Балет в моей жизни. Театр, Серебряков, Илзе Лиеппа

Илье Найшуллеру, Ярослав, может и голубь. Александр Петрович до него через меня донёс, что у него было за желание к курскому артисту драм. театра, наверное, в Театральные кружки приходят по другим поводам, не через глаза Леонардо ди Каприо.

Аникин прав, фанатка - это статус в обществе. Официально признана фанаткой Алексея Серебрякова.

Но если у меня есть талант, то да я его точно реализую самостоятельно, мама помогает, и мужчины тут не причём. Просто на деле фанатка - и актёрство - две разные вещи.

Если Ярослав фанат, то Аникин смутно подозревает, что его интересом была не Солод, а Назарий Немченко, если Ярослав к Тюхину относится скептически

Голуби - тоже прослойка общества РФ, со ссылкой на Ольгу Монтери - голубятничество распространять нельзя. 

В балет меня вводил тоже Алексей Валерьевич Серебряков.

Шикарная ИЛЗЕ ЛИЕППА  - играла его возлюбленную балерину в Империи под ударом.

У Лиеппы помимо балета ещё и драматический талант.

Так что меня в балет вводила женщина, мужчина это мой обожайка Алексей Валерьевич Серебряков, которого я обожаю. Роль Алексея Валерьевича Серебрякова-  БОРИС ВИКТОРОВИЧ САВИНКОВ.

И;лзе Ма;рисовна Лие;па (род. 22 ноября 1963, Москва, СССР) — советская и российская балерина, актриса; народная артистка РФ (2002), народная артистка Карелии (2007), лауреат Государственной премии РФ (2003) и национальной театральной премии «Золотая маска» (2003).

Очень хочу, чтобы Илзе Марисовна Лиеппа и Алексей Валерьевич Серебряков снова встретились на одной съёмочной площадке или сцене.

Очень гармоничная и красивая пара.

Именно через красоту ИЛЗЕ ЛИЕППА я почитаю в балете грацию, шикарность, женские образы.

Для меня балет - это огромный труд женщин и огромное моё почтение балеринам.

Из московских балерин также уважаю Караська - творчество роскошной Кристины Карасёвой, которая меня покорила, исполняя в нашем Воронежском Театре оперы и балета в роли феи Карабос.

За фильм Никто 2021, я поняла потом скажу спасибо за ликбез - благодарю Илью Найшуллера, режа роскошного Алексея Валерьевича Серебрякова и совместных им новых проектов.

Глаза Алексея Валерьевича Серебрякова - это самые лучшие и любимые глаза на свете.

Сцена - огонь. И Алексей Валерьевич Серебряков в ней роскошен. Обожаю творчество Алексея Валерьевича Серебрякова и люблю


Рецензии