Последний шанс 23 глава

                23 глава

                *****

В шесть утра Миа проснулась без будильника. В щель под потолком уже начал проникать слабый свет. Не поднимаясь с кровати, Миа начала вспоминать белого орла и шамана.

Вдруг, она услышала душераздирающий женский крик. Девушка по-арабски кричала, что она ни в чём не виновата. Вскоре послышался лязг железа, хлопок дверью, а её голос притих. Миа поняла, что кого-то закрыли в камере. Полежав ещё немного, она услышала, что ей принесли завтрак, дважды хлопнув окошком в двери. Она поднялась, чтобы выпить горячий чай, пока он не остыл.

А в это время Эдвард, проснувшись в зале ожидания аэровокзала, сел на такси и отправился к принцу.

– Кого там принесло в такую рань!? – Посмотрев на слугу, принц продолжил завтракать. – Сулейман! Пойди проверь! Если ничего важного, то пусть подождёт внизу! – Он обратился ко второму слуге.

На принце была надета белоснежная кандура до пола, а на голове белая гутра с двумя чёрными кольцами – игаль.

Пока слуга вернулся, то принц уже закончил завтрак и закурил дорогую сигарету. Сулейман сообщил, что пришёл Эдвард.

– Ладно! Приведи этого идиота! – Принц ухмыльнулся, после доклада слуги.

Через некоторое время, Эдвард с радостной улыбкой на лице появился в просторном зале в сопровождении слуги.

– Привет, Али! – Ещё не доходя трёх метров до принца, Эдвард протянул руку.

– Стоять! Щенок! – Двое слуг придавили Эдварда за плечи и, в долю секунды он оказался на коленях. – Я тебе не Али! Я Али-Абдул-Хасан- Нияз-Оглы! Ты что, возомнил себя ровней мне!?

– Прости! Чёрт! – Эдвард мотнул головой. – Да, язык сломаешь, пока назовёшь твоё имя!

– Идиот! Какого чёрта ты припёрся!? – Затянувшись, принц выпустил струйку дыма в его сторону. – Я тебе сказал, чтобы сидел дома и ждал, пока привезут голову твоей сестры, а потом дашь моему человеку два миллиарда долларов, которые ты просрал с моими девочками! – Принц ухмыльнулся. – Сладко тебе было!? Но, мужчина должен знать, что за всё надо платить! Думаешь, что мне нужны твои деньги! Я могу их сжечь у тебя на глазах, а тебе перерезать горло, как шакалу! – Он посмотрел на слугу. – Сулейман! Проводи дорогого гостя! – Моргнув ему, он махнул рукой.

Взяв Эдварда за шею, слуга повёл его совсем по другому коридору, а потом, открыв дверь, выкинул его, как собаку. Пролетев несколько метров, Эдвард уткнулся носом в песок. Отряхнувшись от песка, он пошёл искать такси.

Охрана, спросив разрешения у принца по телефону, пропустила Эдварда в тюрьму.

Только Миа успела перекурить после завтрака, как в дверях появился Эдвард, а за ним захлопнулась дверь.

– Сестрёнка, привет! – Он нагло улыбнулся ей, начав говорить на иврите.

– Ого! Как ты узнал, что я здесь? – Миа совсем не обрадовалась появлению брата.

– Мне принц сказал! – Быстро выпалил Эдвард, не убирая наглую улыбку с лица.

– Сволочь! А почему ты не сказал ему, чтобы немедленно отпустили твою сестру!? – Поджав руками бока, Миа сделала шаг вперёд, а он прижался к двери.
 
– Да! Я сейчас пойду и скажу ему! – Внезапно улыбка слетела с его лица.

– Скотина! – Миа со всей силы дала ему оплеуху. – Всех родных продал за наркотики! Убирайся! – Она сама постучала в дверь и, вытолкнула его, когда она открылась. Миа сразу закурила.
 
Эдвард, выйдя из тюрьмы, сел в такси и поехал в аэропорт. Не получив дозу наркотиков, его уже начинало понемногу трясти.

Миа ещё не успела докурить, как ей позвонил Артур.

– Миа! Держись! Я скоро поеду к принцу на приём! – Напомнив о себе, Артур решил немного поддержать её морально.

– Спасибо, Артур! – Миа сказала ему, что приходил её брат.

– Хорошо! Я поговорю с ним, если встречу! – Артур уверил её, что узнает брата, хоть никогда и не видел ранее. – В любом случае, жди меня после обеда!

Поговорив с Мией, Артур и сам не находил себе места в номере гостиницы. Перекусив в кафе, он отправился пешком, прикинув в уме, что, как раз дойдёт к назначенному часу.

Через некоторое время, охрана пропустила, а слуги привели Артура к принцу. Хорошо зная этикет, Артур начал с того, что сам летел в одном самолёте с Мией и, видел, с чем она была, а та сумка с героином вовсе не её.

– Слушай, адвокат! – Улыбнувшись, принц закурил. – Сейчас я прикажу и, та сумка с героином станет твоей, а ты сядешь в соседнюю камеру! Надеюсь, что ты меня понял! С той сумкой уже не одного человека казнили! Поэтому, не суй свой нос туда, куда не следует! – Он перевёл взгляд на слугу. – Сулейман! Проводи адвоката!

Положив руку на плечо Артура, грозный слуга развернул и повёл его к выходу из зала. Только они приблизились к двери, принц щёлкнул пальцами, а слуга остановился.

– Адвокат! Вернись! Сядь здесь! – Принц указал на стул, находящийся в пяти метрах от него. Сулейман проводил до стула, не снимая руки с плеча Артура, а рядом со стулом стоял другой слуга, который сразу положил руку на другое плечо.

– Сулейман! Принеси сумку и документы! – Слегка махнув рукой, принц затянулся. А у Артура пробежал холодок по спине.

Через несколько минут слуга появился с точно такой сумкой, какую показывали Артуру в тюрьме с героином, а в другой руке он держал два файла с документами. Подав их принцу, тот добавил свою подпись и приложив к ним записку, вернул слуге.

– Передай всё адвокату! – Принц кивнул в сторону Артура, а тот поставив перед ним сумку, дал ему в руки документы.

– Это приказ о казни! – Принц пояснил Артуру. – А второй, это свидетельство о смерти! – Я хочу, чтобы завтра в девять часов ты лично присутствовал на казни! В эту сумку положишь её голову и вместе с документами доставишь по тому адресу, который указан в записке! Если сделаешь что-то не так, то в такой же сумке будет твоя голова! Всё! – Не дожидаясь никаких слов от Артура, он махнул рукой. – Сулейман! Проводи адвоката!

Выйдя на улицу, Артур сразу вытер холодный пот со лба и закурил. Прочитав записку, он понял, что это адрес и номер телефона брата Мии.

– Вот, чёрт! Ну и вляпался же я! – Проговорив вслух, Артур не мог сделать и шага, как морально его убили эти действия. – Всё равно надо как-то говорить ей! – Докурив, он бросил окурок в урну и, сев на такси отправился в тюрьму.

Через полчаса Артур был уже в камере с мрачным, как туча лицом.

– Привет, Артур! – Миа пожала ему руку. – Примерно, я уже всё знаю! Так что, не переживай, что не удалось меня спасти! – Она сняла с него напряжение, которое он боялся сообщить ей. Она предложила ему присесть и рассказать всё про принца. А он поставил на столик квадратную сумку с двумя ручками и молнией посередине.

– Миа! Твоим братом у принца даже не пахло! – Присев, Артур закурил и дал прикурить Мие. – Если он и был там, то только утром! – Он рассказал ей всё слово в слово, подав ей два документа с запиской, где был её адрес и номер телефона брата.

– Всё ясно! Я так и предполагала, что брат улетел домой! – Мию радовало только одно то, что Артуру надо обязательно присутствовать на казни, под риском потерять свою голову. – Артур! Я заплачу тебе сто тысяч долларов за то, что ты задержался из-за меня!

– Миа! Ты что! С ума сошла! – Артур всполошился. – Я не беру такие большие деньги с клиентов, а с тебя совсем ничего не возьму! Я ничего для тебя не сделал!

– Артур! Не возражай! Отчитаешься перед женой! – Миа убедила его. – А потом, моя голова будет в твоих руках! Всё будет зависеть только от тебя! Главное, что ты вынесешь мою голову из тюрьмы, а потом никто не будет контролировать тебя, куда ты её понесёшь и когда повезёшь! Тебе же не установили сроки!

– Нет! Не установили! – Он посмотрел непонимающим взглядом. – Я подходил к охране! Оказалось, что все уже в курсе, что я должен забрать голову! Я хотел и тело твоё забрать, но мне сказали, что тело уже купил директор ресторана!

– Ого! Супер! Значит, меня съедят в ресторане! – Миа заметила, что Артур немного расслабился, начав проще воспринимать столь необычное для него дело. Они вместе закурили по новой сигарете. – Артур! Отвезешь сейчас мои вещи Алихану!? Мне уже выдали рубаху для казни! – Миа показала ему. – Туда, где моя сумка! Я при тебе опять позвоню ему!

– Да! Конечно, отвезу! – Затянувшись, он стряхнул пепел на пол. – Миа! Это не проблема, а что с головой? Я что-то не понял!

– А голову отвезёшь ему завтра, сразу садись на такси и к нему! – Миа начала ему объяснять, что у Алихана есть тело. – Если повезёт, то ты спасёшь меня! А для отчёта, возьмёшь у него другую голову!

– Чёрт! Неужели, так возможно! – Улыбнувшись, он почесал затылок. –  Миа! Я для тебя, что хочешь сделаю! Я буду очень рад, если помогу тебе этим! – У него поднялось настроение.

– Ой! А я, как буду рада! – Затянувшись, она бросила окурок в ведро. Миа немного успокоилась, узнав, что Артур согласился. Оставалось сообщить Алихану, так что бы не шокировать его. – Ну, что, я звоню ему!? – Миа взяла в руки телефон.

– Да! Конечно! – Артур кивнул. – Предупреди, чтобы он был на месте!

Миа набрала номер, Алихан быстро снял трубку, как будто ждал её звонка.

– Алихан! Слушай внимательно! Это очень важно! Я сейчас отдам Артуру телефон! Больше я не смогу тебе звонить! – Миа начала объяснять, что казнь не удалось отменить, а Артур сейчас привезёт одежду и телефон.

– Да! Миа! Я буду ждать его! – Голос у него был печальный.

– Приготовь для меня тело! На коробке написано Софа! – Миа начала опять объяснять. – Усади её на кресло, только не отворачивай манжет на шее, если сможешь, то надень на неё мою одежду, а завтра в десятом часу Артур привезёт мою голову! Приставишь и отвернёшь манжет, как я делала с протезами сыну!

– О! Да! Я помню! – У Алихана голос повеселел. – Я всё понял! Миа! Я всё сделаю! Не переживай! Вот! Я уже вижу эту коробку, где написано Софа!

– Ну, всё! Спасибо, Алихан! Жди сейчас мою одежду, а завтра утром жди мою голову! Пока! – Миа дала отбой.

– Артур! Минутку не поворачивайся! Я сейчас разденусь! Надену рубаху! – Он сидел лицом к двери, а Миа перешла к нему за спину.

– Да! Конечно! Давай! – Он закурил пока.

Миа быстро начала снимать с себя одежду, сбрасывая всё на сетку кровати. Оставшись совсем голой, она натянула на себя рубаху.

– Всё! Теперь держи пакет! – Миа начала аккуратно складывать вещи, опуская их в пакет. Потом достала из косметички полиэтиленовый пакет и пластинку с тремя таблетками. – Артур! Вот у меня три таблетки! – Выдавив, она положила одну на шоколадку. – Одну я оставляю себе, а две тебе! Это, что бы не стошнило от предстоящего мероприятия! Одну проглоти в семь утра, а вторую в восемь!

– О! Спасибо! – Он сразу убрал таблетки в карман.

– И ещё! Я так поняла, что ты оставишь эту сумку здесь! – Она достала из косметички миниатюрный баллончик.

– О! Да! Я в восемь утра приду к тебе! – Артур посмотрел на неё, держа пакет с её вещами.

– Прекрасно! Это спрей, для быстрого затягивания ран! – Показав ему баллончик, она положила его на сумку. – Завтра положишь его в карман! Как только отсекут голову, сразу хватай за волосы и брызгай из баллончика на срез перед тем, как положить голову в сумку! Если даже не увидишь кровь, то всё равно брызгай, не обращая ни на кого внимания!

– О! Хорошо! Я всё понял! – Взяв одну сигарету, он оставил ей пачку на столике. – Здесь почти полная! Надеюсь, что тебе хватит до утра!

– Да! Спасибо! – Миа опустила в пакет к вещам косметичку и телефон. – Скажешь Алихану, что туфли завтра принесёшь вместе с головой! Я их завтра сниму, положу в пакет, а потом в сумку! Всё! Пока! До завтра!

Постучав в дверь, Артур поцеловал её в щёчку и вышел.


                *****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
 
   


Рецензии