Птицелов

Подбитый ветром Птицелов,
блаженный!
Что у тебя в котомке:
манок?
Иль дудочка?
Иль флейта
волшебная?..

ЧТО - для крылатых чувств,
для мыслей-птиц:
тенёта фраз тягучих?
ловушки
строкИ?
Слова-силки?

От лютой стужи
спаси пичужьи души,
бродяга Птицелов!

Вот только... как бы ТАК суметь,
чтобы и в клетках строф
они не перестали петь?..


Художник Сергей Феденко


Рецензии
Прекрасное стихотворение.)) Я его зачитала до того, что стало звенеть, правда!

А это из моих Мимолётностей:

Идей и мыслей беспризорных
В моей гуляет голове
Огромное количество, и мне
Порою даже жаль их, безнадзорных.
Собрать бы их в какой-нибудь приют,
Чтоб сообща придумали благое
И наконец оставили в покое
Меня... на несколько минут.

Что-то есть созвучное с Вашими строчками. Мне кажется...

Удачи Вам!
С теплом,

Галина Савинкина   16.01.2024 18:56     Заявить о нарушении
Знакомое до боли ощущение.
Тут без Птицелова никак не обойтись!

))
Добра! Желаю изо всех сил!
Спасибо, Галина!

Елена Викторовна Скворцова   17.01.2024 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.