Рецензия это

Мне стало интересно выяснить для себя (для себя), конечно, чем тут занимается народ. Прочитала народное слово другого народа и оказалось всё это действо жанром журналистики.


Рецензии
Страха нет. Но осознание его органически потрясает спирали генов, иногда нарушая сознание, лишь от одной мысли, что народ не оценит вашей гениальности.

Кораблин Валерий   23.01.2023 00:28     Заявить о нарушении
грехами .
Спасибо. Стихотворение написано мной как рефлексия после ознакомления с Коптской азбукой (алфавитом) который был первой египетской письменностью в период распространения христианства в Египте к концу III века н. э.
Все «гностические евангелия» из Наг-Хаммади записаны коптским алфавитом базирующемся на греческом алфавите. Я впервые познакомился с началом зарождения христианства в том числе и православия, сопоставляя основные
постулаты ветхого и нового заветов. В какой-то момент мои мысли о понятии греха, а также о белых и чёрных ангелах, о бесах, дьяволах сопоставились со строками "божественной комедии" А. Данте "семь кругов ада". Мысли мои подсознательно сжались в конкретный образ безгрешного дитя дьявола, который живя в аду так и остался дьяволом, как бы не старался быть похожим на ангела.
Спасибо Вам за рецензию, подвигнувшую меня к раскрытию тайны быстрого и короткого, но ёмкого написания этого стихотворения.
Валерий Кораблин 01.02.2023 00:00
Сайт: Стихи ру

ТАМ он разговор и вее и крикливее

Ольга Валентиновна   03.02.2023 16:58   Заявить о нарушении