Не пишется, не пишется

Пародия на рассказ «О мучительном выборе сюжета», автор Воки Шрап   http://proza.ru/2023/01/11/404

Не пишется, не пишется… Что же делать? Не пишется. А хочется.  Нет темы, нет сюжета… Что делать? Не пишется.
Повылазили разные советчики-успокоители-завистники – радуются моей писательской немощи. Сейчас обойдут меня и будут весело скакать на моём  горбу! Или гробу.
Нет, не дождётесь! Ууух!

Тётка какая-то пишет, под добренькую косит. Вещает:
- Ничего страшного, если не пишется. Обязательно надо хоть что-нибудь писать. Хоть по рассказику в день. Чтоб не забыли.  Все мы тут графоманы. Я – графоманка, Вы – графоман. Пишите.
Пошла она, графоманка, к своим графоманам. А  я…  я… я … Ууух!
Не пишется, не пишется…

Ещё одна тётка лезет со своими советами. Бодренько так  строчит:
- Да что Вы, голубчик! Сюжетов не хватает? Да гляньте – они под ногами валяются!
У неё, может, и валяются. А у меня в квартире чисто. А если на улицу выйти, то там валяется то, о чём лучше не писать. Неприлично это. Пусть сама пишет. И кто её читает? Наверное, такие же «эстеты», как она сама. Посмотрел на её аватарку – пенсионерка времён гражданской войны. Хоть бы помоложе была или фото какое раннее выставила, так, может, за музу, временно исполняющую обязанности, сошла. Цветочки в кувшинчике или скалу какую показала бы. Или не знаю что. Лучше вообще ничего.
Не пишется, не пишется…

Ох, вот какой-то писатель лезет со своей автобиографией, просит:
- Почитайте, пожалуйста, моё. Вам пока всё равно заняться нечем.
Ну, ты нахал!

Пришёл прозарушный шаман со своими заклинаниями:
- Вы сначала задумайтесь, чего Вам не достаёт – темы, сюжета или ещё чего? А потом Вам станет легче.
Мне не достаёт, чтобы ты со своими советами… (пи-пи-пи).
Не пишется. И всё тут.

Уууух. Холодно что-то, руки трясутся. В кнопки пальцы не попадают… И, вообще, весь замёрз. Надо бы согреться….

…Вроде, как теперь согрелся немного.
А напишу-ка я об этом – о том, что мне не пишется. Точно, идея!

Вот вам и миниатюрка.
И попробуйте теперь не поставить мне зелёную. А то я на вас такую пародию накатаю!

P.S. Иллюстрация взята из открытых источников.


Рецензии
Светлана! Хочу рецензию написать... Вот уже час сижу...
Не пишется! Ну, хоть тресни, не пишется!

Поэтому пошёл по более простому пути - поставил точку в самом первом кружочке...
:-)

Геннадий Рябков   19.02.2024 20:09     Заявить о нарушении
И правильно сделали, Геннадий! Себе дороже!
С улыбкой и уважением,

Лысенко Светлана   19.02.2024 20:24   Заявить о нарушении
Расстроился... Лучше бы вместо потерянного часа, прочёл десяток-другой Ваших рассказов...
:-)

Геннадий Рябков   19.02.2024 20:37   Заявить о нарушении
Ещё немного и я сейчас расстроюсь…. Улыбнитесь!

Лысенко Светлана   20.02.2024 06:32   Заявить о нарушении
Ну Вы знаете, что я люблю шутить... :-)

Геннадий Рябков   20.02.2024 09:17   Заявить о нарушении
Не уходите. Мне кажется, Вы уже начинаете здесь привыкать.

Лысенко Светлана   20.02.2024 09:20   Заявить о нарушении
Нет. Мой статус остался прежний :-)

Геннадий Рябков   20.02.2024 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.