Страсть женщин к более молодым мужчинам

Спасибо за флюидность Алексею Серебрякову

скорей всего, я была права.

Ряд женщин за 60 просто теряют головы от молодых мужчин. Ну моложе их, своих ровесников я молодыми не назову, но Алексей Серебряков прав - ревность на уровне того что их любимых кто-то уведёт.

При этом видимо женщинам за 60 нравится быть чьими-то фанатками на уровне девочек лет 16.

При этом сейчас это простительно в эти годы, но кажется глупостью со стороны девочек лет 16 - Алексею Серебрякову - вся неверность трактовки мюзикла мужчина моей мечты.

Наверное, для Коблякова - просто этих дам просьба держаться от меня в стороне. Ну знаете - я просто смотрела оперетту, видимо скорей всего да они тащились от Костюкова - моего ровесника - и от Кирилла, которому 45 - на деле да они приходят на людей моложе - из-за требований физических

флюидно спасибо Алексею Серебрякову, которого я люблю и обожаю 


Рецензии