Забитая сексуальность

История из жизни. Наглядный пример того, как поборники морали калечат психику начинающих жить граждан Родины. Как известно психика формируется в раннем возрасте и остаётся неизменной всю жизнь. Рассказывает одна бывшая девочка на женском форуме в теме о начале практики самоудовлетворения:

В детском саду. Я не спала в тихий час никогда, мучилась от безделья и открыла это. Потом дома меня родители застали за этим занятием. Тоже когда пытались устроить мне тихий час. Отец меня за это лупил неоднократно. Правда я никогда ничего туда не совала, просто нажимала на клитор. Потом лет в 7 я решила научить этому соседского мальчика. Нас застали голыми и отлупили. После этого я написала эротическую сказку и разбросала на улице. А тот самый мальчик сдал меня родителям и дал им эту сказку почитать. Там было про то как морковка попадает в кувшинчик. Меня опять отлупили. С тех пор я настороженно относилась к мальчикам, замкнулась. Вот так родители забили мою сексуальность.

Комментарии излишни.


Рецензии