Северянка

В моём доме падает снег.
Одиночество мне к лицу.
Северянка я по отцу,
Дочь холодных и быстрых рек…
В моём доме падает снег…

В моём доме прячется тень
Одиночество – я ничья.
Северянкой живу в ручьях
Чтоб прошёл ещё один день.
В моём доме прячется тень.

В моём доме слышится звук.
Одиночество – прочь поди!
Северянка я, но не жди,
Что я спрячу свой нрав в сундук.
В моём доме слышится звук.

В моём доме солнечный свет.
Одиночество – жди беды.
Северянки бегут следы
В мир весенних живых примет.
В моём доме солнечный свет.

В моём доме кончился век.
В путь-дорогу возьму лишь грусть.
Северянка я, ну и пусть!
Так мне легче искать свой снег.
В моём доме кончился век…


Рецензии
Грустновато, но красиво написано.

Валентина Забайкальская   10.10.2023 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо, что все уловили

Евгения Зуева   10.10.2023 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.