На 90 градусов от одиночества. гл. 3

На следующее утро Роману принесли отчёт Девятова. Не смотря на плохой сон, очевидные ошибки просто резали глаза. Едва досмотрев до половины, Роман швырнул отчёт в сторону и вызвал своего зама.
- Доброе утро, - поздоровался Павел
- Для кого доброе, а для кого попахивает увольнением, - заметил Роман
- Надеюсь, ты не обо мне говоришь? – с улыбкой спросил Павел
- Нет, конечно. Об этой бездари Девятове! Ты смотрел его отчёт? – спросил Роман
- Нет, а что там? – ответил Павел
- Посмотри. У меня от такого отчёта возникают сомнения в компетентности Девятова, причём не только как руководителя отдела, но и как сотрудника компании, - объяснил Роман, протянув Павлу отчёт
Тот присел и стал просматривать документ.
- Да, есть ошибки. Я думаю, это просто из-за сжатых сроков. Девятов уже давно работает, он хороший сотрудник, - сказал Павел
- Кого ты можешь порекомендовать начальником отдела аналитики вместо него? – спросил Роман
- Да там никого толком нет. Шагова повысили, а кроме него… Нет, там на нём всё держалось, - ответил Павел
- Почему же этот Шагов не подготовил себе приемника? И вообще. Если нет кадров, значит, надо брать новых! – заявил Роман
- Давай не будем горячиться. Дадим Девятову ещё один шанс. Пусть поработает начальником отдела месяц-два, а за это время кадровые вопросы решит. Может, появится кто толковый, - предложил Павел
- Мне сейчас результаты нужны, а не через месяц-два! Это важный отдел, я не хочу, чтобы из-за одного балбеса стопорилась работа всей компании!.. Значит так, передай Девятову, что я завтра утром жду новый отчёт. Пусть соберёт все свои силы и умения. Если он меня снова разочарует, я сам найду ему замену, - сказал Роман
- Ладно. Я передам, - сказал Павел и ушёл
Тут зазвонил телефон Романа. Он нажал кнопку, но звонок уже прекратился. Звонила Люда. Роман тут же перезвонил.
- Ой, Рома, прости, пожалуйста, я случайно. Не на ту клавишу нажала. Надеюсь, я тебя ни от чего важного не отвлекла? – сказала Люда, хотя она просто хотела напомнить ему о себе
- Нет, наоборот, хорошо. Я как раз собирался тебе звонить. Прости, что вчера так быстро ушёл. Были неотложные дела… Может, встретимся сегодня? – спросил Роман, который хотел узнать как можно больше о Тане
- Да, с удовольствием! А давай встретимся у меня дома? И Таня будет. Она очень хотела с тобой познакомиться, - предложила Люда
- Таня?.. Отлично! Когда? – спросил Роман, у которого засияли глаза, когда Люда сказала о Тане
- В семь. Я что-нибудь приготовлю, - ответила Люда
- Замечательно. Тогда до вечера! – сказал Роман и положил трубку
- Значит, ты очень хочешь со мной познакомиться, Лида? В этом наши желания совпадают, - думал он
Тут снова позвонила Люда.
- Рома, я же не сказала тебе мой адрес! – заметила Люда
- Ах, да. Конечно. Говори, я запишу, - согласился Роман, хотя он прекрасно помнил тот дом и то окно Таниной комнаты, которое так хорошо освещала луна
Люда продиктовала ему свой адрес.
Роман весь день провёл в предвкушении встречи с Лидой. Он почему-то от пары слов Люды о Тане сразу же решил, что Таня и Лида – одно лицо. Теперь он думал, как ему лучше себя вести. Он не хотел снова потерять любимую, поэтому придумывал, какую роль ему лучше играть, чтобы Лида поняла, что он не такой предсказуемый и скучный как раньше.
Таня же совсем не горела желанием встречи с новым ухажёром её сестры. У неё даже на подобные мысли не оставалось времени. Ведь как только Сеготов сообщил Девятову о решении Романа, тот сразу же озадачил своих сотрудников:
- Завтра утром у меня на столе должен лежать полный отчёт о наших прошлых достижениях и подробный план наших будущих проектов.
- Каждый должен написать свой или все один? – уточнила Вера Ивановна, уже немолодая женщина
- Каждый свой, а я потом составлю общий. Никто сегодня не уйдёт домой, пока не сдаст отчёт. За работу! – приказал Девятов
И сотрудники принялись составлять отчёты. Большинство делали отчёты тяп-ляп, ведь недолюбливали Девятова. Таня же привыкла делать всё на совесть, поэтому и к новому порученному делу отнеслась серьёзно.
Наконец-то наступил долгожданный вечер. Роман помчался домой к Люде. Он сказал Валере адрес.
- Это там, откуда я вас забирал? – уточнил тот
- Я не люблю лишних вопросов. Ты должен помнить только то, что тебе положено помнить. Ясно? – сказал Роман
- Ладно. Поехали, - ответил Валера
- По пути заедь в цветочный магазин, - добавил Роман
В магазине Роман выбрал два одинаковых прекрасных букета ярко-красных роз.
- Любимые цветы Лиды. Надеюсь, хотя бы их ты вспомнишь, - подумал Роман
Валера удивился, увидев у начальника целых два букета, причём одинаковых, однако не решился задать ещё один неудобный вопрос.
Вскоре они подъехали к заветному дому.
- Вас ждать или как? – поинтересовался Валера
- Можешь пока быть свободен. Я тебе позвоню, когда освобожусь, - ответил Роман
Люда радостно открыла ему дверь.
- Это тебе. А это твоей сестре. Она дома? – сказал Роман
- Нет, Таня, наверное, скоро придёт. Я ей звонила, она сказала, что задерживается на работе, - ответила Люда
Её ответ слегка разочаровал Романа. Однако вскоре он снова приободрился. Такое поведение было вполне в стиле Лиды. Роман ещё больше укрепился в своей догадке, поэтому только улыбнулся и прошёл к столу.
- Вот, пирожки. Я сама пекла, - сказала Люда
Роман попробовал.
- Очень вкусно, - сказал он
Люда поставила цветы в вазы.
- Очень красивые розы, - заметила она
- Ты любишь розы? – спросил Роман
- Конечно! Просто обожаю! А вот Таня наоборот, не любит, - ответила Люда
- Не любит розы? – удивлённо переспросил Роман
- Да она вообще цветы не любит! Ну, те, которые сорваны. Если в парке или на клумбе, то да, ей нравится, а так… Таня говорит, что не любит наблюдать за увяданием цветов. А особенно не любит розы. Из-за колючек. Ей больше нравятся всякие полевые, лесные цветы, - объяснила Люда
- Что, Тане на свидания мужчины дарят цветы в горшках? Или ей и такие цветы не нравятся? – предположил Роман
- Да нет, нравятся. В горшках нравятся, только ей никто такие цветы не дарит. Она вообще не ходит на свидания. Вся в работе, - ответила Люда
- Что, совсем? – недоверчиво уточнил Роман
- Ну не знаю, по крайней мере, я не в курсе. По-моему, у неё одна работа в голове, - сказала Люда
- Что, несчастная любовь? – предположил Роман
- Без понятия. Она всегда была какая-то странная, а в последние годы особенно, - ответила Люда
- А ты хорошо её помнишь? Ну, например, в детстве? – спросил Роман
- Помню. Смутно, но помню. Вообще-то, Таня старше меня, правда, всего на два года, но… Она всегда вела себя как старшая сестра. Всегда поучала меня, говорила, как лучше сделать. А я всегда делала всё наоборот. Таня закончился школу с отличием, поступила в институт, а я отбыла школу и пошла работать. Не туда, куда нужно и правильно, а туда, куда хотела, что нравилось, - рассказала Люда
- Что, не желала ни на кого учиться? – удивился Роман
- Нет, хотела. Три раза пыталась поступать, всё на разные специальности. Сначала намеревалась стать актрисой. Уже представляла, как буду мелькать во всех популярных сериалах и рекламах косметики. Не получилось. Потом думала стать журналисткой. Писать репортажи, ездить по миру в поисках интересных сюжетов. Провалилась на сочинении. Потом была мысль стать хотя бы моделью, но… и там меня постигла неудача. В общем, теперь работаю в своё удовольствие. В фитнес-центре и клубе танцев. Кстати, ты не хочешь стать моим учеником? – спросила Люда
- Да нет, у меня дома столько тренажёров, что не нужны никакие фитнес-центры, - ответил Роман
- А танцевать? Я могу научить тебя танцевать вальс или танго, - предложила Люда
- Да нет, спасибо, - отказался Роман
- Жаль. Мне кажется, у тебя бы получилось, - сказала Люда
- А Таня? Не меняла планов, мест работы? – поинтересовался Роман
- Нет. Закончила институт. Тоже с отличием. Пошла на работу. Так бы и работала там до пенсии, но ты купил ту фирму, где она вкалывала. Так что теперь наша Танечка работает в крупной компании, правда, на самой заурядной должности. И сколько я ей говорила, поговори с начальством. Шагова повысили, а она – лучшая кандидатура! Нет, назначили этого бездельника Девятова, а Тане за её труд снова почётная грамота в рамочке! – рассказала Люда
- Понятно, - многозначительно сказал Роман
- Ну ладно, что-то мы заговорились про работу. Давай о тебе поговорим? – предложила Люда
- Ну, обо мне ты всё знаешь. Хозяин крупной компании с миллионными активами. Ничего интересного… Лучше скажи, у тебя есть мечта? – спросил Роман
- Мечта?.. Да, объездить весь мир! – ответила Люда с улыбкой
- Ну эта мечта легко осуществима. Неужели нет ничего более глобального? – улыбнувшись, спросил Роман
- Глобального?.. Чтобы во всём мире был мир? – засмеявшись, ответила Люда
- А у Тани? О чём она мечтает? – спросил Роман
- Понятия не имею. Она мне об этом не говорит. Но точно не объездить весь мир. Её однажды послали в командировку в Италию, хотели снова отправить, так она отказалась. И ещё меня глупой называет, - ответила Люда
- Люда, ты как-то говорила, что у тебя плохая память на время, - заметил Роман
- Да. Не думала, что ты запомнишь такую мелочь, - подтвердила Люда, удивившись и обрадовавшись, что он помнит то, что она говорила, причём невзначай
- Давай проверим. Я назову какое-то число, а ты попробуешь вспомнить, что делала тогда. Где была, и что делала твоя сестра в тот день, - предложил Роман
- Хорошо! – оживлённо ответила Люда
- Четырнадцатое апреля четыре года назад, - сказал Роман, выбрав число вовсе не произвольно, а назвав дату той роковой аварии, которая разлучила его с Лидой
- Четыре года назад? Как давно… Так, апрель, значит, уже не холодно, но ещё не жарко… Что же я делала? А это был рабочий день или выходной? – спросила Люда
- Четверг, - ответил Роман, прекрасно помня этот день
- Значит, я как обычно была на работе, - ответила Люда
- А Таня? – спросил Роман
- На своей работе, наверное… А, нет! Её же тогда вообще в стране не было! – вспомнила Люда
- А где она была? – с большим интересом спросил Роман
- В Италии. В той единственной заграничной командировке. Тогда та фирме, где Таня работала, заключала договор с итальянцами, вот и отправили Таньку на неделю… Так, она вернулась восемнадцатого, нет, даже семнадцатого. Значит, четырнадцатого Таня была в Италии, - сказала Люда
- Понятно…, - сказал Роман, подумав, что Лида могла придумать о командировке
- Я почему запомнила, семнадцатого я была у подруги, её день рождения отмечала. Задержалась до следующего дня. Когда вернулась восемнадцатого утром, Таня уже была дома, но, что удивительно, мне ни единого замечания не сделала. Она вообще изменилась после этой поездки. Думаю, у неё что-то не получилось, вот она и расстроилась, - объяснила Люда
- Расстроилась? Неужели грустила обо мне? – подумал Роман и невольно улыбнулся
- Вот и я думаю, как можно из-за какой-то глупости расстраиваться? Ну мало ли что там не получилось, - продолжила Люда, восприняв его улыбку совсем по-другому
- Навсегда ушла и навсегда вернулась. Навсегда в моём сердце, - думал Роман, вовлечённый в свои мысли
- Для меня работа, пусть даже любимая, всегда на втором месте. А на первом должна быть семья, любимый человек, дети, - сказала Люда
- Для меня тоже, - сказал Роман
- Правда?!.. Мне казалось, что такой занятый человек как ты, думает и дома лишь о работе, - удивилась и обрадовалась Люда
- Нет. Работа для меня всего лишь повод, благодаря которому можно ненадолго оставить свои переживания и сердечные муки, однако и на работе они не дают мне покоя, - сказал с грустью Роман
- Ну почему же так грустно?! Почему только переживания и муки? А как же мечты, желания, мысли о встрече и…? – перебила его Люда
- Ты абсолютно права. Совсем недавно я жил одними воспоминаниями и душевными терзаниями, но потом всё изменилось. У меня появилась надежда. Надежда на долгожданное счастье. И на настоящую любовь, - согласился с нею Роман
- Я чувствую то же самое, - сказала Люда и приблизилась к нему, стремясь поцеловать
- Главное, не ошибиться в своих надеждах. Я искренне желаю тебе этого, - сказал Роман и встал из-за стола
- Ты уже уходишь? – удивлённо спросила Люда
- Да, уже поздно. Таня, видимо, надолго задержалась на работе. Передавай ей от меня привет, - ответил Роман
- Хорошо, передам, - сказала Люда
Роман вышел из дома и увидел Таню, которая возвращалась домой. Она устала и думала лишь о том, чтобы поскорее добраться домой и лечь спать. Поэтому она смотрела лишь под ноги.
- Таня! – окликнул её Роман
- Роман Александрович!.. Простите, я задержалась…, - сказала Таня
- Девятов заставил за него отчёт писать? – догадался Роман
- С чего вы взяли? – сказала Таня не очень уверенно, не зная, сказать правду и фактически пожаловаться вышестоящему руководству на своего непосредственного начальника или всё-таки промолчать
Роман лишь улыбнулся.
- Жаль, что мы не смогли с вами пообщаться, - сказал он
- Да, простите. Может быть, в другой раз, - сказала Таня
- Когда? – спросил Роман
- Лучше, наверное, спросить у Люды, - немного растеряно ответила Таня
- Я спрошу, - сказал Роман, не сводя глаз с Тани
- Простите, я устала, я пойду…, - начала Таня
- Да, конечно. Спокойной ночи, - сказал Роман
Таня пошла к дому, проходя мимо Романа.
- Спокойной ночи, спящая красавица, - тихо добавил он
- Простите, вы что-то сказали? – переспросила Таня, не до конца расслышав его слова о спящей красавице
- Я сказал, спокойной ночи, - ответил Роман
- Да, спасибо. Вам тоже, - сказала Таня
Роман стоял на том же месте. Потом он обернулся и окликнул её:
- Лида!
Таня, которая ещё не успела дойти до парадной, обернулась.
- Вы мне? – удивлённо спросила она
- Да, тебе, - ответил Роман и быстрым шагом подошёл к ней
- Я не расслышала, вы сказали «Лида» или «Люда»? – уточнила Таня
- Люда. Конечно, Люда… У вас замечательная сестра, - ответил Роман, снова перейдя на «вы»
- Спасибо. До свидания, - сказала Таня, слегка обескураженная его странными речами
Она подошла к парадной, открыла дверь и обернулась на Романа, который стоял на том же месте и смотрел ей вслед.
- Странный какой-то, - подумала Таня и вошла в дом
- Снова играешь. Такая же, как прежде… Моя Лида, - подумал Роман, глядя на закрытую дверь
Он сделал пару шагов от дома, но затем глянул наверх, на окна. Роман прекрасно помнил, где располагалось Танино окно. Оно пока ещё было тёмным. Роман терпеливо ждал.
- Таня! Ну наконец-то! Рома только что ушёл, - сказала Люда вошедшей сестре
- Я с ним встретилась во дворе, - сказала Таня
- Ты знаешь, Рома такой необыкновенный… Вот, он даже цветы нам обеим купил. Розы, - сказала Люда, протянув Тане её букет
- Спасибо, - без особого восторга ответила Таня, взяв цветы
- Что ты такая смурная? Я знаю, что ты не любишь сорванные цветы, но… Кстати, почему тебя столько держали на работе? – спросила Люда
- Отчёт, - обречённо ответила Таня
- И как всегда ты одна должна была его составлять? Таня, как ты не понимаешь, если ты ничего не будешь делать, Девятов тебя своим неформальным замом назначит. С той же зарплатой, но с кучей новых обязанностей. Он же не первый год там работает, знает, что ты ответственно относишься к работе, - начала говорить Люда
- Люда, я устала. Мне завтра рано вставать, - прервала её Таня
- Будешь пирожки? – спросила Люда
- С капустой? – уточнила Таня
- Нет, по-моему, с картошкой, - ответила Люда
- Не ты делала? – спросила Таня
- Задержали на работе! Пришлось купить у бабки, - ответила Люда
- Будь осторожна. И с пирожками, и с женихами, - сказала Таня, пойдя в свою комнату
- Ты не права! Рома совсем не такой, как ты думаешь! – заявила Люда, проследовав за сестрой
- Я его слишком мало знаю, чтобы что-то думать о нём, но я уверена, что большинство богачей беспокоятся только о себе, им плевать на чувства других людей. Они их просто используют. Поэтому будь осторожна, - объяснила Таня
- Таня, но…, - начала было Люда
- А сейчас спать. Спокойной ночи! – перебила её Таня и закрыла дверь
Люда вернулась на кухню. Таня же поставила цветы в вазе на стол, грустно посмотрев на увядающие растения, которые, видимо, уже завтра начнут ронять свои алые лепестки, не в силах долго жить без корней и земли. Таня вздохнула и встала.
- Как душно, - сказала она и открыла окно
Затем Таня переоделась и легла спать, ведь безумно устала.
Роман следил за светом в Танином окне. Сначала он зажёгся, потом потух. Не слушая логику, которая бы предостерегла Романа от необдуманного поступка, он снова полез на дерево.
Луна по-прежнему ярко светила, затмевая тусклый свет фонарей, и освещая часть комнаты. Однако теперь окно было открыто. Секунду поколебавшись, Роман спрыгнул с дерева на подоконник, а оттуда – в комнату. Он старался не создать ни единого шороха, чтобы не разбудить спящую красавицу.
Осторожно, отмеряя каждый шаг, Роман приближался к спящей Тане. В свете луны её распущенные волосы казались волнами на беспокойной реке, переливаясь отражениями небесного светила, и успокаивая неслышным шумом прибоя. Её лицо словно сошло с картины неизвестного художника эпохи Возрождения. Даже в этом тусклом, притупляющем свете губы спящей красавицы были алые, словно лепестки роз, щёки горели свежим румянцем, а закрытые глаза словно вот-вот откроются и поразят неземным ярким светом. Роман не чувствовал ног и пола, он будто сам спал. Еле дыша он приблизился к Тане и, затаив дыхание, наклонился, чтобы поцеловать…
Роман мечтал хоть раз увидеть свою «спящую красавицу» Лиду спящей. Только ему всё время не везло. «Однажды он встал рано, впереди было важное совещание на работе, однако Лиды уже рядом не было. Тяжело вздохнув, Роман пошёл переодеваться. Он надел свой костюм и галстук и случайно бросил взгляд на кровать. Там лежала якобы спящая Лида. Позабыв о работе, Роман приблизился к ней и поцеловал. А Лида, которая вовсе не спала, а только притворялась спящей, схватила его за галстук и повалила на кровать.
- Ну что, прекрасна спящая красавица? – хитро спросила она
- Самая прекрасная. Только совсем не спящая, - заметил Роман, поднимаясь
- Куда ты? – удивлённо спросила Лида
- На работу, - ответил Роман
- Она тебе важнее меня? – спросила Лида, приподнявшись на кровати
- Лида, ты знаешь, что я люблю только тебя, но у меня сегодня важное совещание, - сказал Роман
- Если уйдёшь, можешь не возвращаться, - заявила Лида и, обидевшись, отвернулась в другую сторону
Роман, секунду поколебавшись, взял телефон и позвонил своему заму.
- Проведи совещание без меня. У меня появились важные неотложные дела, - сказал Роман и положил трубку
Лида снова повернулась к Роману, не скрывая довольной улыбки. Он подошёл к ней.
- Ну, теперь твоя душенька довольна? – спросил Роман
- Пока да, - ответила Лида, сверкнув глазами, и снова повалила его на кровать»
Лида всегда притворялась и играла, теперь же было всё по-настоящему. Таня действительно спала, а Роман наклонился к ней и поцеловал. Он словно очнулся и отпрянул назад, испугавшись, что Таня проснётся. Но, к счастью, она крепко спала.
- Что я здесь делаю?.. Лида… Что же ты со мной делаешь? Сплю я или брежу? – думал Роман, которого как магнитом снова тянуло к спящей красавице
Тут послышался стук соседей сверху. Роман, испугавшись, пулей выскочил в окно и схватился за ветку дерева. Она поломалась с треском, но Роман успел схватиться за другую ветку и удержаться.
Треск разбудил Таню. Она встала с постели и подошла к окну. Не заметив в темноте Романа, висящего на дереве, она подняла голову вверх на полную луну и невольно улыбнулась.
- Так тихо, спокойно. Ни облачка, ни дуновения ветерка. Только луна светит своим магическим сиянием, окрашивая сны фантастическими красками и напоминая о несбыточных мечтах…, - подумала Таня
Роман смотрел на её улыбку, словно завороженный.
- Так прекрасна. Я никогда не видел, чтобы она так улыбалась. По-настоящему… Она меня не видит и не слышит моих мыслей, но она сейчас сияет ярче всех звёзд на небосводе… Ах, почему только сейчас я вижу эту улыбку? Эту неземную улыбку, с которой не сравнится даже улыбка Монны Лизы… Может, всё-таки это сон? Только как я бы мог представить во сне то, чего никогда не видел наяву?.., – думал Роман, который словно витал в облаках, а не держался за ветки дерева
- Пора спать, - сама себе сказала Таня
Она закрыла окно и пошла спать. В этот момент затёкшая рука Романа сорвалась с ветки, и он начал падать.
- Лида! – мысленно воскликнул Роман, тщетно пытаясь зацепиться за другие ветки
Он словно падал с неба в бездну. Из грёз в жестокую реальность, где Лида никогда не одарит его такой улыбкой.
- Таня! – вдруг на удивление самому себе вслух воскликнул Роман
Тут же он каким-то чудом схватился за последнюю ветку, которая оставалась до земли. Роман снова очнулся. Он спрыгнул вниз и спрятался за деревом, ведь из окон выглянуло несколько человек, услышав его возглас. Кто-то что-то недовольно буркнул, кто-то просто закрыл окно, не увидев никого. Роман всего этого не слышал. Его сердце бешено колотилось. То ли от страха, что мог только что упасть и разбиться, то ли от той магической улыбки, которая до сих пор стояла у него перед глазами, то ли от того, что снова, в очередной раз, совершил безрассудный поступок, о котором мог даже и не помнить, если бы вовремя не очнулся.
Таня тоже услышала его крик. Но она сразу не поняла, это наяву или во сне. Тем ни менее, она вновь подошла к окну. Таня открыла окно и посмотрела вниз. Не с возмущением, как другие соседи, что не дают спать, а с тревогой.
- Всё ли с ним в порядке? Не разбился ли он? – на полусознательном уровне промелькнули у неё такие мысли
Роман стоял за деревом, пытаясь осознать произошедшее, и вдруг оглянулся на заветное окно. Да, он снова увидел её. Таня тоже его увидела, правда, в темноте она не могла различить ни одной черты его лица. Только отпрянула назад, заметив человека, который стоял за деревом и смотрел на неё. Таня скрылась в комнате.
- Кто он такой? Почему он кричал моё имя? – подумала она и, преодолев страх, снова подошла к окну и посмотрела вниз
Но теперь никого не было видно. Таня тщетно вглядывалась в темноту, пытаясь ещё раз увидеть отблески глаз того загадочного незнакомца. Простояв так пару минут, она закрыла окно и легла спать.
- Может, мне это всё почудилось спросонья? Это не мог быть… Нет, это не он. У него и голос другой… Почудилось, приснилось, - убеждала себя Таня и пыталась заснуть, однако теперь это оказалось отнюдь не лёгкой задачей
Роман, постояв под деревом, набрал Валеру.
- Я освободился. Приезжай за мной, - сказал Роман
- Да, сейчас, - безрадостно ответил сонный Валера
Вскоре он приехал.
- Я уже думал, что вы там заночуете, - сказал Валера
- Меньше думай, - ответил Роман и, ещё раз бросив взгляд на заветное окно, поехал домой
Ему было заснуть ещё труднее, чем Тане. Столько всего пережитого за один вечер. За этот вечер Роман увидел гораздо больше, чем за все те четыре месяца, которые провёл с Лидой. За короткий отрезок времени Роману посчастливилось увидеть настоящую спящую красавицу и даже поцеловать её, она озарила его своей мечтательной улыбкой. Настоящей улыбкой, которую он никогда раньше не видел на лице Лиды. Роман чуть не разбился, но смог удержаться, и вновь увидел её. На сей раз и она его заметила.
Роман долго вспоминал прошедший вечер, однако за тот небольшой промежуток времени, который оставался для сна он выспался лучше, чем в предыдущие ночи. Никакие сны его не беспокоили. Утром Роман почувствовал такую бодрость, что, казалось, горы мог свернуть. Ради его любимой Лиды.

июнь-ноябрь 2017 г.


Рецензии