Любовь, штука сложная. Глава 6

К счастью, все наше задержание ограничилось парой часов. Заплатили штрафы и отпустили, учли, что ветераны и заслуженные. И меня потащили на рампу, учиться трюкачить. Скажу, честно, даже на панель я отправился с куда большей охотой. Все-таки двадцать восемь лет не совсем тот возраст, когда хочется чему-то такому обучаться. Спутница-то смотрелась потрясно, можно аплодировать стоя, потому как птицей летала, кошкой прыгала с невероятной грацией и обезьяной взмывала в воздух, а вот мне от одних мыслях о подобном стало плохо. И ведь не повторишь, продуешь, а так не хочется. Прежде всего, вспомнить как вообще стоять что на скейте, что на роликах. Выходило, мягко говоря, плохо. Учительница ржала в голос, хлопая себя ладонями по ляжкам. Легко же ей веселиться, я, разумеется, падать умею, группируюсь, но все одно, удовольствие ниже среднего. А уж чтобы проехаться нормально, выходило только на мягкой точке. С велосипедом лучше всего вышло, правда, выкидывая его в прыжке, себе по лицу заехал, так что кровь из носа брызнула, но это уже мелочь. В отчаянии готов был плакать и проклинать свою неловкость.


— Ладно не расстраивайся так, — Нт похлопала ладонью по спине, — не у всех получается с первого раза, но, хоть стараешься. Ладно, пока у тебя одна победа и столько же поражений, но дам шанс все же победить. Есть одна горушка, называемая «концом жизни», ещё никому не удалось съехать с неё на скейте и остаться живым и здоровым, кроме меня, и то по понятной причине. Сделаешь это и все, обеспечишь мою поддержку, значит, точно не трус. Откажешься, извини, придется искать себе девушку проще, без заморочек, так сказать.


С выбором у меня было не богато, согласился, отправились за город, честно говоря, очень надеялся, что не успеем до полуночи и красотка уснёт, а следующая окажется попроще. Ну, насколько возможно, там у всех, судя по всему, клиника. Как говорится, дурка плачет и давно. Ожидал, что будет плохо, но такое. «Горушка» оказалась полноценной скалой, высотой с двадцатиэтажный дом, с отвесным склоном. То есть ехать тут было негде, только падать, и лучше бы с парашютом за спиной. Но, мы полезли на вершину. Единственное «послабление», какое предложили, примотать скейт к ногам скотчем, чтобы не улетел. Я посмотрел вниз и понял, так вот он какой, конец горе ухажера. Но, стало так горько, что мою жизнь вообще ни капли не ценят, ведь так старался, а девушка готова пойти на откровенное убийство, лишь бы не быть вместе. Значит, не жить нам вдвоем, ну, ввосьмером. И вот, поддавшись настроению, и махнув на эту жизнь рукой, взял и прыгнул, только в последний момент, кто-то в верхнюю конечность вцепился и повис.


— Ты чего, дурак, я тебя на слабо проверяла, а не на кладбище переселить пыталась, — прошипела девушка, — давай, держись за меня и выкарабкивайся.


Я буквально слышал, как в хрупком теле бедняжки что-то трещит и лопается от натуги. Хорошо второй рукой сумел ухватиться, а на ногах-то скейт, не зацепишься. Спутница перенесла мою ладонь на второй камень, когда вцепился, рискнула отпустить одну руку, сдернула с пояса моток веревки, один конец зажала зубами, второй обмотала вокруг моей кисти, встала уже полноценно и начала тянуть, упираясь ногами. Конечно, моя верхняя конечность спасибо не сказала, как не оторвала не знаю, но очень медленно, потихоньку, вытащила и легли рядом, тяжело дыша.


— Слушай, ты явно крутой парень, даже чокнутый, но умоляю, больше так не делай, — Нт поморщилась, — то, что у меня все быстро зарастает, не значит, что боли не чувствую. И даже при соответствующей мускулатуре вытаскивать мужика под сто килограммов при весе в пятьдесят, довольно тяжко, обычный человек не сдюжил. Да и я, вывихнула обе руки, вылезла грыжа, в мозгу чего-то щёлкнуло, и сердце так и колотиться в груди. Однако, прилив адреналина грандиозный, это да, не отнимешь.


— А уж что про меня-то говорить? — я поморщился. — Рука то же не очень себя чувствует, кажется, надо вправить, так сейчас, до характерного щелчка. Фух, намного лучше, другое дело, что называется. Не поможешь скейт срезать?


— Вот из-за тебя придётся повторить мой старый рекорд, — экстремалка взялась за нож, — хоть узнаешь, что такое истинные адреналин.


— Давай не будем, — взмолился я, — мне сейчас спускаться не так легко, с одной рукой, а потом ещё твоё тело в темноте отыскивать. Очевидно же, справишься блестяще. Поскольку отличаешься от любой смертной. А как насчёт меня, в пролёте, значит?


— Пока ещё не поняла, — спортсменка скривилась, — с одной стороны, очень перспективен, в конце концов, не мог же знать заранее с кем встретишься и тренироваться. И, в принципе, в не такой уж плохой форме, явно не из Слабаков или трусишек. А заскоки, да сейчас нормального человека не встретишь, сама нормальность уже кажется странной, после десяти лет войны, когда не было безопасных мест нигде, даже на северном и южном полюсах. Да, не из моей тусовки, однако, нельзя забывать, что остальным девочкам чистый экстремал, совершенно не подошёл, проверено. Парочку таких отшили. А научить трюкам можно вполне. Наверное, надо ещё пару тестов, коли успеем. Надо ещё вовремя дома быть, а то мне достанется на орехи.


— Какая-то работа? — уточнил я.


— Куда хуже, — отмахнулась собеседница, — Нч предпочитает строгий распорядок дня, режим, и любит просыпаться исключительно дома, а не черти где и с кем. А я наоборот, обожаю трюкачить во мраке, невероятные ощущения и все смотрится достаточно круто, особенно при ночной съемке. Как-то было вообще, адское хи-хи, спрыгнула с моста на парашюте, и зацепилась за опору, да ещё и приложилась так, что сознание потеряла, не успела даже стропы обрезать. И вот представь, просыпается подруга - сестра в темноте, где-то висит, что происходит, не понятно, а тут ещё полиция подъехала, злые как черти, короче, в следующую среду меня ждала весьма гневная записка и обещание, что сговорятся с королевой и станут меня на сутки заковывать в наручники, к батарее, дабы сидела тихо и ничего лишнего не творила. Пришлось даже на пару недель притихнуть и ограничиваться обычными тренировками, едва с ума не сошла от скуки.


— Спасибо, что предупредила, — я улыбнулся, — буду, в какой-то мере, знать, чего ждать.


«— Прости, не будешь, к некоторым штукам невозможно подготовиться, — спортсменка хихикнула», — скажу по секрету, мы специально первую четверки поставили самых отмороженных из нас, чтобы слабаков отгонять. Крайние три так же не подарок, но все же не настолько сложные. Типа, коли уж с нами сладил, остальные покажутся даже скучными. Телепат, бывший, она же психолог, определит точно, хороший ты человек или так себе, притворяешься. Есть же такие социальные хамелеоны, способные подстроиться под кого угодно, а сами преследуют лишь собственные цели.


— Ну, тут все сложнее, по сути, любой человек преследует именно собственные цели, — не согласился я, — даже если я хочу сделать вас абсолютно счастливыми и дать в жизни все, чего хочется, включая, любовь, детей, семью, дружбу, работаю, считай на себя, лью воду на собственную мельницу, потому как получу в жены безупречную женщину, вечно красивую, детей, счастье и много чего ещё. И от каждой получу нечто особенное. С, Но яркий секс, с Нд интеллектуальное общение, с тобой просто весело. Кто бы подобного не пожелал? Я уже не говорю о том, что коли пообещал одной чего, можно не сразу делать, а почти через неделю. И никакого скандала по этому поводу. А чего ещё, с практической точки зрения, мог получить? Доходов у вас нет, живете на подачки клана лейтенанта, квартира наверняка, съемная. С точки зрения науки, можно исследовать и не пытаясь женихаться. Пиар себя по телевидению и интернету, вот, мол, какую чудо бабу получил? Ну, да, но как-то мерзко и ненадолго. Просто соблазнить семь необычных дев и переспать с ними? Круто, но слишком затратно, надо быть совсем заядлым охотником на женщин. Да и как потом расставаться, можно так не слабо семь раз получить по физиономии.


— Поверь, одного хватит, — хмыкнула экстремалка.


— Тем паче, — я поморщился, — значит, остаётся лишь одно, стараться из любви. Проблема именно в том, чтобы понравиться всем, и не вызвать ревность у других. Но, это решаемо, если давать всему отряду и всего одинаково. Не так, чтобы одну целуешь, а от другой отворачиваешься.


Мы очень торопились по знакомому адресу, лишь бы успеть, но я старался все же гнать не больше разрешенной скорости для обычных автомобилей, что и логично, в принципе.


- А чего, быстрей эта штука не разгоняется? – уточнила спутница.


- Очень возможно, - я нахмурился, - но, хочу напомнить одну штуку, должны прибыть вовремя. Полиция мое транспортное средство нагонит в миг, а учитывая, что нас уже дважды арестовывали, задержат надолго, минимум до утра, твоя подруга-сестра пробудится именно так и будет в бешенстве, не лучшее начало знакомства, ещё и на работу опоздаю. Я ничего не имею против веселья и экстрима, могла в этом убедиться, но не когда это подставит других, надо уметь вовремя останавливаться. Можешь поставить мне неуд, ситуации уже не изменить.


- Знаешь, девочки всегда мне говорили, что нуждаюсь в жестком мужике, способном притормаживать, когда надо, - начала спортсменка, - ты, вроде, потакал весь день честно, пора, чуточку, осадить, молодец.


- Я мог бы и сейчас не разочаровывать, - я вздохнул, - на часы посмотри, сколько там?


- Пятнадцать минут, - Нт поджала губы.


- Успеем мы получить удовольствие от гонок? – спросил я.


- Только последствия от ареста, - признала экстремалка, - так, вот приложение на телефоне, видишь, жму на зеленую, но, пообещай, коли продержишься все семь дней, в следующий раз, непременно погоняем на твоей машине.


- Знаешь, даже если твои соратницы меня не примут, ничего не помешает нам погонять на этой тачке, - кивнул я, - как и вообще, веселиться, дружба не запрещена, или заревнуют?


- Да нет, нормально все, не выйдет любовь, я и на дружбу согласна, сколько можно общаться с одними и те же, из моей обычной тусовки? Думаю, скоро полюбишь спорт и не сможешь без него жить, как и я.


- Заметано, - я глянул, камер не видно, до нужного дома всего одна улица, вжал педаль в пол, долетели за пару секунд и затормозил у подъезда.


Спутница показала мне большой палец и откинулась на сиденьях, уснув. Пришлось её аккуратно извлекать и нести на руках до квартиры, благо, ключи нашлись в кармане. Этот вариант моей возлюбленной единственная не носила с собой женской сумочки и предпочитала спортивную форму нормальной одежде. Впрочем, ей очень шло. Я аккуратно положил спящую на пол, больше некуда, расстелил кровать и уложил, накрыл одеялом, подоткнул, как ребёнка, и лишь после этого заметил, что открыла глаза. Значит, проснулась, пора познакомиться, и разъяснить ситуацию, пока не наделала глупостей. 


Рецензии
Да, попал парень в "переплет". Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   01.04.2023 18:12     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Да задачки стоят сложные:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   01.04.2023 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.