напряженно думала, что делать. Вопросов было больше, чем ответов - что необходимо от меня лорду? О какой помощи он говорил? И почему он притащил меня сюда, когда в академии было безопасно? Почему он в принципе забеспокоился об угрожающей мне опасности? Когда это демоны беспокоились о людях? Возможно, он считал, что я могу быть ему полезна, когда там, в тайной библиотеке, он понял, что я знакома с преступными заклятиями, что навредили его людям? При этом, я доказала, что не имею отношения к этому. Я не понимала его. Ну, раз он затеял эту игру с благородным спасением беспомощной человечки, которой опасность грозила из-за него же, то я ему пока что подыграю.

Я взглянула на наполовину зарядившийся браслет. Восстанавливался он долго, так как я была почти истощена. Переместиться я все равно могла, но тогда, задействовав внутренние ресурсы, пришлось бы почти неделю восстанавливаться, не вставая с кровати. Были менее энергоемкие способы перемещения, однако, мне они доступны не были.

Проторчав в ванной около часа, нежась в почти горячей воде, я вышла в спальню и наткнулась на девушку, раскладывающую косметические приборы на туалетном столике.

- Госпожа! - только завидев меня, девушка поклонилась. - Меня зовут Лесан, я ваша персональная горничная. Вам нужна помощь для подготовки к ужину, у нас осталось полчаса.

Чтобы одеться и уложить волосы вполне достаточно. Кивнув, я высушила волосы, применив обычное бытовое заклинание. Девушка в это время вынесла несколько нарядов из гардеробной. Вкус у Лесан был замечательный, вместо пышных юбок и украшений с бантиками и рюшечками, девушка выбрала три элегантных платья, отличающиеся цветом, немного фасоном и длиной рукавов.

- Эти наряды вам безумно пойдут, госпожа.

Долго раздумывать над платьями я не стала, выбрав ярко-красное шифоновое, легкое и летящее, с разрезом от середины бедра и делающее талию еще тоньше за счет дополнительного широкого ремешка идентичного оттенка.

Облачившись в наряд, я подождала, пока Лесан принесет туфельки и набор украшений, немного подкрасит губы и оттенит глаза, а после, наконец, взглянула в зеркало.

С зеркальной поверхности на меня смотрела длинноволосая брюнетка, с мягкими и даже нежными чертами лица, большими голубыми глазами. Улыбнувшись, поправила локоны. Никогда не любила высокие прически, да и сейчас не позволила Лесан сделать на своей голове гнездо. Давно я не видела себя такой. Правда, не с моим цветом волос и глаз, но не менее эффектной.

- Ах, вы такая красивая, - прошептала девушка за моей спиной, умильно прижав руки к груди.

- У тебя талант делать людей красивыми, - я легко улыбнулась и напомнила: - Время.

Девушка очнулась и начала собирать по комнате разбросанные вещи. Я же поспешила к дверям в коридор. По моим внутренним часам я уже опоздала на пять минут.

Спустившись по лестнице, я завернула вправо и пошла в направлении малой столовой, рассудив, что именно там будет проходить ужин. Расположение помещений в замке я запомнила днем.

Еще за десяток шагов я услышала два мужских голоса, бурно что-то обсуждающих. Спешно подошла к двери, рядом с которой стоял мальчишка лет двенадцати, в бордовой форме, похожей на ту, что была на Лесан и Темьяне. Мальчик окинул меня восторженным взглядом и распахнул двери. Беседа мужчин мгновенно прервалась.

Подобного эффекта я и добивалась.

Лорд Саранто немедленно поднялся, как только я показалась в дверном проеме. Немного помедлив, второй лорд тоже нехотя встал. Взглянув на него, узнала того некультурного, что встретила сегодня в холле. Видимо, это гость темного или его родственник.

Переведя взгляд обратно на хозяина замка, впечатлилась, мягко говоря. Вместо положенного по этикету костюма, мужчина был в шелковой белой рубашке, что подчеркивала и потрясающий разворот плеч, и узкую талию. Пара пуговиц были расстегнуты, придавая небрежность. Узкие брюки акцентировали внимание на длинных ногах. Волосы, при этом освещении еще больше отливающие багровым, привычно стянуты в низкий хвост. Глаза... почти черные глаза с прятавшейся в них синевой точно так же завороженно замерли на мне.

Пересилив себя и нахлынувшее смущение, я вскинула подбородок и улыбнулась.

- Лорды, - присела в книксене и выпрямилась, ожидая реакции на свои слова.

Первым очнулся Саранто.

- Риана, - мужчина еще раз окинул меня взглядом, делая шаг. - Вы потрясающе выглядите.

Он подошел ко мне и склонился к руке, поцеловав тыльную сторону ладони. Прикосновение непривычно обожгло.

Не отпуская моей руки, лорд проводил меня к столу, во главе которого сидел он сам, усадил по правую руку. Напротив приземлился незнакомец.

- Риана, - начал темный, как только сел сам, - знакомься, мой кузен - Визандр ли Сеториа.

Неприязнь к представленному только что лорду вспыхнула тут же! Тщательнее осмотрев его, я все же заметила некоторое ускользающее сходство с его сестрой. Кузина Тайреана… демоны часто входили в супружеские, и не только, связи внутри своих «семей», однако все же стало неприятно.

- И эта та, из-за которой была наказана Микари? - вопросил родственник моей нелюбимой одногруппницы. - Она же человек.

- Это неважно, - губы темного яростно сжались.

- Не важно?! Как это может быть не важным?! - мужчина вскочил и оперся руками о стол, с ненавистью глядя на меня. - Из-за какой-то человечки наказали леди Сеториа! Когда твои постельные игрушки стали влезать в нашу семью, Тайреан?!

Стало гадко, настолько, что я, наплевав на все правила приличия, поднялась и направилась к выходу. Ужин закончился за пару минут, да уж.

Одновременно со мной поднялся и темный, призвав телепортационную воронку. Что было дальше, я не видела, немедленно выйдя за дверь. Гордо дойдя до своей комнаты, я вошла и резко захлопнула дверь.

Вот почему я сбежала! Вот почему я решила жить в Империи, где царствовало полное равноправие! Как же мне осточертели все эти демоны, которые считают себя выше других и не считающиеся с мнением даже своих женщин! Хотя знай он кто я, поостерегся бы так разговаривать. Но даже с человеком, он не имел права так себя вести.

Хотелось выбросить злость на окружающих предметах, разнести что-нибудь, в крови бушевали стихии, огонь и воздух, смешиваясь, лишь распаляли друг друга. Мой огонь горел внутри, пытаясь его заглушить, я стала напивать детскую песню про маленькие рожки демонят, как делала всегда, боясь выхода стихии, но так и не успокоившись, выбежала на балкон, вдыхая свежий вечерний воздух.

Хочу вернуться в свою комнату в общежитии, к родной лисице, которая укроет своим пушистым хвостом от всех неприятностей. И как назло печать на перенос еще недостаточно накопила энергии! Нет, я могла переместиться, если вплетая не внутренние ресурсы, скрываясь, то демоническую силу, что оставило бы мой, явно нечеловеческий, след.

На небе уже зажглось созвездие Светлой, представляя собой щит и меч, очертание которым предавали миллиарды ярких звезд. Две луны появились над кромками деревьев. Мои покои выходили в сад, который располагался перед домом, и сейчас под звездным освещением вдалеке серебристым пятном виднелось озеро. Меня дико, до дрожи в пальцах, потянуло прогуляться до озера, ощутить прохладу воды босыми ногами.

Скинув туфельки, я перелезла через витую оградку балкона, придерживая развивающуюся от прохладного ветерка ткань платья, и спрыгнула вниз, бесшумно приземлившись в траву. Благо, этаж был вторым и преградой такая высота для меня не являлась.

По пути к озеру меня никто не остановил, так что я посчитала, что опасность здесь грозить не может.

Было довольно прохладно и я пожалела, что не взяла что-то накинуть, ведь платье было без рукавов, да еще и такое легкое, продуваемое со всех сторон легким ветерком.

Вода и впрямь была серебристая, отражая свет звезд. Мне только оставалось изумиться дивной красоте природы. Решившись, я ступила в озеро по щиколотку, не испугавшись довольно-таки низкой температуры, ведь солнце больше не грело и вода успела остыть. Пройдя по берегу, я немного успокоилась, отдав озеру свою злость и тревогу. В ответ мне пришла волна умиротворения, что в тот момент меня даже не удивило.

На плечи легла шаль и сильные руки обхватили, как будто поддерживая ткань.

- Прости за испорченный ужин, - выдохнул темный прямо в ухо, не спеша отдаляться.

- Где лорд Сеториа? - прошептала я, стараясь не потревожить волшебство тишины и умиротворения этого места.

- Я с ним... поговорил, не думай о нем, он не достоин этого.

Мы немного постояли, размышляя каждый о своем. Вырываться из его рук не было никакого желания, слишком теплыми и уютными казались мне эти мгновения.

- Не стой в воде, ты можешь заболеть.

И не дожидаясь ответа, лорд приподнял и поставил на нагретую траву в шаге от озера ошарашенную меня. Резко развернувшись в его руках, я уже хотела высказать свое возмущение, как последовал неожиданный вопрос:

- Давай поужинаем здесь?

- Здесь? - я огляделась. На траве что ли?

Поняв мое недоумение, мужчина щелкнул меня по носу и скрылся в портале. Стою недоумеваю. Злиться уже сил нет, если честно. Закутавшись в шаль, которая и правда спадала без его рук, я постояла в одиночестве меньше минуты, когда из не закрывшегося портала слуги вынесли столик, два стула, быстро накрыли и испарились. Почти сразу же появился демон с бутылкой, кажется, вина.

- Ты же любишь красное полусладкое? - дождавшись кивка, он поставил бутылку на стол и приглашающе отодвинул мне стул. - Позволишь поухаживать за тобой сегодня?

Ничего не ответив, прошла и села на предложенный стул. Темный хмыкнул и, прежде чем разместиться напротив, разлил вино по бокалам и хотел было зажечь свечи, которые на столе присутствовали в количестве двух штук, но передумал и плюхнулся напротив, взяв свой бокал и кивнув мне на мой:

- Предлагаю выпить за наше странное знакомство, Риана. И за мою благодарность господину Валему.

- А дяде за что? - не поняла я, но бокал все же взяла.

- За то, что он оставил тебя передать мне то послание.

Все равно не поняв, я лишь пожала плечами, принимая его тост. Отсалютовав мне бокалом, мужчина сделал глоток, осушив сразу наполовину. Последовав его примеру, я тоже попробовала вино. Оно мне понравилось. Сладковатое на вкус, но с определенно чувствующейся кислинкой, оставляющее приятное послевкусие.

- А что было в том свертке вы конечно же не скажете? - попыталась я выведать давно интересующую информацию.
Мужчина улыбнулся уголками губ, лукаво глядя на меня. Казалось, свечи бы не помешали, но шикарный ковер созвездий прекрасно освещал и стол, и лицо собеседника. В тьме его глаз отражались звезды, я даже залюбовалась ненадолго.
- Давай уже на ты. Я отвечу на твои вопросы позже, Риана, после того, как ты ответишь на мои.
Вскинув бровь, я провокационно смотрела в посерьезневшие глаза темного, как бы говоря: «попробуй их задать».
- Я хотел бы извиниться за кузена, он никогда не отличился умом, - взявшись за приборы, мужчина опробовал свое жаркое, вроде как ненадолго закрывая тему.

Я же окинула взглядом свой салат с сыром и овощами, и поняла, что есть совершенно не хочется.

- Видимо, у них это семейное, - тихо сказала я, решив еще немного опробовать вина.

- Ты права, - и решив не продолжать неприятную тему, он спросил. - Чем занималась, пока меня не было?

- Темьян провел мне экскурсию по твоему дому, - вертя бокал в руке, я улыбнулась. - Вы не говорили,  - я вновь перешла на «вы», из за чего лорд Саранто нахмурился до следующих прозвучавших слов. - что ваш дед заклинатель, а сестра - ведьма.

- Что? Откуда ты узнала? - и такое неподдельное удивление на лице.

- Видите ли, ваш дом не только под охранками, - удивление сменилось любопытством. За настоящим лордом было интересно наблюдать, без масок его лицо был таким живым. - На окнах в холле заклятие Ока, как и в некоторых помещениях, а на ковре обережная вышивка ведьм Тьмы... Так я права в предположениях?

- Ты удивительная, - вместо ответа на вопрос прошептал темный и осушил свой бокал, чтобы наполнить его заново. - Да, предположения верны. И я хотел бы когда-нибудь понять ход твоих мыслей.
- Как так получилось?
- Что я не в состоянии понять твои мысли? - вновь вернулся к блюду мужчина.
- Что твоя сестра - ведьма.
- Моя мать одна из круга Тринадцати. - он сказал это так легко, а на лице появилась такая… теплая и нежная улыбка, что я потеряла дар речи. - Удивлена?
- Очень!
И было чему удивиться, на самом деле. В круг Тринадцати входили сильнейшие ведьмы, которые могли спокойно войти в поединок с Высшим, которые защищали империю на равне с боевыми магами и участвовали в войне с Изнанкой, которые помогали с наплывами нежити… которые вызывали восхищение. И даже не сила его матери так поразила меня, а то, что в круге не мог быть демон. Наша суть такова, что хочешь не хочешь, в тебе будет стихия. Бывает, как у меня, когда в демоне несколько видов магий, природная и стихийная (у меня их даже две, что тоже редкость), и есть возможность развивать их параллельно, но сильных высот ни в одной достичь не получится. У меня шесть из двенадцати и демон я весьма посредственный… как и ведьма. Поэтому ударилась в заклинания и их взаимосвязь со стихиями и природной магией. Искренне считаю, что их можно связать, чему получается обучаться из запрещенных книг, краденных (и возвращаемых!) из тайной библиотеки академии.

Так получается, его мама - человек? Этот вопрос я и задала осторожным тоном, боясь спровоцировать, реакция у демонов на людей неоднозначная…
- Ты права, - он снова улыбнулся, но в глазах на миг колыхнулась боль. - Ей было сложно до входа в круг. Она даже пару раз сбегала от отца, когда кто-то болтливый не мог держать язык за зубами по поводу нахождения рядом с Высшим человека. Прямо как ты сегодня.

Усмехнувшись, я сделала еще глоток. Мы немного помолчали. Тишина мне импонировала, можно было спокойно подумать и поразмышлять, только вот... Мысли непреклонно возвращались к сидячему напротив мужчине. Теперь понятно, почему он не такой, как остальные демоны. Не такой … категоричный? Или видит не внешнюю оболочку? Интересно, что он видит во мне? Я же тоже «человек».

- Риана, - тихо позвал собеседник, - как так получилось, что на тебе стоит одно  мощнейших экранизирующих разум заслонов?

Сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Подскочив, я отпрянула назад, опрокинув стул и чуть не запутавшись об подол проклятого платья. Он пытался считать меня. Не сейчас, это точно, но когда? Я смотрела в спокойные глаза осторожно вставшего и сделавшего шаг ко мне демона. Мысли бегали галопом, я не понимала что делать. Эх, Лиса, как ты мне сейчас нужна! Однако в мысли не спешил врываться звонкий голос рыжей. На таком расстоянии даже мой фамильяр, без призыва, не могла пробиться ко мне.

- А это не ваше дело, лорд Саранто! - прошипела я разъяренной кошкой, безуспешно пытаясь успокоиться.

- Как раз-таки мое, - темный сделал еще один шаг в мою сторону.
- Разве?
Я отступила назад, запинаясь об подол и уже собираясь некрасиво развалиться на траве, как мужчина с поистине демонической скоростью оказался рядом и подхватил меня на руки.
Я хотела было возмутиться, как меня просто бросили в сторону. Ошалев от такой наглости, я уже представила какие козни пошлю на его голову или, точнее быть, сама исполню с превеликим удовольствием, приземлилась на воздушную подушку (все же позаботился о моей сохранности) и вскочила на ноги как раз в тот момент, когда Высшего сбила с ног громадная черная тень.
Они полетели в озеро и на миг скрылись под водой и брызгами, с такой силой нападавший сбил с ног лорда. Хотя, по идее, это я должна была там стоять… Волосы на макушке встали дыбом, когда над водой показалась зубастая морда … непонятно кого.
Тварь вылетела из озера, снеся столик и стулья, перекувырнулась в воздухе и оскалила пасть на выходящего из воды демона. Я говорила, что у него милые маленькие рожки? Забудьте. Горящий живым огнем трехметровый демон с закрученными назад витыми рогами, треснувшей по швам и уже не мокрой, а дымящейся одежде, с татуировками медленно скользящими по исказившемуся от злости лице и напряженным мышцам… ох, как он был хорош! Я даже на миг забыла про тварь, которая развернулась и готовилась к прыжку, при чем на меня.
- Риана, назад! - рявкнул на всю округу Высший и теперь уже он в прыжке снес чудовище.
Я откатилась в сторону, ноги запутались в подоле длинного платья и я одним движением разорвала его надвое, трансформировав руку в костистую лапу моей демонической сути, здраво рассудив, что лорд слишком занят неведомой зверушкой, чтобы обратить на это внимание. Вскочив на босые ступни, быстро накинула на себя щит.
Лорд Саранто откидывал рвущуюся ко мне тварь, стоя спиной, открывая моему взору готовые вырваться из карманов над лопатками громадные кожистые крылья.
- Беги в дом! - крикнул демон, бросив на меня взгляд, когда в очередной раз тварь прыгнула, но в этот раз достала его, отвлекшегося, оставив отметины длинных когтей на боку.
Я вскрикнула, уже поняв, что эта та же или идентичная тварь, что оставила жуткую рану на груди Высшего в ночь, перед тем, как он заявился в лавку Ррут. Она не будет регенерировать…
- Беги, я сказал! - прорычал он, хватая это существо за горло и ударом ломая ребра, собираясь добраться, очевидно, до сердца.
Я собиралась было послушаться, все таки он справится с ней, как в один момент тварь находящаяся в его хватке задними лапами оттолкнулась об его живот, явно оставляя там отметины, отпрыгивая, а за моей спиной послышалось злобное рычание.
Осознали, что тварь здесь не одна, мы с ним одновременно.
Так страшно мне давно не было. Не за себя, а за него. Два юрких чудовища, раны после которых не регенерируют, магия против которых не поможет, разве что без конца откидывая воздушной волной… Здесь нечего было думать, я не могла оставить его.
В тот момент, когда Тайреан повернулся к отпрыгнувшему существу спиной, подставляя себя и собираясь спасти меня, явно отправив меня в портал, на создание которого потребовалось бы несколько секунд, которые вполне могли лишить его жизни… я, послав все к Тьме, и срывая печати, трансформировалась.
Огонь прошел по телу, земля немного отдалилась, тело пришло в движение, а платье в районе талии треснуло, но, слава Тьме, осталось на месте. Серебрянные длинные локоны упали на лицо, когда на миг оглядела себя.
- Риана…
Я прочитала в черных глазах восхищение и злость, а следом страх, когда за моей спиной повторно прозвучал рык и почувствовалось движение. Тайреан бросился ко мне, опять подставляясь, лишь бы успеть перехватить второго нападавшего.
Я резко развернулась, вскидывая когтистые бордовые пальцы, на которых танцевали свой танец татуировки, светящиеся серебром. Тварь напоролась зубастой мордой на удлинившиеся когти, которые прошлись ей по шее и дальше - когда я присела - по брюху. Она пролетела по инерции вперед, ревя от боли и попала в руки к демону. Его живой огонь разгорелся с такой силой, реагируя на эмоции хозяина, что почти полностью скрыл его фигуру, но не причиняя вреда явно защищенной магически твари. Он сломал ей шею и вырвал сердце, которое лопнуло в железной хватке его руки, в то время, как первое чудовище оказалось за его спиной.
Все это происходило в считанные мгновения, я кинулась за его спину, но чувствуя, что не успеваю, задействовала воздух, который подчинившись моей воле, откинул существо. В паре сантиметров от филейной части демона зло клацнули клыки.
Высший откинул мертвую тушу и развернувшись, закрыл меня собой.
- Спасибо… - настолько тихо прошептал он, что я подумала, не померещилось ли мне, и ринулся вперед.
С раненой тварью он справился быстро, так же поймав в полете. Очевидно, в них не было заложена разума, лишь желание уничтожить любой ценой. Но кому? Кому понадобилось убить его… меня?
Он стоял над мертвым существом, склонив голову. Татуировки на напряженных плечах замерли, как будто боясь пошевелиться. 
- А теперь мы поговорим, Риана.
Он повернулся, осмотрел меня на предмет повреждений и посмотрел своими черными, как Тьма, глазами. Меня опалило таким веером чувств, которые демон сейчас не мог контролировать, когда он двинулся ко мне.
- Тайреан, я…
Я отступала назад, не зная, что сказать. Мы почти одновременно вернули свой прежний облик, я остановилась у кромки воды, он в метре от меня. Мы тяжело дышали, на нас висела лохмотьями одежда, его, даже не сгоревшая от живого пламени, на одном честном слове, и мое платье, рваное от собственных когтей и слегка треснувшее, вполне прикрывающее важные места - это же не я фактически в два раза увеличиваюсь…
Он сделал шаг ко мне, я внутренне сжалась, затаив дыхание, но не отпуская черный взгляд. И еще один, вплотную приблизившись, он поднял окровавленную руку и коснулся моей щеки.
Мы в принципе были все в крови, у меня в основном руки и немного на лице, попала, когда эта тварь пролетела надо мной, распарываемая моими когтями.
- Знаешь, чего мне сейчас хочется больше всего на свете?
- Чего? - я прикрыла глаза от ласково прикосновения этого мужчины.
- Узнать, почему маленькая Серебряная демоница оказалась одна в Империи, под видом человека, хоть и ведьмы. - он улыбнулся так тепло, полноценной улыбкой, но глаза его были серьезные. - стихийная ведьма… стихийная демоническая ведьма.
Он рассмеялся и притянул меня к себе, заставив запрокинуть голову.
- Но это я узнаю немногим позже…
Демон накрыл мои губы своими, впиваясь в них так сильно, страстно, измучено. Этот поцелуй стал отдушиной пережитого для меня, я ответила, вкладывая в него весь страх, злость, чувство сожаления. Теперь он знает. Знает кто я.
Мой первый поцелуй. С Высшим, по необъяснимым причинам, желанным для меня демоном в окружении уже мертвых напавших на нас тварей и с их кровью на телах. Я позволила себе еще мгновение насладиться жаром его тела, настойчивости его рук, обнимающих меня, мягкости губ, целующих так сладко.
- Тайреан… - я отстранилась, ногами чувствуя холод остывшей в озере воды.
- Риана, не бойся.
Он вновь протянул руку, в его глазах, с пробивающейся в них синевой, я увидела теплоту, которая затягивала. Еще немного и у меня не хватит сил уйти.
Мысли заметались испуганной белкой. Я опустила взгляд на источившийся браслет на правой руке, и сделала единственный, как мне казалось на тот момент, правильный выбор - вложила недостающую энергию в печать, активируя переход, вскрикнув от боли в груди.
Последнее, перед тем, как меня перенесло, я увидела заполоняющую глаза лорда Тьму.

Ну не получается у нас с ним разговоров, все к лучшему!


Рецензии