Любовь, штука сложная. Глава 5

— И так тоже, даже больше, — я улыбнулся, — живешь с семью разными женщинами, не изменяя им. С одной можно обсудить чем отличается Мане от Моне и сравнить постановку балета двух разных режиссеров, с другой пройтись по барам и устроить драку с посетителями, с третьей посидеть на крыше и полюбоваться звёздами, с четвёртой поохотиться за какими-нибудь террористами, с пятой повозиться в гараже, с шестой разругать в хлам и устроить скандал с битьем посуды и отборным матом, с седьмой читать стихи и поливать овощи на даче. Ну, я условно перечисляю разные существующие варианты. Конечно, попахивает каким-то извращением, зато какой крепкий брак. И я вам не надоем, поскольку видимся раз в неделю только. Тревожит другое, наверняка, у каждой из вас свой взгляд на воспитание детей и выстроить одну стройную политику окажется непросто. Потому как одна мама за каждый чих будет давать ремня, вторая дрожать, как бы с дитятком чего не случилось, третья позволять все, лишь бы ребёночек рос счастливым, четвертая вообще раздражаться, мол, чего там ползает и шумит, мешает развлекаться? И в результате, или хитрых раздолбаев вырастим, которые умеют подстраиваться под ситуацию, или глубоко больного психопата со сломанной психикой. Придётся мне самому брать все в свои руки и гнуть одну линию.


— Рано ты о детях заговорил, ведь, пока что, даже согласия всех не получил, — возразила перворождённая, — а пока что, отвези меня домой, что-то устала. Хорошо хоть теперь голова не болит, сколько бы и чего не выпила.


Я расплатился с официантом, не успевшая до конца протрезветь Нд опёрлась на мою руку, довёл до машины и отправились домой к красавице. Правда, когда подъехали уже окончательно пришла в себя, лицо снова уподобилась маске, правда смотрела уже не надменно, а скорее, с печалью. Когда за нами закрылась дверь, устало опустилась на кровать и закрыла лицо руками.


— Знаешь, я все же поставлю тебе зачёт, — заявила остроухая, — и не только потому, что пообещала за белый кристалл. Чего-то ты во мне такое задел, какую-то струну, конечно, не вздумай надеяться, никогда не меняю своих планов. Во вторник кто-то однозначно исчезнет, я или они, но, спасибо за все. Иногда устаёшь быть сильной, властной, истинной аристократкой, и хочется кому-то душу излить. Вряд ли ты подойдёшь в роли мужа, а собутыльник идеальный, главное, руки не распускай. А иначе, ну, ты помнишь, отрежу и больше к себе никогда не подпущу никогда, чего бы там другие не думали об этом. Надеюсь, мы друг друга поняли?


Честно говоря, мне показалось, что слова девушки прямо противоречили её желаниям, едва ли не попросила обнять, но, не успел, часики звякнули двенадцать, едва руки потянул, как собеседница завалилась на кровать, моргнула пару раз и лицо вновь изменилось, в глазах засверкали искорки, губы растянулись в улыбке. Словно расцвела.


— Привет красавчик, — красавица хохотнула, — а, Но, в этот раз, расстаралась, подобрала симпатичного мальчика. Дайка поглядим на результаты, мать моя женщина, ты и лейтенанта уломал?


— Будем считать, впечатлил, — кивнул я, — а как насчёт тебя?


— Я — «Нт», Номер третий, — представилась собеседница, — звучит, как «нет», но не являюсь девочкой - динамо, вроде нашей королевы. Все куда страшнее. Понимаешь, считаюсь жуткой оторвой и экстремальщицей. Все, от чего можно получить адреналин, то мое. Быстрые тачки и мотоциклы, альпинизм, паркур, прыжки с парашютом, полётная дельтапланах, экстремальный спорт и все дела. Соответственно, готова тусоваться только с чуваком, который окажется не хуже, не струсит и не даст слабину. Готов провести остаток ночи и свободную часть завтрашнего дня, так что и искры из глаз, и мурашки по всей спине, и памперсы, переполненные до краев?


— Ну, так-то я далёк от всего этого, — я смутился, — но, ради того, чтобы добиться вашей любви, готов на что угодно, ну, нахожусь не в самой худшей форме. Единственно, моя тачка не слишком скоростная.


— Возьмём лучше нашу, все одно, почти наверняка разобью, так чего оставлять тебя без колёс, тем паче, свою прокачала до предела, — успокоила Нт, — главное, не визжи, как девица и не умоляй выпустить, и не надейся, пока не почувствуешь всю бездну унижений, не отстану. За нами могут ухаживать лишь мужики со стальными кокушками и нервами, словно канаты. Ох, по средам у полицейских всегда трудные ночи, пытаются за мной угнаться и ни разу не получается. Ты кем был в армии, кстати, штабным писарем?


— Снайпер меха, — я немного растерялся, уж слишком резко девушка перешла от обсуждения своих проделок к выяснению, кем был.


— Нормально, значит, настоящий солдат, — кивнула подруга, — терпеть не могу штабных и тыловиков, они слишком робкие. А я, кстати, в отряде, отвечала за колеса, вожу все, у чего есть руль, штурвал или джойстик. Уж поверь, будь я пилотом того вертолёта, а не безмозглый компьютер, кайдзю в нас в жизни не попал. Ну, и когда требовалось совершить нечто безумное и самоубийственное, тут всегда в первых рядах. Наверное, единственная из всех, кто порадовался, когда сменила смертное тело на регенерата. Наконец, могу заниматься всем, что люблю, не опасаясь последствий. Это невероятно круто.


— Я думал, что ты и есть регенерат, на самом деле, судя по смелости и бесшабашности, — я почесал затылок.


— Ничего подобного, у неё свои заскоки, может, и пожёстче моих, — отмахнулась спортсменка, — одет ты, правда не подходяще, водил нашего великого лидера по театрам и ресторана, небось, жутко скучал. Наша королева умеет вогнать в тоску любого.


— Не знаю, по мне так с вами со всеми не соскучишься, — я хмыкнул, — ладно, тряхнём стариной, и не волнуйся, визжать не буду, не страшнее же, чем на мехе в бой идти.


Будем откровенны, переоценил я и свою крутость, и степень опасности. Правда не кричал, просто не смог. Конечно, у девушек был настоящий антиграв, да ещё и прокаченный едва ли не до состояния реактивного самолёта. Спутница сразу вдавила педаль в пол, а меня вдавило в кресло. Порадовался только одному, перед поездкой зашёл в туалет. Нт явно была уверена, что тормоза придумали для трусов, а правила дорожного движения носили рекомендательный характер для тех, кто водить не умеет. Безумица словно на таран шла, и остальные участники движения пытались уклониться от столкновения, прыскали в стороны, как зайцы при виде льва. Вскоре сзади взвыли полицейские сирены, но у служителей закона был лишь один шанс нас нагнать, если топливо закончится в баке. А оно могло и не спасти, коли есть электромотор и солнечные батареи на крыше. Думал, многое в жизни пережил, оказывается, за десять лет и трети истинного страха не познал. Если бы не впал в ступор, наверное, и вправду рыдал, как ребёнок, умолял отпустить меня домой и не убивать так рано, ибо слишком молод для смерти. Остановилась ненормальная лишь когда утро забрезжило, тут же подлетели патрульные, повыскакивали, оружие навели. И нисколько не удивились, когда моя новая знакомая дверь открыла.


— Когда ты там работать заканчиваешь, уточни пожалуйста? — спросила экстремалка, пока ей наручники застегивали.
Я смог только показать шесть пальцев трясущимися руками, а из машины вылезал минут десять на негнущихся ногах. Полицейские посмотрели на страдания и даже арестовывать не стали. Чтобы немного прийти в себя, пришлось отвесить пощечину.


— Послушай, я же не могу бросить тебя, — выдавил я, — наверное, надо залог заплатить и штрафы? Если что, есть знакомый, выручит.


— Не боись, привычная ситуация, ничего мне не сделается, — подруга хихикнула, — лучше купи себе альпинистское снаряжение, или арендуй, упаковку памперсов и готовься, после шести начнутся настоящие испытания, загоню высмеять, и хочешь получить зелёную галочку, не вздумай отстать. Считай, поездку пережил, скажи спасибо, за руль не посадила и не велела повторить, пожалела свою тачку.


— И напрасно, я не гонщик, конечно, на такой скорости летать не умею, но думаю, обычное экстремальное вождение потяну, все же снайперов обучают водить мехов, на случай если пилота убьют, а робот ещё на ходу, а они сложнее антиграва, — я подмигнул, — ты явно знаешь толк в веселье, просто, ко всему надо привыкнуть, думаю, не всякий обычный экстремал выдержал подобное.


На работе меня трясло до самого обеда, что и понятно. Интересно, в отряд десантник хоть один нормальный человек входил, или это правило такое, брать самых шизанутых? Одна готова лечь под кого угодно, вторая боится привязанностей, третья просто пытается совершить самоубийство наиболее интересным способом. Хорошо, что ещё шесть лет назад поседел, когда удар хвоста кайдзю пробил кабину и шип вонзился в дюйме от моей руки, сегодня было куда страшнее. Перед встречей с Нт принял целую упаковку валерьянки. Но, снаряжение честно арендовал. Девушка была весела, как птичка, бодра и полна решимости. Сразу начала излагать свой безумный план.


— Короче, я не стала мелочиться и арендовала вертолёт, — красавица облизнулась, — спрыгиваем с него на крышу здания, потом бежим по моей любимой трассе, паркуром прежде занимался, надеюсь?


— Нет, прости, — я оттянул пальцем край воротничка.


— Тем хуже для тебя, — хмыкнула ненормальная, — потому как если не догонишь, то получишь красную галочку, потом спускаемся со стены с помощью нашего снаряжения. Есть шанс отказаться, последний, ну, посмеёмся и разойдёмся, как в море корабли.


— И не надейся, я сдаваться не привык, — я похлопал ледорубом по плечу, — не так легко. К тому же, надо же знать, на что, на самом деле, способен? И не хочу, чтобы три дня пропали напрасно. К тому же, из всех трёх ваших ипостасей, ты, пока что, самая яркая и интересная, хоть мозг не выносишь. Ну, разве ударом ледоруба, но это другое.


— Да, болтать я не люблю, скучно, только действовать, — собеседница потёрла руки, — мою машину отправили на штрафстоянку, потому, до вертолетной площадки придётся ехать на твоей. Но, за руль сяду сама, ну, их эти автопилоты, хватит, раз в жизни согласилась в такой сесть и результат на лицо, минус шесть стройных тел. Руководство это, ну, подумаешь, почти каждый раз разбивала транспортное средство во время операции, зато, живые были. Разок только Мэри руку сломала и то неудачно ящик со снарядами передвинулся. Мое тельце, правда, и так было немного подпорчено, протез вместо левой руки, правый глаз потеряла где-то, половину зубов. Нет, стоп, с зубами это я лейтенанту надерзила, при первой встрече. Кто знал, что она такая вспыльчивая, а кажется спокойной, как слон. Да, королеве нашей никогда не груби, добрый совет, у ней удар с правой убийственный. Я и одного раунда не выстояла.


— Так-то я женщинам не грублю, — я кашлянул, — но, буду иметь в виду, спасибо.
Надо сказать, что вертолеты Нт пилотировала примерно так же, как антигравы, такое впечатление, что готовилась к соревнованию, или собиралась в бой, и тренировалась уклоняться от снарядов. Я понятия не имел, что на винтокрылых машинах можно чего-то подобное вытворять в принципе, такая аэробика, мама не горюй, не во всяком фантастическом кино подобное показывают. Успел сто тысяч раз испугаться и попрощаться с жизнью, но как-то долетели. Правда зависли высоковато. А девица автопилот включила и к выходу.


— А что, веревки и лестницы не прилагаются? — спросил я.


— Не смеши мои тапочки, тут лететь всего пару этажей, — фыркнула спутница, — даже мои подруги и те не жаловались. А кого и чего не устраивало, пинка под зад и лети моя птичка, махая крылышками. Или учись приземляться, или сращиваться косточки. Ну, кто последний, тот мокрая курица, догоняй.


И ведь прыгнула, забыла, что это у неё тело способно регенерировать. А ведь никуда не денешься, взялся за гуж, так не говори, что не дюж. Сиганул, приземлился почти удачно, лишь чуть ногу вывихнул, а красавица уже на следующую крышу перескочило. Надо догонять, теряя дар цензурной речи и напевая «Чи я не Бэтмен, чи не летаю»? Надо было пистолет с крюком завести. А трасса становилась все сложнее, Нт просто не выбирала, где бежать, а неслась, как лань от волка, да ещё и хохоча от восторга. Я ледоруб вытащил, мало ли, понадобится? И как в воду глядел, до одной из крыш немного не долетел, успел уже в стену
лезвие вогнать. Соперница, видать, чего-то заметила, глянула вниз.


— Ты там живой, не упал? — спросила она. — Ну, и молодец, забирайся быстрее на крышу, я ждать точно не собираюсь, даже не надейся.


Пришлось второй ледоруб вытащить свободной рукой, и карабкаться. А беглянка уже далеко впереди. Пришлось прибавить шаг, вот каково супергероям приходится, только у меня никаких особых способностей, и подготовка стандартная. Очень тяжело, лёгкие уже болели, про мышцы вообще молчу. Неужели, после всего, ещё и продую? А девчонка без колебаний с крыши очередной куда-то спрыгнула. Добежал, а она уже на балконе стоит каком-то, показала средний палец, перепрыгнула на пожарную лестницу и вверх белкой. Надо повторять. Как до ограждения балкона долетел, не знаю, вцепился в него, вскарабкался, без отдыха на лестницу. А шалунья продолжает, на парапете, на крае, сальто крутит, одна ошибка и вниз улетит. Нет, не убьётся, все же регенерат, даже мысль промелькнула, а не помочь ли немного того, повеселится. Но, тут существовала другая опасность, пока спущусь по веревке, она уже исцелится и скажет, что первая добралась, а значит, проиграл, нет, такой вариант не годится. Наконец, добежали до последней крыши, вымотался, как никогда прежде, в жизни столько не бегал, не прыгал и не лазил, даже на военной базе, когда подготовку начальную проходил, а сержант наш был тот ещё зверюга и учеников не жалел, и гонял как сидорову козу. А тут новое, моя соперница решила спуститься вниз по водосточной трубе, которая на подобное рассчитана не была, крепление оторвалось и повисла. Я моментально закрепил трос и прыгнул, на ходу поймал падающую, ударился ногами о кладку. Можно спокойно спускаться, прижимая к себе красотку.


— Вообще-то, приятно, когда тебя спасают, но и так бы ничего не сделалось, — спортсменка хихикнула.


— Тебе бы, может, и ничего, — хмыкнул я, — а в соревновании проиграл, чего делать не собираюсь в принципе. Слишком высоки ставки.


Разумеется, асфальта я коснулся первым, девушка вырвалась, расхохоталась, безумно довольная, но тут же заявила, что победит тот, кто первый добежит до моей машины. Рванула с места, оставив стоять растерянного, но дорогу ей преградила патрульная машина.


— Опять нарушаем? — поинтересовался полицейский. — Если уж так любишь альпинизм, езжай в горы, какого черта вытворяешь в городе? В прошлую среду на чужой автомобиль приземлилась, промяла, а в позапрошлую чуть старушку не зашибла, напугала, теперь точно до ночи не отпустим.


— Можно тогда и мне с вами? — попросил я. — тоже повелся на подначки, только снаряжение соберу, а то арендованное.


— Ты довольно везучий, скажу откровенно, — отозвался патрульный, — последний, кто пытался соревноваться с этой чокнутой, упал и сломал себе спину, до сих пор реабилитацию проходит. Как не погиб никто, не знаю. Что такого в этой девчонке, чтобы ради неё стоило скакать по крышам?


— В ней все, — я вздохнул, — как минимум, каждый день вместе, как праздник.


— Ну, ты точно не зануда, это несомненный плюс, — Нт подмигнула, — обычно, ругаются, кричат, что не в жизнь больше никогда и ни за что на свете со мной дел иметь не будут, уже умница, почти выиграл.


— Совсем выиграл, — возразил я, — подозреваю, что выпустят раньше, поскольку, в первый раз попался на горячем, а значит, окажусь в своей машине раньше, привет горячий.


— Ах ты коварный поганец, — собеседница фыркнула, — вправду хитрец. Ну, ничего, это ещё не конец, дай только выбраться и устрою настоящую проверку.


— До того, значит, была просто репетиция? — спросил я слегка охрипшим голосом. Как-то сразу поплохело.


— Да, будем выяснять, как у тебя со спортивными снарядами типа скейта, велосипеда, роликов и прочего, — пояснила спортсменка, — есть хорошая рампа.


— Плохо, последний раз катался на чем-то кроме велосипеда, исключительно в школе, — я поморщился, — и то особенно не трюкачил.


— Вот и потренируешься, — кивнула красавица, — а будешь ныть, посажу на мотоцикл
и заставлю на нем показывать класс.


— Знаешь, как раз этим и не напугаешь, скажу по секрету, — я обрадовался, — я в институте, когда учился, был дважды победителем чемпионата, и даже как-то на спор, перепрыгнул через три машины.


— Слабак, я через десять перелетала горящих, — отмахнулась экстремалка, — при этом, и сама горела так же, невероятно красиво. Как-нибудь покажу записи в интернете. Пользовалась невероятным успехом, пока не случилась та неприятность с грузовиками, мы трюк ставили и все пошло не так, а мимо ехала колонна и... закончилось тем, что пару фур перевернулись. Ущерб оказался великоват, потому поставили простое условие, или в тюрьму, или в армию. Спасибо, нашей регенератке, были знакомы с ней немного, помогла попасть в отряд. А дальше сам все знаешь.


Рецензии
Да, Александр, герой попал в ситуацию и не может отступать. А дама действительно хуже чокнутой.
Иду дальше.

С уважением.

Владимир Чугай   27.03.2023 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, там будут и позитивные личности:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   27.03.2023 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.