Кошка

                Кошка

Она на линии огня,
прижав плотнее уши,
сидит и смотрит на меня –
как будто смотрит в душу.

Мне  глаз её посыл открыт –
она с судьбой не спорит.
Да только в них сейчас царит
вселенческое горе.

И, расстреляв свой магазин –
врага утихомирив,
ползу скорее к ней – один
защитник в целом мире.

Вокруг зверьём рычит война.
А там её котята.
Она вела меня туда,
где не пройдёшь без мата.

Каким-то чудом избежав
в завалах дома смерти,
я четверых к себе прижал,
и счастлив был, поверьте!

Кошачьих глаз я не забыл,
что в душу мне глядели.
Я в этот миг бесстрашным был
у смерти на прицеле.

12.01.22 г.


Рецензии
Мама есть мама. А русский солдат он такой...

Людмила Галыгина   11.03.2023 22:16     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и понимание, Людмила!
Животные на войне растапливают души и сердца, давая почувствовать бойцу в жестокой схватке, что он всё же человек!

Ольга Немыкина   13.04.2023 21:46   Заявить о нарушении