К таинственным истокам антисемитских бредней

  Зеев Жаботинский говаривал: евреи тоже имеют право на своих
подлецов. Адресовалось это наверняка в основном к так называемым
антисемитам и означало следующее: неча шибко придираться к евре-
ям, они по своим качествам более-менее такие же, как все, поэтому
и грешат, как все, так что, разумеется, всегда находится, чем их
попрекнуть и не надо этому ужасаться.

  Оно-то вроде бы и так, но есть нюанс: раз уж сложился антисеми-
тизм как глобальное явление (не будем пока заостряться на вопросе,
ПОЧЕМУ он сложился), то евреи -- невольно пребывают немножко на
особом положении, и им нельзя относиться к своим подлецам так же
"недостаточно требовательно", как другие народы могут позволять
себе относиться к своим. Надо быть требовательнее.

  По-моему, евреям неплохо бы проявлять более высокую коллектив-
ную бдительность против своих подлецов. Если какой-то еврей дела-
ет то, что может быть сильно не по душе "гоям" и приличным людям,
сразу десять евреев (ну, приблизительно десять) должно вмешаться
и как минимум сказать ему: одумайся, братец, нас немножко достал
уже так называемый антисемитизм, достали эпизодические гонения
(почитай на досуге историю евреев), а ты тут, похоже, рискуешь
добавить что-то в копилочку, что в конечном счёте может снова
подставить нас всех.

  Я бы назвал это правильной борьбой с антисемитизмом.

  Но система такой борьбы с антисемитизмом почему-то в среде ев-
реев не сложилась, а сложилась немного другая: высматривать кри-
тиков специфического еврейского поведения (возможно, поверхност-
ных и ошибающихся) и коллективно набрасываться на них с оскорбле-
ниями и демагогическими обвинениями, а заодно, если можно, обеспе-
чивать им неприятности по государственной, так сказать, линии.
Неевреи в такой ситуации зачастую предпочитают пожертвовать нео-
сторожным "гоем", чем самим подставляться [под еврейский хай]. То
есть, система местами более-менее как бы и работает, но у массы
неевреев наверняка копится глубокая скрытая неприязнь против ев-
реев. Но "борцам с антисемитизмом" представляется, что достаточ-
но, чтобы их боялись (на самом деле их лишь обходят стороной, как
сами знаете что).

  Не знаю, какая "борьба с антисемитизмом" имела место в Германии
в 1920-х, но боюсь, что таки имела: ну как без неё? По меньшей
мере активничали юмористы там всякие, карикатуристы и т. п. И
сначала наверняка было остроумно и весело.

  И евреи искренне возмущаются тем, что на временно оккупирован-
ных нацистами советских территориях было маловато "праведников
мира", зато хватало "пособников нацизма", помогавших немцам вы-
лавливать и т. д. евреев.

  К чему я это? А к тому, что в интернете как-то многовато рус-
скоязычных еврейских оскорбляльщиков русского народа и призываль-
щиков к "опущению", а то и уничтожению (!) России и русских. Как
правило, это евреи, перебравшиеся на Запад, причём нередко эти
евреи даже не украинские. Да, Россия напала, а можно было обой-
тись без этого, очень плохо, печалька, я бы так не сделал, но,
простите, КТО не нападал? Это раз. А два -- это так ли уж совсем
без оправданных оснований русские попёрли? И вы случаем не спо-
собствуете разжиганию страстей (= увеличению количества убитых
украинцев и т. д.)?

 У меня сложилось впечатление, что некоторые русскоязычные евреи
ОЧЕНЬ РАДЫ тому, что появился убедительный повод "обрушиваться с
уничтожительной критикой" на русских и Россию, а ещё на белорусов
и Беларусь ("союзников агрессора"). Примеры типичных высказыва-
ний:
  "Главное -- убить как можно больше россиян"
  "СВО -- это прекрасный способ утилизации рашкобыдлонаселения"
  "Мотивация чмобиков -- предмет зоологии, зоопсихологии"
  "Я, конечно, за любой геноцид русских. Поэтому надеюсь, орки
   таки нападут на Казахстан. Тем быстрее рашка будет уничтожена"
 

  (Это тем более удивляет на фоне разумной, сдержанной позиции
Израиля.)

  Как я понимаю, это у них частью от склочности и неумности,
частью от психических нарушений, частью месть за что-то там (за
советский "государственный антисемитизм", российский бытовой ан-
тисемитизм (у украинцев он послабее, да?), "несбывшиеся надеж-
ды"), частью не совсем, может, осознавание стремление подсунуть
"мировой общественности" на роль "самого виноватого" народа рус-
ских вместо евреев.

  Что руссоненавистничают и призывают к расправам над русскими
зачастую не украинцы, а эмигрировавшие рускоязычные евреи, осев-
шие вне Израиля, для меня было постепенным и неприятным открыти-
ем.

  Нормальная антипутиноидская позиция -- это, по моему, позиция
Марка Солонина, к примеру: он откапывает факты, не демагогит, не
разжигает страстей, не говорит дурацких гадостей о русском наро-
де (а честно ошибается иногда), довольно критично относится и к
украинской стороне. Но, по-моему, даже у Солонина имеется некото-
рая этнически обусловленная аберрация мировосприятия: русских у
него ненавидят за то, что они плохо себя ведут, украинцев -- за
то, что с умеренными недостатками, а евреев -- за то, что евреи
хорошие, или просто так.

  Хватает, правда, евреев, которые "за Россию". Но их, по-моему,
значительно меньше, чем заукраинских. И лично мне симпатичнее те,
которые ни за "белых", ни за "красных", а против этой братоубийс-
твенной "невойны" вообще. Такие тоже чуть-чуть имеются. Но только
чуть-чуть, и их наверняка оскорбляют с обеих сторон.

  Лично я в процессе своих исследований на тему, откуда что пошло
в текущей "невойне" и как можно было этого избежать, получил от
некоторых русскоязычных евреев уйму грязных оскорблений и всяких
угроз (меня обещали "освободить", "опустить", заставить платить
"репарации"). И это при том, что я вообще-то довольно вежливый
человек, чувствительный к толковым доводам, стремящийся к общему
благу, осуждающий политику Путина, считающий Лукашенко всего лишь
меньшим злом (ладно, относительным благом -- в сравнении с либе-
растами, нагавкавшими эту "невойну") и т. д. Я даже тут стара-
тельно уточняю: воду мутят НЕКОТОРЫЕ русскоязычные евреи, а не
все. Что, мне просто "везло" на еврейских подлецов и припылков?
Хорошо бы, если так. Но где же правильные еврейские борцы с
антисемитизмом?!

  Почему я утверждаю, что "невойну" нагавкали либерасты? Ведь
причины её несколько сложнее. Да, сложнее. Но либерастского нага-
ва для её развязывания было ДОСТАТОЧНО. Даже я, более-менее
рациональный и действительно сильно опасающийся войны (ну её на
фиг), после общения в интернете с либерастами (в основном "поче-
му-то" с забугорными евреями, а не украинцами: украинцы -- на
фронтах или сидят в Украине без электричества) бываю близок к то-
му, чтобы начать орать: МОЧИТЕ ИХ ВСЕХ!!! (см. фильм "Правила
боя") Невиновные сойдут за "сопутствующие потери" (без таковых
никак). Эй, возможно, кто-то вот почти так же доводил Путина и
Лукашенко в начале 2022 года. А их терпение тоже не бесконечно,
и им тоже не чуждо ничто "слишком человеческое".

  Почему я не ору "МОЧИТЕ ИХ ВСЕХ!!!"? Потому что я не хочу,
чтобы бомбардировали мой Минск, хоть он мне и не нравится. И
потому что мне как честному человеку тогда придётся идти в первых
рядах "мочунов", а это дискомфортно и опасно. А вот тех, кого
надо бы "мочить" (ладно, хоть как-то нейтрализовывать), мне уже
ни капли не жалко: опротивели изрядно. Впрочем, стоп. "Мочить"
кого, где и как? В интернете ведь мне угрожали некоторые русско-
язычные забугорные евреи, а не украинцы.

  Слабо надеюсь, что всякие экстремистские, геноцидные и войно-
разжигательные призывы всё же учитываются и однажды их "авторам"
аукнутся. Правда, знаю, что один из геноцидщиков, лично-меня-
оскорбляльщиков и стрясывателей с меня "репараций" слетал весной
без препятствий из-за бугра в Москву. Простите, это что, обычный
российский бардак или реально осуществление плана взаимного
истребления русского и украинского народов?

  Если белорусов втянут в эту абсурдную свару и мне не удастся
слинять от неё подальше и придётся рвать людей зубами просто для
того, чтобы они не успели порвать меня, на чьей стороне я приму
последний бой? Думаю, что на русской: она мне как-то привычнее.

  Уж извиняй, Америка, многие твои "запретные плоды" мне очень
нравились, но если не сложится, то лучше я буду плечом к плечу со
своими неправедными приятелями и родственниками: мне это и от
дома ближе.


Рецензии