Бог при жизни

                Каждый несёт свой крест и бывает временами на нём распинаем.

Иисус при жизни четко отразил в себе Разум Любви Бога и стал Сын един со своим Отцом уже на Земле. А так как отражение в Нём Бога было абсолютно  чисто, при земной жизни, то он после "смерти" полностью вошел в Бога. А мученики и святые, после смерти, могут входить в Бога лишь своей безупречной частью, они теряют в Нём всё наносное и грешное. И нет жизни души в Боге для тех, кто не может в ней Его отразить, как нет настоящей Жизни кроме Бога. И хотя любовь Бога к своим детям и их любовь к Нему, в их отношениях, не могут до конца слиться во взаимопонимании их единой сути; после жизни на земле, сыны и дочери Всевышнего должны распознать Его Любовь и соединиться с целой её бесконечностью, когда проводником к Ней будет собственная любовь.

Ведь есть святость некоторых людей, которая может обрести себя в Боге после смерти тела, узнавая себя в Вечности. Но так как Иисус жил только лишь разумом нетленного Бога уже при земной жизни, игнорируя все низкие земные принципы выживания, то стал Копией Бога и Его Сыном, ещё находясь на Земле. Это, частично, может быть достигнуто и некоторыми святыми. И очень важно при этом чтобы святость не обуяла гордыня преимущества перед недостойными. И хотя воинственной правдой и куются самостоятельные характеры ангелов, всё-же, кроткие души обретают свои блага в самом Боге.

Можно жить интересами Бога и еще при жизни жить в Боге, но являться Им до земной смерти невозможно. Ведь Он подарил самостоятельность и свободу человеку даже от Себя Самого в земной человеческой жизни. Так и Иисус был на Земле, хоть и уникально-разумным пророком, но лишь сыном Бога, а значит братом для всех праведных.

Ведь подобных детей Бога на Земле хватает в прошлом, настоящем и в будущем. Пожалуй Иисус мог раствориться в чистоте Истин Бога и Его Святом Духе. И не нужно стесняться быть праведником, чтобы поэтому быть дитём Духа Создателя. И не нужно стесняться быть в родстве с Христом. Но стремиться прославлять Иисуса ценностями своего разума, просто необходимо, для мира в своей душе и для Жизни в Боге после земной смерти. Но верить в этом нужно только своим мыслям и чтобы не стать рабом конформизма, нужно ставить под вопрос даже "Писание" и слова служителей культа, в которых всё-же не исключена истина.

Честность логики не может отрицать возможность существования Бога и настоящей жизни в Нем пречистого Иисуса Христа, который при земной жизни мог по настоящему быть лишь Его сыном, потому что нес в себе самостоятельные основы разума как и Сам Всевышний. Но Сын Бога не мог быть существующим и живым в Боге вне времени, которое является кровью Всевышнего в разнообразии Его Вселенной. Хотя ещё до земного рождения Христа уже существовали посылы и любви, и разума, которые создают жизнь и поэтому в ней отражаются.


Рецензии