12. 01. 23

В нашем этом конфликте, многие и государство и люди, стараются усмотреть отсылку на немцев, что-то немецкое должно быть во врагах. Это общее и наше, и южных славян. Мы ищем нашего давнего врага, угнетателя. Вражда русских и немцев никогда не останавливалась.

Судьбы сплетаются в клубок, который распутает время, и причины поиска, причины того маяка, который освящает тебе дорогу в твоём пути, найдет ли человек Грааль? Мне кажется, все кроется в нем самом. Причины и проблемы, сокрыты в нас самих. Первоисточник - зачем же тебе счастье? Может оно и не нужно, так недолго и заблудится.

Во время моих блужданий по улицам я задумываюсь, как всегда. Я думаю, перенося свои мысли в реальность, как бы отделяя себя от этого времени, что, если бы я был здесь, зная, что будет дальше? Все эти улицы, всех этих людей, что случится и чего можно или невозможно избежать? К кому бы я пошел, чтобы человек наверняка узнал меня, кому бы я мог доказать, что я - действительно я? В таких мыслях и проходит мой путь домой. Я возвращаюсь назад, думая, тем самым, что можно избежать - то значит было плохим, то было зря.
В жизни существует только накопление и нарастание. Как в эросе, так и в вещах, и в людях, событиях, отношениях. Мы никогда до конца ничего не теряем, поэтому стоит смириться с тем, что всего становится больше, и порой нам стоит задуматься о том, чтобы подчищать эти случаи.
В метро половина света не горит несмотря на то, что все источники света разные. Сделано это было для экономии энергии. Интересно, что определенно, люди к этому привыкли. Ведь свет изначально горел везде.
Вот и моя станция. С такими мыслями я могу отпустить другие, к примеру, мне показалась знакомой девушка, и я точно знал, если не её, то похожую. Я помню лицо, но тщетно старался вспомнить её имя и события, меня когда-то с ней связующие.

Поступки, направленные на общество в целом, на государство, а не на какую-то его отдельную часть или людей, в целом имеют намного больший вес с точки зрения морали, нежели поступить правильного для одного человека. Ваши любимые и близкие с лёгкостью могут удалиться от вас, а ваша земля, ваша страна, она навсегда останется рядом и в вашем сердце, и прослужит опорой на все будущие года и столетия.
Новый год близок. Только я совсем не хочу ничего отмечать, как всегда. Ещё меня беспокоят давние мысли. Выходя на улицу или в людные места, меня не покидает мысль - сколько же людей на улице и почему люди все также одиноки? Все такие красивые и своеобразные, и почему же, многие кто должен быть счастлив, счастья не находят? Время идёт, и дальше все становится с этими вещами только хуже. Полностью отказаться от этого мы не можем. Так много людей, которые хотят тепла, и кому, это тепло мог бы я дать. Но этого никогда не случится. Мы слишком одиноки и более разобщены, чем кажется на первый взгляд. Мысли о том, что я мог быть счастлив с кем-то "из", из числа не совсем определенного, из того всего мира, где обязательно в каком ни будь месте, меня так и ждёт та, кому я буду нужен, и все эти походы и лица, не дают мне покоя. Не считая мой багаж и груз за спиной. На этот вопрос частично ответил мой знакомый: "с кем-то из них однозначно не о чем говорить, и они слишком требовательные". Да, но не думаю, что все. Да и зачем с ними разговаривать? Я все ещё не могу найти ответ на этот вопрос, и это основное, что мешает мне строить отношения.
Если бы я знал хотя бы исток моих мыслей и почему меня это тревожит, не говоря уже о финальном ответе, я бы решил многие проблемы внутри себя. Сдается мне, ответ намного проще, чем я представляю.

Перестаешь любить праздники, любые. Дарить поздравления и что-то похожее. Не хочется заморачиваться и делать для людей что-то, когда ты не уверен в своем выборе. Раньше я писал большие тексты и поздравления, наполненные чувственностью, которую может передать только любящее сердце, а теперь? Теперь я растерял это, наверное, это своеобразный щит, броня, выкованная из ошибок.

Следят ли люди друг за другом, или же эту роль должен выполнять человек личностно? Интересный вопрос для меня в этот вечер, о нем я задумывался часто, уже не в первый раз. Часто все происходит на фоне волнений, часто, оправданных. Смысл в этом? Одним человеком меньше, а одним больше, и цикл вновь повториться. Какой смысл в задержке? Верно написано в Юнгера в "Излучениях" при цитировании французского классика, что радость жизни как раз в том, когда она строится на повторениях. Все равно я теперь давно уже убежден, что спасать отношения, какими бы долгими они не были, не стоит, едва ли в этом есть смысл. Боюсь, здесь мало что можно спасти - так я думаю про себя каждый раз. Все равно приходим к одному решению, разменивая года жизни, а пауза так и не наступает. Сегодня же в вышеупомянутой книге прочёл цитату Фридриха Вильгельма 1 Леопольду Дассаускому "кто не верен богу, тот и мне, человеку, не будет верен".

Смотря на старые снимки, можно прочувствовать метафизику происходящего, особенно если эти снимки связаны с тобой. Если что-то давно закрытое в тебе, что то, на что ты наложил запрет, хотя бы на секунду осознать происходящее и что же все-таки случилось, чего нельзя вернуть - снимки, фотографии, выход из ситуации. Освежая память, они освещают давно забытые эмоции и места. И никакая война не может встать на пути этого. Но твои давно забытые мечты, могут стать препоной тому, кто хочет быть с тобой. Но ни о чем сожалеть нельзя, хоть и нельзя без сожаления смотреть на эти прекрасные места, которые были наполнены твоим душевным горением. И жаль, что не вернуть именно этих эмоций, а не человека, не место.
Удалится в эти воспоминания - пожалуй, одно из немногих сокровищ сознания, способное отвлечь от грязи окружающей нас. Мерзость ночных клубов, распущенность баров, кто бы в них ни появлялся, особенно сегодня, в этот день, на рождество, кому-то недостаточно собственной квартиры, собственного уголка ада, где они могут устроить его, им нужно погрузиться в коллективный, видеть таких же, чтобы окончательно потерять стыд и границы этого самого стыда. Нет никаких эмоций к подобным людям, никакой жалости или сожаления, потому как их выбор очернить себя в святой день рождения Христа.
Обещания рушатся, а клятвы не сдерживаются. Кто бы что ни говорил о подобном способе принятия решений, такие вещи ничего не стоят в нашем сегодняшнем мире. Мы потеряли людей, а скорее потеряли то время, когда на силу слова можно было бы полагаться. Растеряны последние драгоценные камни в диадеме вечности, которая все равно зовёт тех, кто не отвернулся от своего истинного человеческого призвания.

Не так сильно ранены добровольцы, люди, идущие и жертвующие собой по своему желанию. Они возвращаются почти такие же веселые. Те, кого тащат волоком, обычно сильно понурые. Это я проверил на себе, и многие люди из сербского народа схожи таким же поведением. А ведь очень важно, не терять частицы себя. Чтобы в некоторых моментах, не изменяться и не изменять себе.
Помнится мне момент на границе России и ДНР, когда только республика стала нашей частью. Ещё осталась старая граница, и милиция ДНР. Наш водитель кричит ему "Эй! Почему бардак на границе? А? Да пошел ты!" - и то ли то здесь усматривается добрососедское отношение, то ли презрение. Я так и не понял тогда.
Стало грустно. Едем ночью, по холодной пустынной дороге, и на другой стороне дороги, во всяком случае я так увидел, это собака. Она лежала на животе лапами вперёд, будто ещё живая. Я попросил, чтобы отец развернулся и взять ее, попросил несколько раз, говорю пожалуйста давай вернёмся и возьмём, возможно он или она ещё живы, давай возьмём и отвезем его в больницу. Была бы у меня собственная машина, я бы обязательно взял его и оказал помощь. Жаль, что пёс, этого не знает и не увидит. Кому-то даровано счастье жизни в любви и в тепле, а кто-то умирает в одиночестве в далека даже от своего дома, не нужный никому. И тысячи человек проехали мимо, оставив его лежать. Неужели не найдется ни один неравнодушный человек? Такие вещи делают нас людьми. Это и значит быть человеком. Если нет возможности спасти, то хотя бы оборвать страдания несчастного существа. Настоящий человек стреляет в сердце, в отличии от черты нелюдей стрелять в лицо, забирая саму суть и душу, обезличивая. Мне всегда очень трудно смотреть на такие вещи, принятие чужих страданий, особенно животных, слишком близко ранят мое сердце. Хоть я и кажусь грубым и жестоким, моя натура, моя суть совсем другая. Как дерево вереска, большое и темное, увешанное плодами, что ядовиты для остальных. «Его преимущество в том, что никто не знает, что они съедобны».


Рецензии