Флетчер Макги

Она забирала мои силы по минутам,
Она забирала мою жизнь по часам,
Она опустошила меня, как лихорадочная луна.
Это подрывает вращающийся мир.

Дни проходили, как тени,
Минуты кружились, как звезды.
Она забрала жалость из моего сердца,
И превратили это в улыбки.

Она была куском скульптурной глины,
Мои тайные мысли были пальцами:
Они пролетели за ее задумчивым челом
И глубоко наполнила его болью.

Они поджали губы и обвисли щеки,
И опустил глаза от печали.
Моя душа вошла в глину,
Дерутся, как семь дьяволов.

Это было не моё, это было не её;
Она держала его, но он сопротивлялся
Смоделировала лицо, которое она ненавидела,
И лицо, которое я боялся увидеть.

Я бил окна, тряс засовы.
Я спрятался в углу .
А потом она умерла и преследовала меня,
И охотилась за мной всю жизнь.


Рецензии