А ты знаешь...

А ты знаешь...
Мне хочется  писать, когда тебя я увижу.
День, порой без тебя, я ненавижу.
А ты всё дальше, не ближе...
Почему от тебя я завишу?

А ты знаешь...
Ты мне снишься ночами.
Между нами нет никакого цунами,
Мы сидим, прижавшись плечами,
И делимся друг с другом мечтами.

А ты знаешь... ?
Зависли где-то вопросы,
Потерялись за каким то утёсом.
Неужели остались мне только грёзы?
Может, совсем перейти мне на прозу?
12.01.2023.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Такое тихое, лирическое стихотворение, посвященное ему... еще не любимому, но другу, а может ему, кого ждет сердечко, болит, волнуется...
Прекрасное стихотворение! Четкое, без лишних слов!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   26.01.2023 09:08     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Благодарю Вас за отзыв!
Рада, что Вам понравилось.
Героиня точно относится к нему, намного больше чем к другу...
Всего доброго и светлого Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   26.01.2023 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.