Вера, окурок и кошачий хвост

Пара историй из детства моей знакомой с очень сложным характером, которая, тем не менее, умеет идти на компромисс.

Полуторагодовалая Вера (имя изменено) гуляла с папой и увидела, что он кинул окурок мимо урны. Девочка подняла окурок и... начала курить.
– Вера, нельзя так делать!
– Но ты же не докурил, надо докурить.
Спустя несколько дней отец вновь не попал в урну. Вера посмотрела на него и совершенно серьёзно спросила:
– Ты меня сейчас накажешь или потом?
– Но за что же тебя наказывать?
– Я хочу докурить и докурю.

***
Однажды Вера попробовала потянуть кота за хвост и вошла во вкус. Родители сказали:
– Не тяни кота за хвост, он в отместку начнёт везде какать.
Вера взяла это на заметку, а вскоре подошла к папе и спросила:
– Мне сейчас в углу постоять или потом? Я очень хочу потянуть кота за хвост.
– Но тогда кот будет какать!
– Ну и что? Я хочу его потянуть!
Спустя несколько минут отец зашёл в комнату и увидел, что Вера стоит в углу.
– Дочка, ты почему там стоишь?
– Ну ты же знаешь, я всё равно потяну кота за хвост!

P. S. Дополнение из 2024. В октябре Вере исполнится 14 лет, весной она стала победительницей Первенства России по велоспорту среди девушек 15-16 лет. Горжусь, что мы тренировались в одной команде!


Рецензии