История от Юрика

уникальный человек. Девушка.
Во- первых, очень сильно похожая на паренька.
Во-вторых, представилась Юриком. Ну, и в-третьих, рассказала очень интересную, на мой взгляд, забавную и весёлую историю.

С самого детства, он был расстроен тем фактом, что родился девочкой, считая это ошибкой природы. Внешне одевался как мальчишка,  скрывая свои женские прелести под широкой рубахой, всем представлялся Юрой. И даже из круга его знакомых, мало кто знал, что на самом деле это вовсе не паренёк, а самая настоящая девушка, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
И вот, в один прекрасный день их компашку за хулиганство приняли менты. А, так как, фамилия у Юрика была неопределённого рода, то его приняли за мальчишку и, соответственно, посадили в мужской отстойник. Юра рассказывает:

Захлопнулась, значит, дверь за моей спиной. Стою я в растерянности.
Мужиков в хате много. Ну, думаю, пока перекинтуюсь здесь, а потом видно будет. Слышал от бывалых, что с хаты щемиться, западло. Вижу, дедуля, весь синий от татух, сразу видно блатной. Рукой мне маякует, иди, мол, сюда. Кругаль у него с чифиром заваренным стоит. Спрашивает меня:
- По масти кто?
А что тут скажешь? Говорю, я в первый раз, хочу сидеть правильно.
- Мужиком, значит?
Протянул мне кружку со словами,
- Не дрейф, я тебя жизни здесь научу. Вижу, что паренёк ты здравый, статью твою слышал. Держись меня и всё ровно будет.

Деваться некуда, отпиваю пару глотков и делаю вид, что внимательно слушаю, а внутри гонять начинаю. Как же теперь из этой ситуации выходить?
Выпили мы чифир. Дедок начал мне жизнь тюремную по полочкам раскладывать, что да как. А я, говорит Юрик, после чифира так в туалет захотел, сил терпеть нету. Параша со всех сторон просматривается, что делать? Тасуюсь из угла в угол, a дед мне,
- Да чего ты нервничаешь? Присядь. Успокойся, всё нормально будет. Может ещё чифирку?

Не стал Юрик дожидаться второй кружки, ломанулся к двери, и давай по кормушке лупить, что сил есть!
В хате всё внимание на него, а с продола постовой,
- В чём дело? Чего ломишься?
- Выведите меня отсюда, кричит Юрик.
Вертухай открывает кормушку,
- Обиженный что ли?
А Юрик резко подняв рубаху выше головы, истерично кричит в ответ.
- Я, баба! Выводи!

Вот такую историю поведалал Юрик. Не знаю, правда это или нет, но слушать его было весело и интересно. Благодаря присутствию такого кадра, наш этап сопровождался шутками и смехом. А по прибытию в лагерь, в карантин толпами ломанулись девки, посмотреть и познакомиться. Да что там зечки! Дубачки тоже не остались в стороне;;;


Рецензии