Цитаты из библии и не только 132

Тема: Любовь Божья. Ижевск.14.02.14.
Карли(лидер), Дона, Джерри(веселый), Стэн(в очках), Кэти(беленькая), Роуз, Томм(с бородой).
Света (Ижевск). Ожидание чуда – м.б. сильнее самого чуда. От Славы в Славу.
Кэрри (Спб). Скучаю без вас. Бог делает удивительные вещи. Бог каждую секунду готовит сделать, что-то удивительное, особенное. Бог захотел, чтобы школа исцеления прошла именно здесь.
!Милость Божья – это как полет бабочки. (Благодать – роса на траве); (я сижу на плечах у Отца, через второго «Я», по милости Отца);
Стэн. «Божья верность». Кто как не Иисус знает, что такое предательство. Перед выходом на пенсию – виденье служение Богу. У брата – страх, заболел, умер! Я с Иисусом-исцелен. Я сотворил свое будущее, говоря слово Божье от Матфея: «от избытка сердца – говорят уста». И я говорил, т.е. Бог говорил во мне, Не тяни перемены!
Кэти . Я верю Богу. Бог сказал: езжай в Ижевск. Это было как послание счастья. Исая 53:3-5. Он взял на себя наши немощи и ранами Его мы исцелились.
Печаль и горечь – ложь от дьявола. C его позиции - Мы живем в падшем мире, потому много провокаций, а ещё больше положительного, только о нем не говорят.
!! Память работает и уже 2014 лет, и я на радуге Отца - нет печалям - бодрость счастье без конца. По Иисусовой вере в Отца, не по моей! Иисус забрал всю боль и на всегда. Всю перспективу печали и горечи – к И.Х. на распятье.
Дана. Я влюбилась в Ижевчан. Псалом138:12. И ночь светла как день.
!Так Отец охраняет нас и днем и ночью.
Господи Ты испытал мое сердце и знаешь обо мне всё, всегда узнаешь все мысли мои, тем самым совершаешь постоянный процесс – думаешь обо мне. Я «Роки» в Иисусе против рака – это оказалось не от Бога, А от Бога - я уже прощена (и я прощен!). Евр.12:15-16. Горький корень с Господином - не приносит беспокойства.
В моем сердце горит и светит прощение!
2коринф.10:4-5. Оружия наши не плотские, а помыслы в послушании Господину Иисусу.
Игорь(Чур). Бог дает каждый день новый, и я люблю быть каждый день новым.
Дух Святой прост и он ищет того, кто будет исполнять Его прихоти. Нам не нужно искать несовершенства в себе – я совершенен как Иисус. Что в И.Х. – то новое! Мы настоящие - кто мы в Духе, а не кто в теле.
Карли (лидер). Мой разум хочет, моя плоть слаба! 2Коринф.5:17. Мы Дух, Душа, Тело Христа. Кто во Христе - тот новое творенье. В Духе природа Бога! В нас теперь обитает сама природа Бога. Мы стали способны контролировать свои эмоции! Что переживает мое тело в Духе? – Свободу! Защищенность, Беззаботность. Ефес.1:13-14. всё хорошее запечатлелось в нас навечно (законсервировалось Духом – выбор благости во всем неизменно). Душа: Ум, разум, мудрость, премудрость, воля и эмоции. Дух обновляет наш ум, разум, нашу мудрость, премудрость, волю и эмоции. Римл.12:1-2. Преобразуйтесь обновлением ума вашего.
Напиши листовку: Моя личность во Христе!!! : – Сила моя – Сила Христова, тело моё – Тело Христово, воля моя – Воля Христова, мысли мои – Мысли Христа, душа моя – Душа Христа, сердце моё – Сердце Христа, дух мой – Дух Христа, поступки мои – Поступки Христа! Богатства мои – Богатства Христа! (до последней копеечки, отдавал не людям, а Христу)
Иисус уже давно со мной, Дух Святой живет во мне! Я имею ум Христа! Сила Бога не зависит от моих чувств. Бог на моей стороне! Я выбран Богом! Я освещен! Я Святой! – Это я! Я есть! В святости! А не то, что делаю! Мне не нужно стараться быть как Иисус,
Я уже как Он! Я уже в своей семье! Я здесь не по ошибке, Я сотворен идеально!
Бог страстен во мне, из-за меня! Я предопределен быть успешным. Моё тело – мой физический храм! Язва не приблизиться к моему дому! Ничто не может разлучить меня с Иисусом!  Дух + Душа = 2/3 (!Дух любит Душу!). А душа в духе - любит тело(2/3 + 1/3). Над чем размышляем – этим и становимся. Я могу воскрешать! (Это Иисус во мне имеет силу!). Иисус работает через меня на 100%, на 1000%, а не 10% или 60%. Я принимаю Божье мнение о себе и это стало привычкой. 102 Псалом. Моя Душа благословляет...
!Куда бы я не пошел, Благословения идут со мой («облочко»). Даровано всё, а не кое что.
Познание – знать и понять Иисуса и очень близко, интимно. Отношения без просьб и прошений, а в радости и благодарности, как и Иисусом, так и с супругом!
Проверка от дьявола: Бог не противоречит Божьему слову, не меняет голос, не меняет тембр; Бог всегда благоволит мне! Никогда не осуждает! Может говорить о самых мелочах, даже дурацких (кот ест пирог). Необходимо позволить своим способностям, слушать мелочи в своей жизни и в жизни других! Занятость от жизни, не от Бога. Есть разница между хорошей и Божьей идеей. Иисус размножил себя в других и это служение Христа – а не моё! Иисус - №1!
Единство как благословение от Бога!Я прошу Бога Отца благословлять мою семью на единство! Прошу благословлять меня на единство с Иисусом, с семьей, с работой, с Божьими деньгами! Исая 53. Идеальное время – кризис, можно поменять свое сердце.
Иисус был побит на кусочки. Наказание понес на себе.
1Петра 2:24. Исцеление это дело Божие, а твоё - принятие и удержание.
Бог никогда не отказывался, Иисус не говорит живи так с болезнью! В познании всякого добра – фокусируйтесь на Иисусе в себе! Созо – спасение и исцеление не делимы! Евангелие - сила божия ко спасению!
Дух Святой учи нас! Дьявол поражен всякий раз и всякие времена!
Евр.4:2. Вера не надежда! Надежда – позитивное ожидание, а вера - действие!
Евр.11:1. Вера осуществление ожидаемого.
1корин.5:7. Вера это то, что произойдет, независимо видим мы это или нет.
Вера – уверенность в не видимом (имя существительное и глагол). Вера видит, слышит усиляет, мерит верит. Вера моя – это вера Христа в Отца. Галатам2:20. Живу – верую, живет Христос во мне, а не я! Матфей 9:29. По вере дано мне. Протяни руки и исцелись!
Не важно как исцеляет Иисус! Не важно когда! –когда ждешь, когда не ждешь! Евр.6:12. – Вера и терпение = уверенность в Нем! = получение обетования! Я верю в любовь Отца!
!О деньгах не думаешь каждый день, а думаешь как об одежде, не чаще – исчезло ощущение бедности!
Говоришь горе(проблеме) вергнись в море и она низвергается. Горчичное зерно двигает горы проблем. Марка 5:28. Коснусь одежды Его – исцеляюсь. Самая простая вера. «Всё плохое вне Веры», «Всё хорошее по Вере»! Вера без дел (молитв) мертва! Вера – планирует лучшее! Дела – плоды нашей веры. Вера имеет доказательства.
Евр.11:11. Сара познала веру и через веру получила семя, она посчитала Бога верным!
Вера планирует будущее! В вере слово «Могу!» Сделай движение веры! Чту слово Божье. (читаю и познаю). Иисус сказал: я вижу веру исцеления. Это сердце готово принимать исцеление (моё!). Готов увидеть готовность мозгов работать нормально! Не мудри – просто делай! (Прекратите мои мозги мудрить!)
Дьявол получает разрешение, когда мы ему не противостоим, нам нужно его забыть, через работу Святого Духа! Он использует наше не знание! У меня есть власть!
!Вот где знание - сила! Я благословенное дитя! Я могу быть смел и резок! Я избран Богом! Я избран Иисусом! !Я Его кровь! Я Его праправнук, я Его наследник! Я Его потомок! Иисус в моей родословной! Мой Род – Иисус! Он мой защитник! Буду делать более великие дела!
Кэрри (Спб). Бог Благ! Желание исправить человека – к Духу Святому! И после этого пусть обновит Он меня! И после проповедовать в первую очередь - себе! Бог уже исцелил нас навсегда! Всегда! Церковь «Паб» взамен больницы! Иисус – сироп жизни! Оставляйте людей воодушевленными. Когда работаешь – попроси сказать себя оценив по шкале от 0 до 10. Всегда будет низко(потому что без Бога). Бог никого не забирает в Рай, человек сам уходит, когда готов и собран! В остальных случаях – так не должно! Дух Святой – Учитель! Иисус, я признаю тебя Господином в удовольствии, а не раболепства, - в радости и становлюсь молодым! Я провозглашаю отдых в Иисусе для себя и для близких!


Рецензии