Мистер Догфарт. Часть II. Перезагрузка

Пролог. Догфарт.

    Прошло около месяца с тех пор, как Догфарт бросил пить. Он не просто бросил пить. С ним произошла ужасная перемена: алкоголь перестал вызывать у него временный токсический психоз, или попросту опьянение, - состояние, к которому Догфарт стремился, сколько себя помнил. А помнил он себя примерно лет с пяти... 

    Джуди Роуз оставила его месяц назад: сказала, они не сошлись характерами. Как раз в тот день он и заметил перемену: уход Джуди Роуз он попытался отпраздновать тремя бутылками водки. Каково же было его удивление, когда полтора литра крепкого алкоголя не принесли даже малейшего ощущения опьянения. По поводу ухода Джуди Роуз Догфарт переживал не слишком, а вот отсутствие похмелья было настолько непривычно, что он постепенно начинал утрачивать связь с реальностью, а границы личности его начинали размываться. Он почти не выходил из своей берлоги на улицу, избегая человеческого общества и лишних телодвижений. Частенько он лежал на диване и пытался мысленно дотянуться до сигарет, которые лежали в кухне, и частенько ему это не удавалось. Приходилось тащиться в проклятую кухню, доставать из портсигара сигарету, закуривать... Всё это было крайне утомительно, и не доставляло ровным счётом никакого удовольствия...

    Провалив задание с кодовым названием "Портфель", Догфарт был с позором уволен из Организации, но всё же получил отступные, обосновался на окраине страны в областном центре вблизи аэродрома и проводил время в праздности, надираясь в стельку и предаваясь разнузданным сношениям с Джуди Роуз. По прошествии некоторого времени она сказала, что так не может продолжаться вечно, и уехала к маме. Догфарт не мог бы с уверенностью сказать, что именно вызвало в нём апатию, однако, каковы бы ни были её причины, она овладела им безраздельно, как раньше безраздельно владели им всепоглощающая похоть, склонность к пьянству и игра на тотализаторе.

    Любое душевное состояние однако рано или поздно неизбежно меняется на противоположное и Догфарт ждал, ждал... ждал. Догфарт ненавидел ждать. Он сделался замкнут, словно надел на себя футляр. От кого он скрывался? Он не мог ответить на этот вопрос.

    Между тем, погода улучшалась и снова портилась, деревья начинали цвести, затянувшаяся зима внезапно сменилась летом, которое внезапно сменилось дождливой унылой осенью, а международная обстановка ухудшалась.

***

Пролог. Штрабионян.

    "Я должен погубить представителя буржуазии" - с этой мыслью Бэзил Штрабионян проснулся дождливым октябрьским утром.
 
    Международная обстановка накалялась, сильная национальная валюта вредила экономике Слоравии, богатые богатели, бедные становились ещё беднее, цены росли, заводы простаивали, сальдо торгового баланса показывало всё более отрицательный рост, а власти обвиняли во всех бедах внешнеполитических врагов и внутреннюю пятую колонну. И отчасти они были правы. Штрабионяна завербовали зарубежные спецслужбы, и он возглавил в Слоравии партийную ячейку "Свобода" международной революционной политической сети "Анархия 2.0". Начать свою деятельность следовало с устранения наиболее видного представителя буржуазии барона фон Алекссайвенштольца, в лице которого правящая верхушка получала поддержку буржуазии.

    Штрабионян спустил ноги с кровати, сдержанно потянулся и приступил к выполнению комплекса упражнений "Человек-Оружие", чтобы привести тело в тонус. Сегодня предстояло приступить к первой части задания: втереться в доверие к окружению барона фон Алекссайвенштольца. Далее он обязательно должен был быть погублен для нанесения максимального урона буржуазной прослойке Слоравии с целью ослабления власти Верховного Демократического Диктатора.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии